Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru

Российский конкурент ракеты Falcon 9 взлетит с «Морского старта»

Новейшая ракета среднего класса, которую проектирует РКК «Энергия» сможет взлетать не только с космодромов Байконур и Восточный, но и с «Морского старта». Напомним, что ракета создается в качестве конкурента американской ракеты Falcon 9 компании SpaceX Илона Маска.
Плавучий космодром «Морской старт»

Глава РКК «Энергия» Владимир Солнцев сказал в интервью РИА «Новости»:

Новая ракета будет иметь очень хорошие перспективы при пусках с «Морского старта» и, безусловно,  окажется конкурентоспособной с американской ракетой Falcon

Уже разработан график создания носителя. Для первой ступени планируется применить двигатели РД-171М, устанавливавшиеся ранее на украинском «Зените». Вторая ступень будет с применением РД-0124 производства КБ Химавтоматики.

Ранее мы писали, что старт с воды для ракеты не рассматривается, теперь же он стал одним из основных направлений. РКК «Энергия» обещает поставить ракету российской компании S7 Group, которая теперь владеет плавучим космодромом «Морской старт».

Об американской ракете Falcon 9 вы также можете почитать в нашем материале.

Хотите первыми узнавать о «космических» новостях – жмите на кнопку подписки
Подписаться
Отписаться
Расскажи друзьям о новой российской ракете — используй кнопки ниже
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
121
Неизвестно Неизвестно
В ответ на комментарий от Юрий Щербаков История переписки16
Юрий Щербаков
То, в создании чего я принимал участие в 80-х, до сих пор гордо возят на парадах.
И пиндосы и до сих пор ничего подобного сотворить не могут.
Так что у меня нет перед ними никакого пиетета,
хотя и признаю (и приветствую) их успехи.
Всегда интересен сильный враг. Помогает поддерживать тонус в жизни...
---------------------------------------
Что касается нашей хилой гражданки, то ответ прост :
проанализируйте нац. состав тех, кто там работает. И всё...
------------------------------------
Это дефект всех цивилизаций - вырождение.
Когда власть получают соблюдающие законы холуи.
А ведь любое новшество есть нарушение каких-то законов, сложившихся устоев...
СсылкаПожаловаться
"Всегда интересен сильный враг" - какое новшество можно предложить с таим архаическим сознанием? Вы живёте в лучшем случае в середине прошлого века.
СсылкаПожаловаться
Strelets
В ответ на комментарий от Владимир Арбатов История переписки8
Владимир Арбатов
Экономику считают когда пошла серия . Шатл это серия . Причём , если уж так, сколько обходилось НАСА вывод на орбиту 6 астронавтов ? Буран летал в автоматическом режиме . Буран был более перспективным проектом с продолжением и продолжением в "металле" (корабль Буря) . Это уже эволюция .
СсылкаПожаловаться
Экономику считают когда пошла серия . Шатл это серия . Причём , если уж так, сколько обходилось НАСА вывод на орбиту 6 астронавтов ? Буран летал в автоматическом режиме . Буран был более перспективным проектом с продолжением и продолжением в "металле" (корабль Буря) . Это уже эволюция .
-------------------------------------------------------
Так и я об этом же писал. По ценам именно в режиме эксплуатации Шаттла - на 1988 год. Один запуск обходился рассчетно 450-500 млн. USD. С учетом обслуги на космодроме - еще дороже. Но даже так - вывод одного кг ПН (а мах - это 25 тонн) это 20 000 USD. По нормативу НАСА написал в предыдушем посте неверно - норматив НАСА по выводу ПН в 1988 г. был 110млн. USD за запуск - т.е. при 25 т. ПН на НОО - это порядка 4 000 USD за 1 кг. Но даже и так ваывод Шаттлом был в 5 раз дороже чем было установлено НАСА для РН.
Так что получалась муть с "коммерческой эффективностью" программы СТС и системы "Спейс Шаттл" по выводу в космос ПН. Еще один миф - все крупногабаритные конструкции МКС выводились Шаттлами. Муть голубая...
Первый чисто американский модуль "Юнити" выведенный "Индевором" весил 11 с небольшим тонн габариты - 5.5х4.5 м, а первый модуль МКС Заря сделанный в СССР на Хруничева (для "высокотехнологичных" американцев) и выведенный на рабочую орбиту российским Протоном-К весил 20 с лишним тонн и имел габариты 13х4 м... как говорится почувствуйте разницу...
Так что и я о том же ... надо объективно смотреть на вещи, а не вопить по любому поводу - "...а вот в Америке...!!!"
СсылкаПожаловаться
Владимир Арбатов
В ответ на комментарий от Strelets История переписки7
Strelets
Отличие Шатла от Бурана принципиальное . Только внешнее сходство . Шатл это грузовик . Буран полноценный военный многоразовый корабль . Есть по этому поводу много информации .
__________________________________________
Уж больно дорогой грузовик получился...
Где-то 20 000 USD/КГ - при нормативе НАСА 110 USD/КГ при выводе ПН обычными РН...хе-хе...
СсылкаПожаловаться
Экономику считают когда пошла серия . Шатл это серия . Причём , если уж так, сколько обходилось НАСА вывод на орбиту 6 астронавтов ? Буран летал в автоматическом режиме . Буран был более перспективным проектом с продолжением и продолжением в "металле" (корабль Буря) . Это уже эволюция .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru