У Facebook новый логотип

Логотип самой популярной социальной сети на планете не менялся с 2005 года, когда проект был запущен. Однако спустя десять лет в Facebook решили, что время перемен всё же настало. Правда, обновленный логотип от прежнего отличается незначительно. Представители компании заявляют, что новая версия призвана продемонстрировать большую открытость социальной сети. 

Джош Хиггинс (Josh Hihhins), креативный директор Facebook, отмечает:

«Когда в 2005 году впервые был создан логотип Facebook, компания только начинала, и мы хотели, чтобы логотип выглядел взрослым и воспринимался серьезно. Теперь, когда наши позиции стабильны, мы намеревались модернизировать логотип, сделав его более дружелюбным и доступным. Мы исследовали множество вариантов, и в конце концов решили, что нам нужно обновление, а не полный редизайн».

Компактная версия логотипа в виде буквы «f» осталась без изменений, а вот начертание полной версии было обновлено. Над ним трудилась команда дизайнеров социальной сети в сотрудничестве с Эриком Олсоном (Eric Olson) из Process Type Foundry. Он же, к слову, разработал шрифт Klavika, который использовался в оригинальном логотипе.

В новой версии буквы стали более округлыми, что особенно заметно в литерах «о» и «е». Литера «а» избавилась от верхней части, а «b» приобрела более традиционную форму. Примечательно, что на вчерашней конференции в Facebook основатель социальной сети Марк Цукерберг не акцентировал внимание на изменении логотипа.

Читайте также: