Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Создан новый тип двигателя, не нуждающийся в топливе

Устройство получает энергию буквально из воздуха.

Команда ученых разработала прототип авиационного двигателя, который работает без использования ископаемого топлива. Механизм сжимает воздух и ионизирует его с помощью микроволн, генерируя плазму — она и приводит его в движение. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале AIP Advances.

Фото: Shelley Gill / Wikimedia Commons

Благодаря этой технологии, самолеты смогут обходиться без обычного топлива при выполнении полетов, поскольку необходимая энергия будет браться из воздуха вокруг. Прототип пока сумел поднять в воздух килограммовый металлический шарик диаметром 24 миллиметра. До полноценной работы на самолетах новой технологии предстоит пройти еще большой путь.

«Наше исследование показало, что двигатель на основе плазмы может стать жизнеспособной заменой традиционным топливным авиационным двигателям», — отметил Жау Тан, старший исследователь и инженер из Университета Уханя.

Переход самолетов на двигатели нового типа может помочь ослабить антропогенное воздействие на экологию. В сентябре газета The New York Times писала, что коммерческие авиарейсы ответственны за 2,5% общих выбросов парниковых газов.

Авторы проекта подчеркивают, что их разработка должна помочь в решении проблем с изменением климата. «У нашей конструкции нет потребности в ископаемом топливе, поэтому и нет выбросов углекислого газа, вызывающего парниковый эффект», — подчеркнул Тан.

Это тоже интересно:

Во время загрузки произошла ошибка.
Поделитесь этой новостью с друзьями, нажав одну из кнопок ниже.
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
214
Нарофома
В ответ на комментарий от Андрей Абрамов
Андрей Абрамов
самый тяжелый металл осмий
СсылкаПожаловаться
Иридий.
СсылкаПожаловаться
Андрей Максимов
"авиационный двигатель крутит мощный электрогенератор" - миль-пардон, не понял, кто кого крутит?
СсылкаПожаловаться
Виталий Донцов
А как от микроволн защищаться! Это же типа СВЧ печь безумной мощности!
СсылкаПожаловаться
Юрий Пирогов
В ответ на комментарий от Леонид Жедвецкий
Леонид Жедвецкий
Это очередная ГЛУПАЯ БРЕДЬ. Топлива не нужно, зато нужно иметь супер электростанцию, которая будет производить электроэнергию от ресурсов, которые не интересуют разработчика чудо двигателя. Такое изобретение аналогично ядерному двигателю для космических аппаратов будощего, принцип тот - же. Насмешили...
СсылкаПожаловаться
Плюс уничтожение кислорода на планете...
СсылкаПожаловаться
Леонид Жедвецкий
Это очередная ГЛУПАЯ БРЕДЬ. Топлива не нужно, зато нужно иметь супер электростанцию, которая будет производить электроэнергию от ресурсов, которые не интересуют разработчика чудо двигателя. Такое изобретение аналогично ядерному двигателю для космических аппаратов будощего, принцип тот - же. Насмешили...
СсылкаПожаловаться
vova76.08
В ответ на комментарий от war
war
Писаки. даже перевести нормально не могут.
В оригинале статьи - "стальной шарик весом 1 килограмм над кварцевой трубкой диаметром 24 миллиметра". а у них получилось, что шарик 24мм - 1 кг, это плотность в 20раз больше ЗОЛОТА!!
СсылкаПожаловаться
Это не то что золота, а выше чем у Челябинского метеорита! Наверное шарик металлический с планеты Криптон! Или же из черной дыры сделан))
СсылкаПожаловаться
vova76.08
Как это 24мм и 1кг?что это за металл с такой плотностью чтобы так весил? С планеты Криптон что ли? Такойплотности нет даже у Челябинского метеорита! Так что батенька автор не делайте мне мозги и не смешите мои тапки!
СсылкаПожаловаться
Николай Сотников
В ответ на комментарий от Лёха
Лёха
Не в Китае и не в России, но от советских ученых есть концепция поршневого двигателя, который работает не от плазмы воздуха, а от простого воздуха окружающей среды, на источнике низкопотенциального тепла, совсем без топлива и, соответственно, без выбросов. И без высокого давления и микроволновой печи и реактивного принципа - обычный поршневой двигатель. По этой концепции, воздух надо сильно увлажнить и создать разность энтальпий (тепловых функций) между сухим и увлажненным воздухом. Если добавить в процесс тепла (солнечного, сбросового, низкопотенциального), то увлажнение будет более интенсивным и разность энтальпий будет расти в геометрической прогрессии. Чем больше разность энтальпий - тем больщую работу совершает и тем большую энергию вырабатывает поршневой двигатель. В таком двигателе нет высоких температур и давлений, как в замшелом цикле Карно, поэтому такие двигатели работают при атмосферном давлении и могут быть сделаны из пластика.
СсылкаПожаловаться
Может все-таки не "энтальпий", а "энтропий" ?
СсылкаПожаловаться
Николай Сотников
Думается мне, что ничего серьезного за этой публикацией нет. Дело не только в законе сохранения энергии, качестве перевода статьи и плотности несчастного шарика.
Дело в том, что публикации по переворачивающим мир разработкам, способным к применению в военной сфере, на стадии прототипов не делают. Пример тому, когда (по воспоминаниям наших ядерщиков) в научной западной печати перед войной практически исчезли публикации о расщеплении атомного ядра.
СсылкаПожаловаться
Владимир Василин
В ответ на комментарий от игорь сенюк История переписки2
игорь сенюк
Ну да очередной перпетум мобиле . Вечный двигатель . Не кончаются дураки изобретающие вечный двигатель . Эйнштейн отдыхает и нервно курит в сторонке.
СсылкаПожаловаться
Они не дураки. Они же не за бесплатно это делают. За денюшки и философский камень будут изобретать :)
СсылкаПожаловаться
венидикт сафронов
В ответ на комментарий от Андрей Максимов
Андрей Максимов
А микроволновой генератор-то от чего питать?
Пока ископаемое топливо во всех его видах - естественный и достаточно удобный аккумулятор энергии, которая высвобождается при его сжигании.
Для питания такого двигателя нужен какой-то другой источник энергии - достаточно ёмкий, но лёгкий и компактный.
СсылкаПожаловаться
авиационный двигатель крутит мощный электрогенератор,который питает микроволновый генератор, а тот в свою очередь создает плазму.В итоге К.П.Д. паровоза.
СсылкаПожаловаться
Altezza27ykt
какие же вы все тупые хейтеры, пожелайте им удачи, если получиться будет намного проще, машины будут из воздуха ехать и дрифтить) горючий бензин в прошлое! будет безопасно.
СсылкаПожаловаться
N
Университет УХАНЯ? Вы там поосторожнее, а то коронавирус от вас пришел...
СсылкаПожаловаться
Игорь
В ответ на комментарий от Анатолий Иванов
Анатолий Иванов
Сжимает воздух и сжигает! Вот это "подарок" экологам и прочим зелёным адептам!!! А как же с кислородом, необходимым для жизнедеятельности почти всего живого на Земле?)))
СсылкаПожаловаться
А керосин по-твоему сам по себе горит? Без участия кислорода?
СсылкаПожаловаться
xxc vf
asfaf
СсылкаПожаловаться
Андрей Абрамов
самый тяжелый металл осмий
СсылкаПожаловаться
Виктор Дмитриевич
А энергия для питания микроволнового генератора? И сжигание кислорода тоже требует затрат энергии?
И самое главное масса двигателя уж явно больше килограмма, как происходил опыт к двигателю прикрепили килограммовый груз и заставили летать или груз летел отдельно от двигателя нечего не понятно. Статья не полная (считай не о чём)
СсылкаПожаловаться
Clasher
В ответ на комментарий от Анатолий Иванов
Анатолий Иванов
Сжимает воздух и сжигает! Вот это "подарок" экологам и прочим зелёным адептам!!! А как же с кислородом, необходимым для жизнедеятельности почти всего живого на Земле?)))
СсылкаПожаловаться
Толя ересь не городи , от тебя когда воздух портишь больше вреда людям и экологии , а делаешь ты это походу часто и много
СсылкаПожаловаться
Clasher
В ответ на комментарий от Вадим Я История переписки2
Вадим Я
плотность этого сказочного металла 55 г/см3. Самый тяжелый металл иридий 22,65 г/см³. Если я не ошибся в расчетах
СсылкаПожаловаться
Ошибаешься , осмий самый тяжелый 27 г/см
СсылкаПожаловаться
Братчанин
Да уж, главное анонсировать, "а там или ишак сдохнет, или осёл помрёт". Кстати, к двигателю (на снимке вверху) подходит в внушительного диаметра труба. А почему бы автору не рассказать про вечный двигатель?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас