Покупатель отсудил у магазина сотни тысяч рублей за неисправный смартфон

Жителю Екатеринбурга удалось взыскать с салона сотовой связи около 200 тысяч рублей за плохо работающий телефон, сообщает «Российская газета».

Неисправный телефон за 100 тысяч

Мужчина приобрёл телефон Lamborghini Antares Black стоимостью свыше 97 тысяч рублей еще в феврале 2014 года. Вскоре после покупки он обнаружил, что у смартфона есть дефекты, мешающие работе.

«Покупатель обратился к продавцу с требованием устранить неполадки. В первый раз магазин пошёл навстречу и заменил неисправный гаджет. Через некоторое время и у второго аппарата появились те же недостатки. Поскольку гарантийный срок еще не истек, мужчина сдал смартфон для починки в сервисный центр магазина. Позже выяснилось, что работники центра не только не починили телефон, но и изъяли из него одну из деталей», — рассказали в пресс-службе Свердловского областного суда.

Справедливость восторжествовала

Покупатель потребовал вернуть деньги за неисправный телефон, на что получил отказ. После этого мужчина обратился с иском в районный суд Екатеринбурга.

Суд вынес решение в пользу покупателя, и с торговой сети взыскали полную стоимость смартфона, неустойку в размере 30 тысяч рублей и компенсацию морального вреда — 2 тысячи. Помимо этого, магазин должен выплатить штраф в пользу истца — 65 тысяч рублей.