Как соцсети борются с коронавирусом

Проверенная информация имеет большое значение.

На фоне пандемии SARS-CoV-2 меры по противодействию распространению коронавируса принимают не только власти. К кампании по борьбе с болезнью присоединились и крупнейшие социальные сети.

Фото: Daily Telegraph
Фото: Daily Telegraph

Так, интернет-гигант Facebook при входе на свой сайт добавил официальное сообщение с предложением перейти на сайт «Роспотребнадзора» и ознакомиться с актуальной информацией по предотвращению распространения болезни. Аналогичным образом поступил Instagram. Эти плашки можно сразу увидеть в своей ленте. «ВКонтакте» пошла другим путем и запустила отдельный раздел, посвященный заболеванию.

Также к борьбе с коронавирусом присоединился WhatsApp, который запустил специальную страницу с информацией о способах использования мессенджера «для поддержки друзей и родственников, получения новейших сведений от органов здравоохранения и ответственного обмена информацией».

Соцсети не только призывают пользователей следить за актуальной информацией, но и начали тщательнее фильтровать контент от пользователей. Facebook, Twitter и YouTube используют довольно жесткие алгоритмы, чтобы бороться с распространением непроверенной информации о коронавирусе.

Google же добавила специальную информационную панель в свои поисковик, отметив рост запросов о COVID-19, случаях в их городах, вакцине и многом другом. При поиске информации на эту тему сервис в первую очередь показывает актуальные новости о пандемии, а также полезные ссылки. В компании признали инфекцию экстренной ситуацией.

Кроме того, Google вместе с Apple удалили из своих маркетплейсов мобильных приложений программы, которые спекулируют на популярной теме. Крупные торговые площадки же запретили давать объявления на товары с высоким спросом (маски и санитайзеры).

Это тоже интересно:

Контент недоступен