Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Mail Hi-Tech

Самый большой ракетный двигатель на твердом топливе готов к запуску

Космическое агентство ESA рассказало о готовности двигателя P120C, который будет работать на ракете Vega и Ariane-6, которую планируют запустить в 2020 году.

esa.int

P120C использует твердое ракетное топливо, которое считается более стабильным на финальных этапах полета, в отличие от жидкого кислородного топлива SpaceX. В этот двигатель в качестве топлива устанавливается 142 тонны твердого пропеллента.

Инженеры ESA уже тестировали части двигателя по отдельности и полномасштабную модель двигателя в целом, но без полноценного запуска. Дальше они протестируют аппарат на огнестойкость — ракета удерживается на месте, в то время как двигатель запускается на полную мощность. Это дает возможность проверить устойчивость двигателя к работе в условиях, более приближенных к реальным.

Читайте также: 

Расскажите друзьям о новом ракетном двигателе, для репоста нажмите на кнопку соцсети ниже
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
4
Андрей Сотников
В ответ на комментарий от А в далёком космосе...
А в далёком космосе...
Это не самый большой и далеко не самый мощный твердотопливный двигатель. Это двигатель для небольших ускорителей Ariane 6. Каждый будет давать тягу в 3,5 МН. SRB для STS (Шаттлы) давал тягу в 12,5 МН. Новый SRB для SLS будет давать тягу свыше 16 МН. Ну и плюс к этом Northrop Grumman делает Castor 1200 для первой ступени своей OmegA.
СсылкаПожаловаться
Делать SLS с полезной нагрузкой на НОО 130 тонн. А "Сатурн-5" выводил на НОО 140 тонн. Неужели невозможно восстановить его производство. Вся документация по "Сатурн-5" цела и невредима.
СсылкаПожаловаться
Андрей Сотников
В конце 1960-х в США испытали твердотопливный двигатель с тягой 1600 тс (15,696 Мн), но дальше дело не пошло. Информация из книги "Механика космического полета" 1980. Также был испытан двигатель на топливной паре Н2+О2 с тягой около 700 тс. Ну вот куда он потом пропал...? Куда пропал "Сатурн-5"? Неужели никому не нужен носитель, который выводит на НОО до 140 тонн полезной нагрузки. Наводит на размышления....
СсылкаПожаловаться
Грузовой Контактцентр
Блин, 21 век, а так все на петардах и летаем ... (.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Mail Hi-Tech