Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 января 2016, Источник: Связной, Юлмарт, 220 Вольт, АКИТ

Итоги «Киберпонедельника-2016»: ожидания не оправдались, но все остались в плюсе

«Киберпонедельник» в 2016 году оказался очень своевременной акцией – в преддверие повышения цен скидки как раз компенсировали рост курса доллара. Ритейлеры отмечают, что продажи были ниже, чем в прошлом году, однако результатами они всё же довольны.

Связной

Ритейлер предоставил скидки 20% и более на электронику, и за счет этого количество заказов в интернет-магазине в рамках акции выросло на 45%. Средний чек уменьшился на 10-20% по сравнению с прошлым годом.

На динамику повлиял ажиотаж 20-21 января, вызванный резким ростом курсов валют. Он заставил многих людей не дожидаться запланированных ритейлерами скидок, а совершить покупки до акции.
Михаил Морозов Начальник управления интернет-продвижения компании «Связной»

Самыми популярными гаджетами стали смартфоны, а среди них - модели высокого и среднего ценовых сегментов, к примеру, iPhone последних поколений и LG Nexus 5x.  

Юлмарт

Выручка компании выросла на 20%, увеличился и средний чек (на 4%), а клиентов стало больше на 9%. Чаще всего покупатели интересовались компьютерами для дома MicroXperts, смартфонами Prestigio и YOTAPHONE 1.

Но лидерами продаж стали совсем другие товары: на третьем месте – бумага для печати SvetoCopy, на втором - карты памяти TransFlas на 16 ГБ, на первом – вовсе не iPhone, а консервированный зеленый горошек (1304 банки за сутки!).

Несмотря на повышенный интерес пользователей к распродаже, Киберпонедельник прошел без технических сбоев.
Олег Пчельников Коммерческий директор компании «Юлмарт»

220 Вольт

Организаторы акции, Ассоциация компаний интернет-торговли и ритейлер «220 Вольт», результатами удовлетворены:

Посещаемость сайтов — участников акции выросла минимум на 50% по сравнению с обычными днями, продажи увеличились на столько же.
Алексей Федоров Глава АКИТ и управляющий партнер ритейлера «220 Вольт»

Непосредственно в интернет-магазине «220 Вольт» объем продаж вырос на 90% в сравнении с обычным днем, а число заказов увеличилось на 97%.

Эльдорадо

Ритейлер зафиксировал рост оборота на уровне 115% по сравнению с прошлогодней акцией (число заказов увеличилось на 80%), а оборот полученных заказов относительно прошлой недели был выше на 150%. Больше всего покупателей интересовала крупная бытовая техника.

Несколько клиентов «Эльдорадо» даже купили дорогие UHD-телевизоры, которые предлагались на 84 тыс. рублей дешевле.

М.Видео

Сайт ритейлера в течение акции посетило более миллиона человек. Количество транзакций увеличилось на 97%, оборот интернет-магазина – на 139%. Для сравнения: в 2015 году количество заказов выросло всего на 57%.

Лидерами продаж стали телевизоры и холодильники, но и к iPad Pro покупатели проявили интерес.

Техносила

Рост количества заказов на 103% и увеличение трафика на сайт на 90% - отличный результат, тем более что выручка у ритейлера в дни проведения акции (а в «Техносиле» она длилась с 22 по 25 января) повысилась на 127%. Вырос и средний чек – он был на 25% больше, чем в прошлом году.

Наибольшей популярностью в «Киберпонедельник 2016» пользовались телевизоры, смартфоны, крупная и малая бытовая техника.
Максим Шелуханов Директор по электронной торговле компании «Техносила»

Samsung, ReStore, StreetBeat и Sony

Людмила Семушина, руководитель службы по связям с общественностью Inventive Retail Group (ГК принадлежат интернет-проекты Samsung, ReStore, StreetBeat и Sony), отмечает рост трафика в 3,3 раза. Оборот и количество принятых заказов в интернет-магазинах увеличилось в целом в два раза по сравнению с обычным днем.

Enter

Ритейлер рассказал о рекордных показателях – рост заказов на 547%, оборота – на 568%, трафика – на 244%.

Нам удалось предложить лучшие цены на большинство товаров. Скидки были честные.
Алла ЯковлеваДиректор по маркетингу Enter

Евросеть

Компания решила самостоятельно провести «Киберпонедельник», но её результаты оказались ниже, чем у других ритейлеров цифровой техники. Так, рост продаж в денежном выражении составил всего 25-30%.

Статистика

АКИТ утверждает, что скидки на товары в рамках «Киберпонедельника» составляли 5-90%, но средняя скидка на товары, которые ритейлеры выложили на официальном сайте акции – всего 23%. Электроника и бытовая техника предоставлялась в среднем со скидкой 14%.

Общий оборот акции составил фантастические 9 млрд рублей, а официальный сайт акции cmonday.ru посетило более 500 тыс. пользователей. 38% участников заходили на сайт с мобильных устройств (28% - со смартфонов, 10% - с планшетов). Мужчины были активнее женщин: 58% против 42%. 

Александр Логунов, глава комитета по стандартизации АКИТ, заявил, что следующий «Киберпонедельник» состоится летом.

Без негатива также не обошлось. Так, всего 8% популярных моделей телевизоров предлагались со скидками, при этом на 19% моделей цена и вовсе выросла.

Комментарии
3
asdf
Опять болванки и зарядки по полцены впаривали. Я весь день мониторил сайты, хоть бы кто на нормальные смартфоны скинул дельно. Пускай даже не 40%+, а хотя бы тысяч пять. Киберхрен там был.
СсылкаПожаловаться
Genrih
если они так рады то пусть сделают черный (вторник -среда - четверг- пятница - суббота - воскресенье ) лживые придурки
СсылкаПожаловаться
Maxim-m-m-m
Первый =)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 7 32GB
от43 600руб.
Apple iPhone 6S 32GB
от35 740руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 700руб.
Apple iPhone SE 64GB
от31 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 490руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 131руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 500руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru