Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 января 2015, Источник: М.Видео, Юлмарт, Эльдорадо, Связной, ОЗОН, АКИТ

«Киберпонедельник-2015»: плохие скидки, отличные результаты

Главная распродажа января "Киберпонедельник-2015" подошла к концу. Событие вышло неоднозначным. Мы не увидели скидок на флагманские смартфоны, с одной стороны, а с другой - скидки все-таки были, и очевидно, если кто-то планировал что-то взять в эту распродажу, то выбор имелся. Подвели итоги и ритейлеры.

ВСЕ НОВОСТИ О "КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИКЕ-2015" В СПЕЦИАЛЬНОМ РАЗДЕЛЕ

"Эльдорадо" сообщает о росте продаж на 63% по сравнению с обычным днем в январе 2015 года. Трафик увеличился на 65%, при этом 18% посетителей использовали смартфон, а 9% планшет. С этих устройств было сделано 13% покупок, причем активнее себя проявили пользователи iOS-девайсов - на них пришлось 6,5% заказов. Немного меньше купили поклонники Android - 6,2%. А вот пользователи Windows Phone оказались в радикальном меньшенстве - всего 0,4% покупок принадлежат им. 

"Эльдорадо" планирует и впредь поддерживать аналогичные акции

По словам Павла Новака, вице-президента по операционной деятельности компании "Эльдорадо", прошедшая акция превзошла ожидания практически по всем показателям. В "пиковые" часы был зафиксирован рост трафика в три раза. езультаты «Киберпонедельника» еще раз подтвердили тенденцию популярности онлайн-покупок на российском рынке. Учитывая положительный опыт проведения подобных акций, мы планируем и в дальнейшем поддерживать аналогичные инициативы", - сказал представитель "Эльдорадо".

Продажи "Связного" выросли на 73%. За 3 дня акции компанию получила 32 000 заказов. Конверсия выросла в 2 раза. Максимальное значение среднего чека – 13 000 рублей –было  зафиксировано в понедельник: в этот день покупатели выбирали больше дорогих устройств, чем в выходные. Оборот от продаж в рамках ключевого дня акции – понедельника – вырос в 2 раза относительно обычных дней января.

3 самых востребованных категории товаров – смартфоны, планшеты и фототехника. Наибольшей популярностью пользовались гаджеты SONY, а также смартфоны и планшеты EXPLAY. Замечен возросший интерес к продукции Apple.  “Связной” предложил партию iPhone 6 Plus по специальным ценам, которая разошлась за несколько часов. В то же время, выросли продажи и тех моделей, которые не участвовали в акции. 

В "Связном" результат 2015 года превзошел прошлогодний

Самыми активными городами в рамках акции стали Краснодар, Ростов-на-Дону, Владивосток, Петербург и Москва.

Представитель "Связного" отмечает, что несмотря на очевидное снижение потребительской активности, результат 2015 года превосходит прошлогодний, когда наблюдалось 20% увеличение продаж. При этом, в качестве одного из факторов роста ритейлер отмечает мультиканальность акции - покупки можно было совершать не только на сайте Интернет-магазина Svyaznoy.ru, но и через электронные каталоги более чем в 1 000 магазинов. Доля продаж через электронный каталог выросла относительно обычных дней января и превысила 30%.

Для "Юлмарта" это был первый "Киберпонедельник". Компания ожидала роста продаж - и получила его. Он составил 25%, трафик на сайт увеличился на 15%, причем 30% пользователей заходили на сайт с мобильных устройств - смартфонов и планшетов, - и совершили порядка 3000 заказов.

В "Юлмарте" пользователи Android-устройств покупали активнее, чем пользователи iOS-девайсов

52% посещений пришлось на пользователей Android-устройств, 39% - пользователей "яблочной" техники и всего 3% - поклонники Windows Phone. Оставшиеся 6% определить не удалось. Практически все эти люди сделали покупки. 48% "мобильных" покупок приходится на пользователей Android, 45% - iOS, 3% - Windows Phone, 5% - на любителей редких девайсов.

Средний чек в "Юлмарте" составил 5600 рублей, а наиболее популярными категориями товаров стали автотовары и компьютерная техника. Примечательно, что Москва не попала в число самых активных регионов - ими стали Петербург, Краснодар, Самара, Саратов.

"М.Видео" зафиксировала в "Киберпонедельник 2015" рост заказов на 57% по сравнению с обычным январским днем 2015 года. Посещаемость трафика увеличилась на 43%. Любопытно, что по сравнению с "Черной пятницей" в "Киберпонедельник" трафик вырос на 10%, однако количество заказов осталось практически прежним.

В "М.Видео" 43% пользователей iOS-девайсов сделали почти 60% всех продаж с мобильных устройств

На мобильные платформы - смартфоны и планшеты - пришлось более 22% всех посещений сайта в этот день. "Эта цифра стабильно растёт после запуска адаптивной версии сайта", - отмечают в пресс-службе компании. 52% посещений пришлось на пользователей Android, 43% - iOS и всего 1,93 - Windows Phone. Более 15% всех покупок совершено с мобильных устройств, при этом средний чек пользователя iOS-устройства на 20% выше обычного, а 43% пользователей iOS сделали почти 60% всех продаж с мобильных устройств. 

Средний чек покупки в "М.Видео" составил 13 500 рублей. Самым популярным товаром стали телевизоры. В штуках на них пришлось более 11% всех заказов. На втором и третьем местах мелкий быт: пылесосы и микроволновые печи – в сумме на них пришлось более 10,5%. 

Самыми активными регионами стали: Краснодарский край (+23% прирост трафика, +135% заказов), Санкт-Петербург (+27% трафика, +81% заказов), Москва (+46% трафика, +57% заказов, +40% продаж). В целом все регионы показали значительный прирост, но эти – в лидерах.

"ОЗОН" также доволен тем, как прошел "Киберпонедельник 2015". Рост продаж электроники составил более 40%. Среди бестселлеров оказались мультиварки и смартфоны, а самыми активными региональными городами стали Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Норильск.

Кроме того, Екатерина Белоусова, начальник управления корпоративных коммуникаций Enter, сообщила: "Мы ожидали рост товарооборота в 1,5 раза по отношению к предыдущему понедельнику января. При этом в "Киберпонедельник" товарооборот Enter увеличился в 2,5 раза. Поэтому можно считать, что итоги состоявшегося "Киберпонедельника 2015" превзошли наши ожидания".

Согласно отчету Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), под чьей эгидой проходил третий в России "Киберпонедельник", в день проведения акции на сайтах участников трафик вырос в среднем в 2-3 раза, при этом рост конверсии составил 50 – 100%. На некоторых сайтах рост трафика составил более 600%. Число заказов в день проведения акции выросло в 3-4 раза по сравнению с обычным днем января, у части компаний  –  в 6-7 раз. Наиболее активными пользователями стали жители Москвы и Санкт-Петербурга, наблюдался рост числа заказов в Краснодарском и Ставропольском крае, Иркутской области.

Наиболее популярной категорией стала "Электроника и бытовая техника". Средний чек здесь составил около 14 000 р., а основными покупками стали телевизоры и смартфоны. 

АКИТ удалось поддержать ритейлеров в условиях спада потребительской активности в стране 

"Результаты "Киберпонедельника" демонстрируют, что АКИТ успешно следует своей стратегии не только в сегменте В2В, но и успешно работает с конечными потребителями, - говорит президент Ассоциации Денис Людковский, - Мы реализовали приоритетные задачи - популяризировать в России регулярные онлайн-распродажи и повысить доверие со стороны потребителей к покупкам в Интернете". Также Денис Людковский сообщает, что сайт мероприятия cmonday.ru посетили более 600 тысяч покупателей. 

"Ассоциации удалось поддержать ритейлеров в условиях спада потребительской активности в стране – среднее число заказов в магазинах-участниках акции выросло как минимум в 3 раза по сравнению с обычным днем января", - подводит итог президент АКИТ.

Итак, подведенные интернет-магазинами и АКИТ итоги показывают, что несмотря на скептическое отношение публики к российским распродажам и на экономические трудности в стране, люди хотят покупать, готовы покупать, и покупают, а такие акции как "Черная пятница" и "Киберпонедельник" невероятно популярны, а значит - им быть!

ВСЕ НОВОСТИ О "КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИКЕ-2015" В СПЕЦИАЛЬНОМ РАЗДЕЛЕ

Комментарии
29
marimba marimba
В ответ на комментарий от nolme nolme
nolme nolme
гон пилять.
я работаю в мвидео на интернет заказах -спад 2x-3x кратный.
да хотя бы потому что все купили все что им нужно в ноябре-декабре.
СсылкаПожаловаться
Спад по сравнению с чем? с обычным днем или с новым годом? Или с прошлым годом?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ушатов
В ответ на комментарий от Павел Федосов История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Цена на недвижимость во время прошлого кризиса упала. Я 8 месяцев хороший участок и квартиру продать не мог в 2011 году. Цена на участок упала по сравнению с 2010 годом на 100-120 т.р., а на квартиру 300-350 т.р. Это личный опыт, а не вера.
СсылкаПожаловаться
Rocket1972
В ответ на комментарий от nolme nolme
nolme nolme
гон пилять.
я работаю в мвидео на интернет заказах -спад 2x-3x кратный.
да хотя бы потому что все купили все что им нужно в ноябре-декабре.
СсылкаПожаловаться
и не только по этому,!! распиаренные до50% скидки в итоге часто оказывались 5%-ми... что при уровне возросших цен не имеет никакой привлекательности!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 670руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 400руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone SE 64GB
от28 490руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 590руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 489руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 290руб.
Samsung Galaxy J2 Prime
от7 889руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru