Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 сентября 2014, Источник: Appleinsider

Стоимость новых электромобилей не превысит 15 000 долларов

Один из производственных партнеров Apple — компания Foxconn — планирует наладить массовый выпуск недорогих электромобилей. По неподтвержденным данным, стоимость одного такого авто не превысит 15 000 долларов.

Издание ChargedEVs сообщает, что китайская компания уже инвестировала 811 миллионов долларов в подготовку производственных мощностей для выпуска электромобилей. Само производство будет осуществляться там же, где уже расположены два завода Foxconn, — в провинции Шаньси.

По заявлению генерального директора Foxconn Терри Гу, планируется выпускать бюджетные автомобили, но конкретная стоимость пока все же не называется. Озвучен лишь верхний предел — 15 000 долларов.

Комментарии
18
Олег Сумар
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
Пока электромобили не оснастят ядерным реактором, никакого будущего у них нет, кроме как развозить гольфистов по лужайкам. Передавать электроэнергию на большие расстояния стоит хороших денег, так что в глуши "заправок" будет не найти. Плюс сами батареи имеют ограниченный ресурс и стоят дорого, если большой емкости.
А экология? Вы считаете их экологичными? Да, они сами не загрязняют атмосферу, а как насчет электростанций? А отработанные аккумуляторы?
Нужен миниатюрный ядерный реактор, заправленный если не на весь срок службы авто, то хотя бы на 200-300 тыс км пробега. Дальше замена реактора. Причем, технологии позволяют сделать это уже сейчас, вот только никто этим не занимается, потому что отказ от нефти будет стоить состояний очень многим в этом мире. Так что будем ездить на ДВС еще очень долго, пока всю нефть и весь газ не выкачают из недр. А электромобили так и останутся игрушками.
СсылкаПожаловаться
1. Глуши? Мы не про СНГ сейчас. Передавать электроэнергию на большие расстояния стоит хороших денег? У нас, в РБ, проблем с этим нет :)
2. Ограниченный ресурс? Гарантия на аккумуляторы Nissan Leaf составляет 8 лет. И это не значит что его реальная емкость после 8 лет превратится в ноль.
3. Для Теслы подсчитано, точно не скажу во сколько раз, но если для неё электричество будет вырабатываться угольной электростанцией, то загрязнение будет в разу меньше чем от ДВС. А в США, если не ошибаюсь, то 4 штата полностью себя обеспечивают электричеством полученным экологически чистым путем.
4. Как я писал, уже сейчас есть наработки экологически чистых батарей (в плане утилизации), просто, пока, нет массового производства. Вопрос времени, нескольких лет.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Олег Сумар
Олег Сумар
Кто бы что не говорил, а за электромобилями будущее. Да, сейчас батареи дорогие, но дешевеют с каждым годом, да пробеги сейчас не большие, но увеличиваются с каждым годом благодаря увеличению емкости аккумулятора, да заряжаются 20 минут и больше, но это время сокращается с каждым годом. К тому же успешно работают над аккумуляторами из экологически чистого сырья.
А еще электромобили реже ломаются (чему там ломаться), проще в обслуживании, экономичнее в расчете потраченных рублей на 100 км.
СсылкаПожаловаться
Пока электромобили не оснастят ядерным реактором, никакого будущего у них нет, кроме как развозить гольфистов по лужайкам. Передавать электроэнергию на большие расстояния стоит хороших денег, так что в глуши "заправок" будет не найти. Плюс сами батареи имеют ограниченный ресурс и стоят дорого, если большой емкости.
А экология? Вы считаете их экологичными? Да, они сами не загрязняют атмосферу, а как насчет электростанций? А отработанные аккумуляторы?
Нужен миниатюрный ядерный реактор, заправленный если не на весь срок службы авто, то хотя бы на 200-300 тыс км пробега. Дальше замена реактора. Причем, технологии позволяют сделать это уже сейчас, вот только никто этим не занимается, потому что отказ от нефти будет стоить состояний очень многим в этом мире. Так что будем ездить на ДВС еще очень долго, пока всю нефть и весь газ не выкачают из недр. А электромобили так и останутся игрушками.
СсылкаПожаловаться
Олег Сумар
Кто бы что не говорил, а за электромобилями будущее. Да, сейчас батареи дорогие, но дешевеют с каждым годом, да пробеги сейчас не большие, но увеличиваются с каждым годом благодаря увеличению емкости аккумулятора, да заряжаются 20 минут и больше, но это время сокращается с каждым годом. К тому же успешно работают над аккумуляторами из экологически чистого сырья.
А еще электромобили реже ломаются (чему там ломаться), проще в обслуживании, экономичнее в расчете потраченных рублей на 100 км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 700руб.
Apple iPhone 7 32GB
от44 390руб.
Apple iPhone 6S 32GB
от35 740руб.
Apple iPhone SE 64GB
от31 000руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 131руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 490руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 910руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru