Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Истребитель F-35B «завис» в воздухе (видео)

Далеко не каждый самолет может самостоятельно выполнить такой маневр.

Американский истребитель пятого поколения F-35 B Lightning II во время выступления на Singapore Airshow 2020 совершил впечатляющий маневр, зависнув прямо в воздухе. Соответствующий ролик опубликован в официальном Twitter-аккаунте истребителя.

Фото: Defense News

Самолет способно выполнять подобный маневр за счет отдельного двигателя вертикального взлета и посадки, который позволяет аппарату взлетать и садиться при нулевой горизонтальной скорости. Во время зависания в воздухе управление положением F-35B полностью контролируется бортовым компьютером.

F-35B был разработан для Корпуса морской пехоты США и Королевского флота Великобритании. Специальная система взлета позволяет ему легко подниматься в небо с борта авианосца.

Посмотрите на самые современные образцы американского оружия:

Это тоже интересно:

Во время загрузки произошла ошибка.
Поделитесь этой новостью с друзьями, нажав одну из кнопок ниже.
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Комментарии
146
Александр Иванов
В ответ на комментарий от Rashid История переписки22
Rashid
Ясно с тобой всё, кремлетролль. Адьюс
СсылкаПожаловаться
учи уроки .
У тебя явно пробелы в элементарных знаниях.
Запутался в трех простых определениях.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Может ты глупый?
Тебе пишут
У МиГ -25 -крейсерский сверхзвук.
Он именно на него и сконструирован.
Лететь он может не 185 км на нем а весь полет все 2000км
Это касается и Ту144 и Конкорда.
Сверхзвуковой полет у них именно крейсерский.
Чего ты тут тычишь своим бесфорсажным сверхзвуком .
Шесть минут полета-185км и все.
Смешно.
Я гляжу у тебя ума не хватает это понять.
СсылкаПожаловаться
Rashid
В ответ на комментарий от Александр Иванов История переписки23
Александр Иванов
Внутри .
И что из этого следует?
Тебе сколько раз еще написать ,что бы туы наконец определился о чем ты тут вопрошаешь?
185км а остальные километры он на каком режиме летит?
Тоже на сверхзвуке и без форсажа?
У тебя каша в голове.
Ты смешал сразу три понятия.
Крейсерская скорость.
Без форсажный сверхзвук.
Крейсерский сверхзвук.
Поинтересуйся сколько на сверхзвуке может лететь Ту144 или Конкорд или МиГ25-31 или SR-71?
Вот у них именно крейсерский сверхзвук.
Почему крейсерский?
Потому,что на нем они улетят дальше и быстрее чем на до звуковом режиме.
Это тебе понятно?
Или нет?
У твоих каракатиц-F-22 и F-35XX впринципе не может быть крейсерского сверхзвука.
Причина в материалах планера.
Я напомню,что МиГ 25 изготовлен полностью из жаропрочной стали,что бы не развалится от нагрева.
Ту 144 планер из АК4-1,это тот самый сплав из которого делают головки двигателей автомобилей.
И на сверхзвуке он может лететь -3 часа на дальность 3000км.
А не 6 минут ,как твоя каракатица и 182км))
Все это касается "крейсерского сверхзвукового полета"
Но я тебе опять напомню ,твой вопрос был об крейсерской скорости.
Чего ты прыгаешь с темы на тему?
Тебе ясно сказали у всех она дозвуковая 800-900км.
Хочешь поспорить?
Что касается бесфорсажного сверхзвука,то его могут иметь практически все современные истребители.
Но не на долго,в силу придельного работы двигателей(запредельного)
Это обороты 100 и более процентов,что опасно для двигателя.
Проще включить форсажную камеру .
И сами самолеты,их аэродинамика заточена на полет на сверхзвуке.
По этой причине они имеют высокие экономические качества именно на сверхзвуке,что и определяет само понятие "крейсерский режим"
Крейсерский-забей себе на своем узком лбу.
На флоте и в авиации давно дано определение,что такое крейсерский режим.
Это режим на котором крафт двигаться длительное время и с оптимальным расходом топлива на максимальную дальность.
СсылкаПожаловаться
Эту дичайшую ересь будешь заливать б ыдлячку в своей деревне, ольгинский.
У МИГ-25-31 нет и никогда не было БЕСФОРСАЖНОГО крейсерского сверхзвука. в отличие от Ф-22. Этой лжи уже достаточно. Не хворай...
СсылкаПожаловаться
Rashid
В ответ на комментарий от Александр Иванов История переписки21
Александр Иванов
Слушай ,твой XFV-12 даже не смог взлететь.
Чего он и кому проигрывал?
Он даже не стал летным образцом!
Чего ты тут мямлишь?
СсылкаПожаловаться
Ясно с тобой всё, кремлетролль. Адьюс
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
В ответ на комментарий от Rashid История переписки22
Rashid
Демагог, все тебе было бы ясно если бы ты, диванный спец, че нить читал по теме не только в вики. 185, 2 км на бесфорсаже это крейсерская скорость ВНУТРИ боевго радиуса самолета. Который составляет, на минуточку, 760 км. А сколько минут он еще на сверхзвуке, по твоему, должен был лететь внутри такого радиуса?! Увидел в вики цифру 185, 2, но не удосужился догнать что она относится к боевому радиусу?) Повторяю - иди, учи матчасть, спец диванный...
СсылкаПожаловаться
Внутри .
И что из этого следует?
Тебе сколько раз еще написать ,что бы туы наконец определился о чем ты тут вопрошаешь?
185км а остальные километры он на каком режиме летит?
Тоже на сверхзвуке и без форсажа?
У тебя каша в голове.
Ты смешал сразу три понятия.
Крейсерская скорость.
Без форсажный сверхзвук.
Крейсерский сверхзвук.
Поинтересуйся сколько на сверхзвуке может лететь Ту144 или Конкорд или МиГ25-31 или SR-71?
Вот у них именно крейсерский сверхзвук.
Почему крейсерский?
Потому,что на нем они улетят дальше и быстрее чем на до звуковом режиме.
Это тебе понятно?
Или нет?
У твоих каракатиц-F-22 и F-35XX впринципе не может быть крейсерского сверхзвука.
Причина в материалах планера.
Я напомню,что МиГ 25 изготовлен полностью из жаропрочной стали,что бы не развалится от нагрева.
Ту 144 планер из АК4-1,это тот самый сплав из которого делают головки двигателей автомобилей.
И на сверхзвуке он может лететь -3 часа на дальность 3000км.
А не 6 минут ,как твоя каракатица и 182км))
Все это касается "крейсерского сверхзвукового полета"
Но я тебе опять напомню ,твой вопрос был об крейсерской скорости.
Чего ты прыгаешь с темы на тему?
Тебе ясно сказали у всех она дозвуковая 800-900км.
Хочешь поспорить?
Что касается бесфорсажного сверхзвука,то его могут иметь практически все современные истребители.
Но не на долго,в силу придельного работы двигателей(запредельного)
Это обороты 100 и более процентов,что опасно для двигателя.
Проще включить форсажную камеру .
И сами самолеты,их аэродинамика заточена на полет на сверхзвуке.
По этой причине они имеют высокие экономические качества именно на сверхзвуке,что и определяет само понятие "крейсерский режим"
Крейсерский-забей себе на своем узком лбу.
На флоте и в авиации давно дано определение,что такое крейсерский режим.
Это режим на котором крафт двигаться длительное время и с оптимальным расходом топлива на максимальную дальность.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
В ответ на комментарий от Rashid История переписки20
Rashid
Лопушок, повторяю для ососбо одаренных ще раз: XFV-12 разрабатывался по заказу ВМФ США. После лабораторных тестов стало ясно, что он выиграет у Харриера только по скорости, но проигрывает по всем остальным параметрам. Также, он оказался в производстве НАМНОГО дороже Харриеров. В итоге, повторяю еще раз, ВМФ выбрал Харриер. Под название AV-8A стоял на вооружении британский самолет. После закрытия программы XFV-12, на вооружение был принят вариант AV-8B производства США, с доработками от McDonnel Douglas по требованиям, предъявляемым ВМФ США.
СсылкаПожаловаться
Слушай ,твой XFV-12 даже не смог взлететь.
Чего он и кому проигрывал?
Он даже не стал летным образцом!
Чего ты тут мямлишь?
СсылкаПожаловаться
Rashid
В ответ на комментарий от Александр Иванов История переписки19
Александр Иванов
топай в википедию
XFV-12A никакому харриеру ничего не проигрывал ,по причине того,что харриер уже давно летал до него и стоял на вооружении ВВС США по названием AV-8A
А сам он не смог даже оторваться от земли.
СсылкаПожаловаться
Лопушок, повторяю для ососбо одаренных ще раз: XFV-12 разрабатывался по заказу ВМФ США. После лабораторных тестов стало ясно, что он выиграет у Харриера только по скорости, но проигрывает по всем остальным параметрам. Также, он оказался в производстве НАМНОГО дороже Харриеров. В итоге, повторяю еще раз, ВМФ выбрал Харриер. Под название AV-8A стоял на вооружении британский самолет. После закрытия программы XFV-12, на вооружение был принят вариант AV-8B производства США, с доработками от McDonnel Douglas по требованиям, предъявляемым ВМФ США.
СсылкаПожаловаться
Rashid
В ответ на комментарий от Александр Иванов История переписки21
Александр Иванов
Ты уже задрал меня .
Тебе трижды написали -разберись в терминах.
У тея все в кучу.
Крейсерская скорость
Крейсерский сверхзвук.
Бесфорсажный сверхзвук.
Не надоело?
Тебе говорят,ты полный ноль в этих вопросах.
Ты даже просто понять не можешь цифры,которыми тут тычешь.
...F-22 имеет 185,2 км на бесфорсажном сверхзвуковом крейсерском режиме"...
Смотрим,скорость F22 на этом режиме примерно 1800км/час-это 30км в минуту.
185.2 делим на 30 ,получаем 6 минут полета!
Какой это крейсерский полет?
Вот МиГ 25 ,к примеру может лететь на сверхзвуке 2000км.
Это и есть у него крейсерский сверхзвук.
Смысл в этом в том,что на нем он пролетит дальше и быстрее,чем на околозвуковом режиме.
Это тебе понятно?
Нет?
Тогда займись чем нить другим.
Бес форсажный сверхзвук имеют практически все современные истребители.
Вопрос только в том ,что это дает на практике.
Работа двигателей на максимале без включения форсажной камеры еще не повод кричать ура.
Это тоже надо понимать.
Вопрос у тебя звучал про крейсерскую скорость.
Так ?
Или ты уже забыл?
Могу напомнить.
Тебе дали ответ ,что она практически у всех самолетов одинакова.-800-900км/час.
С чем ты не согласен?
Каким боком тут вообще бесфорсажный сверхзвук и остальное?
Или ты включил дурочка?
СсылкаПожаловаться
Демагог, все тебе было бы ясно если бы ты, диванный спец, че нить читал по теме не только в вики. 185, 2 км на бесфорсаже это крейсерская скорость ВНУТРИ боевго радиуса самолета. Который составляет, на минуточку, 760 км. А сколько минут он еще на сверхзвуке, по твоему, должен был лететь внутри такого радиуса?! Увидел в вики цифру 185, 2, но не удосужился догнать что она относится к боевому радиусу?) Повторяю - иди, учи матчасть, спец диванный...
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
В ответ на комментарий от Rashid История переписки18
Rashid
XFV-12 это проект, который проиграл тендер Харриеру, который и был принят на вооружение.
СсылкаПожаловаться
топай в википедию
XFV-12A никакому харриеру ничего не проигрывал ,по причине того,что харриер уже давно летал до него и стоял на вооружении ВВС США по названием AV-8A
А сам он не смог даже оторваться от земли.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
В ответ на комментарий от Rashid История переписки20
Rashid
CУ-35 ЯКОБЫ развил околосверхзвуковую скорость во время ТЕСТОВОГО полета абсолютно ПУСТОГО самолета. На основании этой инфы конструкторы сделали заяву, что он ЯКОБЫ может иметь бесфорсажный сверзвук. Так что только ля-ля и не более того. Никто и нигде кроме заинтересованных лиц этот бесфорсажный сверзвук СУ-35 не наблюдал. Более того, там речь о тестовых полетах без вооружения и т.д. Ф-22 летает на бесфорсажном сверзвуке при полной боевой нагрузке. МИГ-35 также не имеет бесфорсажного сверхзвука.
Учи матчасть
СсылкаПожаловаться
Ты уже задрал меня .
Тебе трижды написали -разберись в терминах.
У тея все в кучу.
Крейсерская скорость
Крейсерский сверхзвук.
Бесфорсажный сверхзвук.
Не надоело?
Тебе говорят,ты полный ноль в этих вопросах.
Ты даже просто понять не можешь цифры,которыми тут тычешь.
...F-22 имеет 185,2 км на бесфорсажном сверхзвуковом крейсерском режиме"...
Смотрим,скорость F22 на этом режиме примерно 1800км/час-это 30км в минуту.
185.2 делим на 30 ,получаем 6 минут полета!
Какой это крейсерский полет?
Вот МиГ 25 ,к примеру может лететь на сверхзвуке 2000км.
Это и есть у него крейсерский сверхзвук.
Смысл в этом в том,что на нем он пролетит дальше и быстрее,чем на околозвуковом режиме.
Это тебе понятно?
Нет?
Тогда займись чем нить другим.
Бес форсажный сверхзвук имеют практически все современные истребители.
Вопрос только в том ,что это дает на практике.
Работа двигателей на максимале без включения форсажной камеры еще не повод кричать ура.
Это тоже надо понимать.
Вопрос у тебя звучал про крейсерскую скорость.
Так ?
Или ты уже забыл?
Могу напомнить.
Тебе дали ответ ,что она практически у всех самолетов одинакова.-800-900км/час.
С чем ты не согласен?
Каким боком тут вообще бесфорсажный сверхзвук и остальное?
Или ты включил дурочка?
СсылкаПожаловаться
Rashid
В ответ на комментарий от Александр Иванов История переписки19
Александр Иванов
чего ты ждешь я не пойму?
Су 35 имеет бесфорсажный сверхзвук.
Уверн,что и МиГ -35 тоже.
Но.
Каким боком это к крейсерской скорости?
Тебя носом ткнуть в определение этого термина"крейсерская скорость"?
Или сам все же сподобишься найти?
Разберись сначала в терминалогии.
А потом тут наезжай.
Ведь ровным счетом ничего не знаешь по теме.
СсылкаПожаловаться
CУ-35 ЯКОБЫ развил околосверхзвуковую скорость во время ТЕСТОВОГО полета абсолютно ПУСТОГО самолета. На основании этой инфы конструкторы сделали заяву, что он ЯКОБЫ может иметь бесфорсажный сверзвук. Так что только ля-ля и не более того. Никто и нигде кроме заинтересованных лиц этот бесфорсажный сверзвук СУ-35 не наблюдал. Более того, там речь о тестовых полетах без вооружения и т.д. Ф-22 летает на бесфорсажном сверзвуке при полной боевой нагрузке. МИГ-35 также не имеет бесфорсажного сверхзвука.
Учи матчасть
СсылкаПожаловаться
Rashid
В ответ на комментарий от Александр Иванов История переписки17
Александр Иванов
Ну ты бы хотябы в викЫпедию заглянул,что ли?
Первый полет Су2720 мая 1977 года
Первый полет Sea Harrier-20 августа 1978года
Буква F в классификации ВВС США означает "Истребитель"
F-22 имеет 185,2 км на бесфорсажном сверхзвуковом крейсерском режиме.
Крейсерская скорость у него : 850 км/ч, как и всех современных истребителей.
Сколько тебе лет то?..
В 1977году я стоял на палубе нашего первого авианосца "Киев" пр 1143"Кречет"
СсылкаПожаловаться
А теперь скажи как ты понимаешь собственную фразу "F-22 имеет 185,2 км на бесфорсажном сверхзвуковом крейсерском режиме" (КРЕЙСЕРСКОМ, Карл!!!) Дотукался, наконец?
СсылкаПожаловаться
Rashid
В ответ на комментарий от Александр Иванов История переписки19
Александр Иванов
чего ты ждешь я не пойму?
Су 35 имеет бесфорсажный сверхзвук.
Уверн,что и МиГ -35 тоже.
Но.
Каким боком это к крейсерской скорости?
Тебя носом ткнуть в определение этого термина"крейсерская скорость"?
Или сам все же сподобишься найти?
Разберись сначала в терминалогии.
А потом тут наезжай.
Ведь ровным счетом ничего не знаешь по теме.
СсылкаПожаловаться
А я тебе таки давал наводку на суперкрузную скорость. Но, то ли тебя гугл заблокировал, то ли так и не сподобился найти...
СсылкаПожаловаться
Rashid
В ответ на комментарий от Александр Иванов История переписки17
Александр Иванов
XFV-12 это отдельный проект СВВП,выигравший тендер у Convair200
Такой же провальный .как AV-16.
СсылкаПожаловаться
XFV-12 это проект, который проиграл тендер Харриеру, который и был принят на вооружение.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
В ответ на комментарий от Rashid История переписки16
Rashid
Дорогуша, ты про Харриер предпочел уже забыть?) Когда он вертикально взлетал с палубы СУ-27 тож в проекте не было. И при чем тут XFV-12?)) Что за нездоровая тяга к западным прототипам, не прошедшим тендер?) Эти прототипы, повторяю, проиграли более выигрышным и удачным вариантам. Такие же прототипы, токо со стула не падай, были и в советских разработках. Не только в авиации, но и в танкостроении, автоматах и т.д. Это нормальная ситуация когда командование армии ставит перед КБ задачу со своими условиями и несколько КБ одновременно предлагают свои решения. Сколько тебе лет то?
СсылкаПожаловаться
XFV-12 это отдельный проект СВВП,выигравший тендер у Convair200
Такой же провальный .как AV-16.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
В ответ на комментарий от Rashid История переписки18
Rashid
И да, я все еще жду ответа на вопрос сколько пролетят на сверхзвуке без форсажа СУ и МИГ (у которых двигатели мощнее чем у Ф-35) Не будет ответа на этот раз засчитываю слив и закрываем диспут.
СсылкаПожаловаться
я тебе напомню твой вопрос
Звучал он так
Кто летает быстрее?) Не подскажешь крейсерскую скорость у МИГ-27 и Ф-35? А?)
Может забыл уже?
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
В ответ на комментарий от Rashid История переписки18
Rashid
И да, я все еще жду ответа на вопрос сколько пролетят на сверхзвуке без форсажа СУ и МИГ (у которых двигатели мощнее чем у Ф-35) Не будет ответа на этот раз засчитываю слив и закрываем диспут.
СсылкаПожаловаться
чего ты ждешь я не пойму?
Су 35 имеет бесфорсажный сверхзвук.
Уверн,что и МиГ -35 тоже.
Но.
Каким боком это к крейсерской скорости?
Тебя носом ткнуть в определение этого термина"крейсерская скорость"?
Или сам все же сподобишься найти?
Разберись сначала в терминалогии.
А потом тут наезжай.
Ведь ровным счетом ничего не знаешь по теме.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
В ответ на комментарий от Rashid История переписки16
Rashid
Дорогуша, ты про Харриер предпочел уже забыть?) Когда он вертикально взлетал с палубы СУ-27 тож в проекте не было. И при чем тут XFV-12?)) Что за нездоровая тяга к западным прототипам, не прошедшим тендер?) Эти прототипы, повторяю, проиграли более выигрышным и удачным вариантам. Такие же прототипы, токо со стула не падай, были и в советских разработках. Не только в авиации, но и в танкостроении, автоматах и т.д. Это нормальная ситуация когда командование армии ставит перед КБ задачу со своими условиями и несколько КБ одновременно предлагают свои решения. Сколько тебе лет то?
СсылкаПожаловаться
Ну ты бы хотябы в викЫпедию заглянул,что ли?
Первый полет Су2720 мая 1977 года
Первый полет Sea Harrier-20 августа 1978года
Буква F в классификации ВВС США означает "Истребитель"
F-22 имеет 185,2 км на бесфорсажном сверхзвуковом крейсерском режиме.
Крейсерская скорость у него : 850 км/ч, как и всех современных истребителей.
Сколько тебе лет то?..
В 1977году я стоял на палубе нашего первого авианосца "Киев" пр 1143"Кречет"
СсылкаПожаловаться
Rashid
В ответ на комментарий от Александр Иванов История переписки17
Александр Иванов
Вообще то МиГ29 и Су 27 это самолеты сдвухдвигательной схемой силовой установки.
И вес этих двух двигателей меньше ,чем весит твой Pratt and Whittney.
При чем в современной версии там тяга куда поболее.
Это легко проверить.
Та же схема кстати и у "рептора" F-22 и F-18A...
Это дань живучести и надежности.
Наши давно перестали строить одномоторные истребители.
Последний был МиГ23-27.
В других странах то же предпочитают двух двигательную схему СУ
Локхид верен своей традиции.
F-16 у него была вполне удачная машина.
С двумя двигателями строят даже учебные .
СсылкаПожаловаться
И да, я все еще жду ответа на вопрос сколько пролетят на сверхзвуке без форсажа СУ и МИГ (у которых двигатели мощнее чем у Ф-35) Не будет ответа на этот раз засчитываю слив и закрываем диспут.
СсылкаПожаловаться
Rashid
В ответ на комментарий от Александр Иванов История переписки15
Александр Иванов
Дорогушу Су 27 появился на свет в 1977г.
Тогда твоего F-35 даже в проекте небыло.
Были каракатицы типа XFV-12A ,которые даже оторваться от земли не смогли.
Еще были АV-8A с боевым радиусом .....90км))
Все.
А вот у Су 27К (палубный вариант) тяга силовой установки без форсажа 15300.
Это мальчик 1987г за девять лет(!) до первого взлета твоего F-35.
СсылкаПожаловаться
Дорогуша, ты про Харриер предпочел уже забыть?) Когда он вертикально взлетал с палубы СУ-27 тож в проекте не было. И при чем тут XFV-12?)) Что за нездоровая тяга к западным прототипам, не прошедшим тендер?) Эти прототипы, повторяю, проиграли более выигрышным и удачным вариантам. Такие же прототипы, токо со стула не падай, были и в советских разработках. Не только в авиации, но и в танкостроении, автоматах и т.д. Это нормальная ситуация когда командование армии ставит перед КБ задачу со своими условиями и несколько КБ одновременно предлагают свои решения. Сколько тебе лет то?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас