Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что не так с самолетами Boeing

Внутренняя проверка в компании Boeing выявила множество брака и дефектов в самолетах модели 737.

За последний год произошли две масштабные катастрофы с лайнерами Boeing 737. В октябре 2018 года в Индонезии при крушении этого самолета погибли 189 человек, а в марте 2019 года «семьсот тридцать седьмой» разбился в Эфиопии, унеся с собой жизни 157 человек. Результаты расшифровки черных ящиков показали, что в обоих случаях пилоты перед катастрофой пытались выровнять падающий самолет, но не сумели это сделать.

Фото: The Motley Fool

Видимо, эти «инциденты» заставили компанию Boeing провести масштабную внутреннюю проверку. И ее результаты не радуют: обнаружены грубые дефекты в направляющих планках предкрылков. Это важные механизмы, которые изменяют характеристики крыла при взлете и посадке. Очевидно, что обнародованные результаты нанесут серьезный удар по имиджу Boeing в мире и сыграют на руку основным конкурентам из Airbus.

Детали с дефектами обнаружены на 300 самолетах Boeing 737 NG и 737 Max. «Из-за ошибок в производственном процессе уязвимые части могут преждевременно выходить из строя, либо же на них могут появляться трещины», — говорится по этому поводу в отчете Федерального управления гражданской авиации. Отказ направляющих планок не приводит к потере самолета, но может вызвать другие повреждения в процессе полета.

Это тоже интересно:

Расскажи друзьям про недостатки самолетов Boeing — нажми одну из кнопок!
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Комментарии
4
СуперИнтеллектуал
В ответ на комментарий от SergNe0
SergNe0
Если с боенгами не все так хорошо, то что о суперджете говорить? Вообще страшно подходить не то чтобы летать.
СсылкаПожаловаться
"Суперджет" по сравнению с вшивыми боингами представляет собой великолепный образец авиационной техники!!!
СсылкаПожаловаться
SergNe0
И да если самолеты на гарантии в чем сложность производителю заменить эти дефектные детали на новые надежные и не раздувать муху, в автомобилестроении постоянно отзывают 1000 машин когда находят дефекты и исправляют их. Тут что не так?
СсылкаПожаловаться
SergNe0
Если с боенгами не все так хорошо, то что о суперджете говорить? Вообще страшно подходить не то чтобы летать.
СсылкаПожаловаться
Ady Odyssey
Тут такое дело...
Даже если Боенг, допустим- лучше других самолётов... от него придётся отказываться, в первую очередь Китаю и другим перспективным гос-вам. Как отказываться, под видом некачественной продукции Боенг, или в ответ на санкции - вопрос техники. Но это необходимо! Ещё не хватало чтоб америка парализовала авиа сообщение по полит. мотивам. Там где пока нет возможности заместить Боенг отечественным, будет сотрудничество с Эйрбас . ВСЁ. Боенг займёт то место в мировом авиастроении которое заслуживает - не лидирующее. А делают они действительно паршивые самолёты. На первое место вышла прибыль- т.е. экономия в производстве ( а это авиация!) - за счёт надёжности. А с теми кто берёт взятки за продвижение Боенг - нужны жёсткие меры.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас