III Международный Форум «CONNECTED TV & VIDEO. Internet TV ∙ Smart TV ∙ Mobile TV»

III Международный Форум «CONNECTED TV & VIDEO. Internet TV ∙ Smart TV ∙ Mobile TV» проводится компанией SVM Group при организационной поддержке Connectica Lab.Дата и место проведения — 5 марта 2013г., Отель HOLIDAY INN SUSCHEVSKY Форум проводится уже третий год и по праву считается масштабным и значимым событием в индустрии Телеком и Медиа отраслей, собирающим более 300 делегатов — профессионалов и бизнес-лидеров из многих отраслей и секторов экономики.

Как и при проведении предыдущих форумов, в этом году внимание акцентируется не столько на технологиях, сколько на бизнес-моделях, взаимодействии всех игроков рынка (экосистема) и, конечно же, на обмене опытом и практических примерах, но не только российских, а также и зарубежных игроков рынка. На Форуме выступят европейские стратеги и эксперты — представители крупнейших игроков индустрии и регулирующих органов, делегаты смогут услышать реальные бизнес-кейсы «от первого лица», поделиться опытом и вместе обсудить проблемы и решения. Кроме того, в рамках форума запланированы тематические сессии и круглый стол, который позволит в режиме реального времени активно обсуждать и обмениваться мнениями. А во время кофе-брейков, которые будут проходить в демо-зоне, у делегатов форума будет возможность ознакомиться и протестировать решения, предложенные экспонентами выставки, и самим оценить удобство того или иного приложения.

В этом году среди ключевых тем форума: главные тренды рынка, бизнес-идеи, идеология развития ТВ и Медиа индустрии в целом, существующие стратегии и возможности развития эфирных и неэфирных каналов в интернете, формирования новой экосистемы. Участники обсудят вопросы возможностей для выгодных инвестиций, нюансы концепции Connected TV, Smart TV, IPTV, Mobile TV, нишевых каналов и интерактивного TV, особенности российской телеаудитории, проблематику выстраивания партнерства между производителями и агрегаторами контента и операторами связи, имеющими доступ к конечным пользователям, а также составляющие и способы увеличения ARPU. Будут подняты вопросы моделей и способов монетизации контента, развития рекламной модели для Connected & multi-screen TV, возможностей и инструментов медиаизмерения аудитории, перспектив рекламной модели и потенциала рекламного рынка России.

Состав участников Форума:

Представители бизнес-сообщества и госорганов, крупных операторов, ISP-провайдеров, производителей и агрегаторов ТВ и видео-контента, правообладателей, ТВ-каналов, студий, вещателей, кабельных сетей, рекламодателей, рекламных агентств и селлеров, а также производителей и поставщиков оборудования, аппаратных и программных решений, системных интеграторов, представителей стартапов и инвестфондов.

Среди ключевых докладчиков:

• Росс Биггам (Ross Biggam), генеральный директор, Association of Commercial Television in Europe (ACT);
• Лаури Кивинен (Lauri Kivinen), генеральный директор, Yleisradio Oy;
• Алессандро Капуццелло (Alessandro Capuzzello), head of R&D and technology innovation, Мediaset;
• Винсент Роже (Vincent Roger), генеральный директор, Mobibase;
• Эрик Ламберт (Erik Lambert), директор по развитию бизнеса ,Parsifal Entertainment;
• Ян Озер (Jan Ozer), президент, Doceo Publishing;
• Ксавьер Йесхэм (Xavier Jeusghem), старший менеджер по маркетингу, Nagra Kudelski Group;
• Александр Горбатько, заместитель руководителя, Департамент информационных технологий г. Москвы
• Дмитрий Багдасарян, директор по развитию регионального фиксированного бизнеса, МТС;
• Тимур Аляутдинов, директор по развитию монобрендовой сбытовой сети и мобильного оборудования, ВымпелКом;
• Андрей Холодный, директор по управлению медиаактивами, Ростелеком;
• Марина Левочкина, начальник отдела обеспечения телевизионного контента, Служба маркетинга ТВ услуг, ВымпелКом;
• Алексей Журавлев, директор по маркетингу, НТВ-Плюс;
• Анна-Мария Тренёва, руководитель дирекции по новым медиа, СТС Медиа;
• Наталья Макиенко, руководитель направления медийных рекламных технологий, Google;
• Юлия Шахманова, директор по контенту, Триколор ТВ;
• Анатолий Сморгонский, директор по маркетингу Московского региона, ВымпелКом;
• Мария Каменская, руководитель отдела исследования тематических каналов департамента телевизионных исследований, TNS;
• Егор Яковлев, генеральный директор, Tvigle Media;
• Алексей Седов, директор по развитию, Dune HD;
• Дмитрий Броннер, генеральный директор, Nagra Россия;
• Константин Чумаченко, генеральный директор, NGENIX CDN;
• Сергей Кошляков, исполнительный директор, Цифровое телевидение (ВГТРК);
• Андрей Гурьянов, региональный менеджер по продажам, восточный регион EMEA;
• Дмитрий Троицкий, генеральный директор, Телеканал Перец;
• Антон Румянцев, директор по клиентским решениям;
• и многие другие.