США раскрыли факты об F-35C

Что делает морской истребитель таким уникальным.

F-35C впервые в истории морской авиации США принес на палубу авианосца невидимую для радаров машину. Используя стелс-технологию, передовые датчики, сверхзвуковую скорость, мощное вооружение и превосходную дальность полета, F-35C стал одним из самых совершенных самолетов, эксплуатируемых на авианосцах. Производитель истребителей Lockheed Martin решил поделиться малоизвестными фактами о морской модификации боевого самолета.

Фото: UK Defence Journal
Фото: UK Defence Journal

Стелс на воде

Многофункциональный истребитель F-35C стал первым и единственным дальним стелс-самолетом, который сконструирован с учетом всех особенностей работы на базе авианосца. Его конфигурация, встроенные датчики, внутренний запас топлива и оружия, выровненные кромки и современные производственные процессы — все это работает на повышение малозаметности аппарата. Это позволяет пилотам уклоняться от обнаружения и действовать в условиях затрудненного доступа и в сложных условиях, повышая летальность и живучесть.

Продвинутые сенсоры

Самолет имеет широкий набор современных датчиков по сравнению со многими другими моделями. Здесь установлено множество систем, которые позволяют выводить основную информацию даже на шлем пилота, позволяя ему подробно видеть происходящее в зоне выполнения операции.

Множитель силы

F-35 может работать в качестве разведывательного и наблюдательного аппарата, а также «боевого менеджера», обмениваясь информацией со всеми сетевыми наземными, морскими и воздушными средствами. Это повышает безопасность находящихся в активной зоне военнослужащих.

Огромная дальность

Аппарат во время полетов хранит на борту около 7,5 т топлива и способен преодолеть по воздуху более 6,6 тыс. км. Это позволяет пилотам F-35C летать дольше, оставаться в боевом пространстве до того, как машине потребуется дозаправка.

Контент недоступен

Особенная конструкция

Самолет имеет самый большой размах крыла и самое прочное шасси среди всех модификаций F-35. Дизайн позволяет самолету выполнять взлет с узкой и короткой палубы авианосца. При этом концы крыльев F-35C складываются, чтобы во время стоянки он занимал меньше места.

Сверхзвук

Даже при полной загрузке F-35C разгоняется до скорости 1,6 маха. Благодаря большому запасу топлива и внутрифюзеляжному размещению оружия, аппарат может летать без сопротивления воздуха, связанного с внешними компонентами, от чего страдали многие старые истребители.

Фото: US Navy
Фото: US Navy

Мощный арсенал

Тем не менее боевая машина способна нести внутреннее и внешнее вооружение. Максимальная полезная нагрузка самолета рассчитана на примерно 2200 килограммов оружия внутри фюзеляжа и 8000 килограммов снаружи — снаряжение можно использовать комбинировано. Это позволяет ВМФ при необходимости действовать скрытно или увеличивать боевую мощь с помощью дополнительной амуниции.

Производство по всему миру

Сборкой F-35 занимаются тысячи людей по всему миру. Как отметили в Lockheed Martin, более 1900 поставщиков создают и поддерживают программу F-35 в 48 штатах США и более чем в 10 странах.

Посмотрите на другие образцы флотской техники США:

https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/2507bb39a3ce57dded4c98e34dbbb87c/1822315/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/6589424388b54166113610b5fe2ec2f6/1822303/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/2c83c74747f9387f03c8d0b801a871bc/1822288/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/d0ef61978e91dedd3f0d3a5fcd68585c/1822291/
33фотографии

Это тоже интересно:

Контент недоступен