Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
29 сентября 2014, Источник: Appleinsider

Стоимость новых электромобилей не превысит 15 000 долларов

Один из производственных партнеров Apple — компания Foxconn — планирует наладить массовый выпуск недорогих электромобилей. По неподтвержденным данным, стоимость одного такого авто не превысит 15 000 долларов.

Издание ChargedEVs сообщает, что китайская компания уже инвестировала 811 миллионов долларов в подготовку производственных мощностей для выпуска электромобилей. Само производство будет осуществляться там же, где уже расположены два завода Foxconn, — в провинции Шаньси.

По заявлению генерального директора Foxconn Терри Гу, планируется выпускать бюджетные автомобили, но конкретная стоимость пока все же не называется. Озвучен лишь верхний предел — 15 000 долларов.

Хотите получать первыми новости Apple? Жмите на кнопку справа
Подписаться
Отписаться
Отписаться от рассылки
Подписаться на рассылку
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Комментарии
18
Олег Сумар
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
Пока электромобили не оснастят ядерным реактором, никакого будущего у них нет, кроме как развозить гольфистов по лужайкам. Передавать электроэнергию на большие расстояния стоит хороших денег, так что в глуши "заправок" будет не найти. Плюс сами батареи имеют ограниченный ресурс и стоят дорого, если большой емкости.
А экология? Вы считаете их экологичными? Да, они сами не загрязняют атмосферу, а как насчет электростанций? А отработанные аккумуляторы?
Нужен миниатюрный ядерный реактор, заправленный если не на весь срок службы авто, то хотя бы на 200-300 тыс км пробега. Дальше замена реактора. Причем, технологии позволяют сделать это уже сейчас, вот только никто этим не занимается, потому что отказ от нефти будет стоить состояний очень многим в этом мире. Так что будем ездить на ДВС еще очень долго, пока всю нефть и весь газ не выкачают из недр. А электромобили так и останутся игрушками.
СсылкаПожаловаться
1. Глуши? Мы не про СНГ сейчас. Передавать электроэнергию на большие расстояния стоит хороших денег? У нас, в РБ, проблем с этим нет :)
2. Ограниченный ресурс? Гарантия на аккумуляторы Nissan Leaf составляет 8 лет. И это не значит что его реальная емкость после 8 лет превратится в ноль.
3. Для Теслы подсчитано, точно не скажу во сколько раз, но если для неё электричество будет вырабатываться угольной электростанцией, то загрязнение будет в разу меньше чем от ДВС. А в США, если не ошибаюсь, то 4 штата полностью себя обеспечивают электричеством полученным экологически чистым путем.
4. Как я писал, уже сейчас есть наработки экологически чистых батарей (в плане утилизации), просто, пока, нет массового производства. Вопрос времени, нескольких лет.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Олег Сумар
Олег Сумар
Кто бы что не говорил, а за электромобилями будущее. Да, сейчас батареи дорогие, но дешевеют с каждым годом, да пробеги сейчас не большие, но увеличиваются с каждым годом благодаря увеличению емкости аккумулятора, да заряжаются 20 минут и больше, но это время сокращается с каждым годом. К тому же успешно работают над аккумуляторами из экологически чистого сырья.
А еще электромобили реже ломаются (чему там ломаться), проще в обслуживании, экономичнее в расчете потраченных рублей на 100 км.
СсылкаПожаловаться
Пока электромобили не оснастят ядерным реактором, никакого будущего у них нет, кроме как развозить гольфистов по лужайкам. Передавать электроэнергию на большие расстояния стоит хороших денег, так что в глуши "заправок" будет не найти. Плюс сами батареи имеют ограниченный ресурс и стоят дорого, если большой емкости.
А экология? Вы считаете их экологичными? Да, они сами не загрязняют атмосферу, а как насчет электростанций? А отработанные аккумуляторы?
Нужен миниатюрный ядерный реактор, заправленный если не на весь срок службы авто, то хотя бы на 200-300 тыс км пробега. Дальше замена реактора. Причем, технологии позволяют сделать это уже сейчас, вот только никто этим не занимается, потому что отказ от нефти будет стоить состояний очень многим в этом мире. Так что будем ездить на ДВС еще очень долго, пока всю нефть и весь газ не выкачают из недр. А электромобили так и останутся игрушками.
СсылкаПожаловаться
Олег Сумар
Кто бы что не говорил, а за электромобилями будущее. Да, сейчас батареи дорогие, но дешевеют с каждым годом, да пробеги сейчас не большие, но увеличиваются с каждым годом благодаря увеличению емкости аккумулятора, да заряжаются 20 минут и больше, но это время сокращается с каждым годом. К тому же успешно работают над аккумуляторами из экологически чистого сырья.
А еще электромобили реже ломаются (чему там ломаться), проще в обслуживании, экономичнее в расчете потраченных рублей на 100 км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru