Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Увлажниться и одеться. Что покупали россияне на праздниках

В AliExpress Россия подсчитали, сколько заказов россияне сделали за новогодние праздники и что покупали чаще всего.

С 1 по 7 января 2020 года покупатели площадки сделали более 9 млн заказов и сделали более 14 млн поисковых запросов.

Самые популярные категории товаров: одежда, электроника и детские товары, все это составляет 70% от общего количества товаров.

В категории «электроника» чаще всего искали беспроводные наушники и увлажнители воздуха. Аналитики AliExpress связывают это с выходом AirPods Pro и популярностью новой категории в целом. Популярность увлажнителей воздуха объясняется теплой зимой и отопительным периодом. Спрос на портативные увлажнители вырос более чем в 3 раза год к году.

Фото: Depositphotos

В категориях «одежда» и «товары для красоты» тоже появились новые запросы: незимняя обувь, нарядные платья с глиттером и блесками, наручные часы и бижутерия, а также маски для лица и увлажняющие кремы для лица. Это связано с праздничными днями, теплой зимой и грядущими гендерными праздниками. Если не знаете, что подарить близким, то вот тут много интересных вариантов.

Читайте также:

Полезное про покупки:

Поделитесь этой новостью с друзьями! Для этого выберите нужную соцсеть:
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
2
ДАРМИДОН ЕВЛАМПЫЧЪ
В ответ на комментарий от Сергей Серебряников
Сергей Серебряников
"Это связано с праздничными днями, теплой зимой и грядущими гендерными праздниками". В России действительно есть другие гендеры, кроме мужчин и женщин? И какие у них ближайшие "праздники"?
СсылкаПожаловаться
Самый ближайший, легко - 8 Марта, самый настоящий и истинный праздник гендеров всех стран.
СсылкаПожаловаться
Сергей Серебряников
"Это связано с праздничными днями, теплой зимой и грядущими гендерными праздниками". В России действительно есть другие гендеры, кроме мужчин и женщин? И какие у них ближайшие "праздники"?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас