Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Mail Hi-Tech

Что не так с российскими вертолетами Ка-52?

Министерство обороны РФ приняло решение провести модернизацию вертолетов Ка-52 «Аллигатор». Это решение было принято по итогам использования боевых машин в Сирии.

О планируемой доработке вертолета сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. Хотя «Аллигаторы», по словам Богинского, получили в целом положительную оценку в ходе сирийской кампании, некоторые системы вертолетов необходимо усовершенствовать.

Фото: Defence-Blog / Министерство обороны Российской Федерации

Комплексные работы по модернизации Ка-52 уже начались. Дорабатывать планируют в первую очередь генераторы вертолета, чтобы увеличить их мощность. Также усовершенствуют оптико-электронные системы боевой машины — в части, связанные с обнаружением целей и их распознаванием. Андрей Богинский также упомянул, что «Вертолеты России» планируют провести еще и модернизацию Ми-28.

Вертолет Ка-52 производится с 2008 года. За это время для нужд ВКС России было построено более 120 машин. В Сирии «Аллигаторы» используются с апреля 2016 года. Помимо России, Ка-52 находятся также на вооружении египетских ВВС.

Посмотрите также на мощнейшее оружие России:

Смотри галерею другого мощного российского оружия!

Это тоже интересно:

Расскажи друзьям про модернизацию российских вертолетов — нажми одну из кнопок ниже!
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
19
Staff Sergeant
Давайте, модернизируйте, а то вдруг на вас америка нападёт )) Только не так как Ту-22 ))
СсылкаПожаловаться
aaan73 aaan73
В ответ на комментарий от vladimir frolkov История переписки5
vladimir frolkov
да ху...... ты в сторонке постоиш
СсылкаПожаловаться
Постою, постою... В драке всегда побеждает кто бьёт по голове победителя из-за угла.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гаврилов
В ответ на комментарий от Скорпион Иванович
Скорпион Иванович
Проблема в количестве, производимых, машин в год есть. Но более проблематичная ситуация-подготовка лётного и технического состава! Но ключевая проблема-достаточное финансирование такой сложной отрасли. Надо бы 50 на 50. Половину оставлять себе, а другую на экспорт, чтобы поддерживать российское вертолётостроение.
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Mail.ru Hi-Tech