Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

AG600: крупнейший в мире самолет-амфибия готовится к взлету

Китайская государственная авиакомпания China Aviation Industry Corporation (AVIC) объявила, что самый крупный самолет-амфибия в мире AG600 сейчас проходит последнюю подготовку перед первым полетом с суши в мае.

Сейчас  AG600 должен пройти последнее испытание, как сообщает Ecns.cn. Это будет наземный резонансный тест летательного аппарата. Он продлится 20 дней.

Китай завершил сборку AG600 в июле прошлого года. Он оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями WJ-6. Гидросамолет способен набирать 12 тонн воды за 20 секунд. Либо поместить в этом же отсеке 50 человек, спасенных в открытом океане, ведь гидроплан способен противостоять волнам более двух метров в высоту. 

При этом максимальный взлетный вес самолета-амфибии составит 53,5 тонны. Длина корпуса — 39,3 метра, размах крыльев — 38,8 метра, а максимальная дальность полета — 4,5 тысячи километров. По размеру он похож на Boeing 737 или Airbus 320.
На фото видно, насколько грандиозное это событие для страны:

Экипаж самолета при столь огромных размерах будет состоять всего  из трех человек. Их выберут из восьми претендентов, которые сейчас проходят испытания. 

AG600 — самолет гражданской авиации. Его предназначением станет тушение лесных пожаров, спасение на воде, транспортировка материальных ресурсов и исследования океана.

Самолет разработан в соответствии с концепцией «превращения одного самолета в многоплановый, наземный и морской». Он может быть легко модифицирован для морского наблюдения, обнаружения ресурсов, пассажирских и грузовых перевозок и многих других задач.

Сейчас известно о 17 заказах на AG600. Производитель ожидает и запросов от других стран. Новая Зеландия и Малайзия уже выразили интерес к проекту.

Первый полет AG600 сначала был намечен на 2015 год. Но прототип был выпущен только в 2016 году на заводе AVIC в южно-китайском городе Чжухай. В программу инвестировали 3 млрд юаней (около 24 млрд рублей по текущему курсу). Стартовала программа еще в 2009 году

Расскажите друзьям о самом большом в мире гидросамолете — кнопки ниже
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
102
Артур Гиниятов
Самый зачётный это КА-32, пока вы раскочегарите гидросамолёт, КА-32 уже три рейса сделает. Ми-26, конечно может за один раз взять, но он много кушает. Может быть этот и полетит, но серия будет небольшой, слишком специфический самолет
СсылкаПожаловаться
Фёдор Степанов
Лучше было бы, если бы Медведева заметили в наведении порядка на улицах в России: 1)не соблюдается ночной покой, так как мотоциклисты с рёвом носятся на спортивных мотоциклах. В тёплое время невозможно открыть окна; 2) Из первого вытекает второе - не соблюдается скоростной режим (вместо 40 км\час все 100 - 120); 3)То же самое с легковыми автомобилями плюс у каждого обормота в багажнике стоит огромный бумбокс, который работает на всю громкость днём и ночью; 4) Как наступает ночь,
начинает развлекаться мододёжь (парни орут под окнами на всю улицу, девицы визжат от удовоьствия над выходками молодых поклонников; 5) Полиция и ГИБДД смотрят на это сквозь пальцы - если позвонишь в дежурную часть, ДПСники будут изводить тебя часа два составлением протокола в 2 часа ночи.
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕНИЙ КОНЯХИН
В ответ на комментарий от Fangorn
Fangorn
Сообщение ТААС: Сегодня в Южно-китайском море столкнулись подводные лодки Японии и Китая. С японской стороны погибло 19 офицеров, с китайской 3 тысячи гребцов
СсылкаПожаловаться
боком обойдётся человечеству-гегемония китайцев! их хватит весь мир заселить.остальных......
СсылкаПожаловаться
Юрис Кугениекс
В ответ на комментарий от олег мирончук
олег мирончук
Никогда ни кому не завидуйте,нужно только восхищаться,что они смогли,а мы нет,и брать пример. Китайцы молодцы!
СсылкаПожаловаться
Правильно говоришь, молодец
СсылкаПожаловаться
Сергей Мошкович
Машины уже штампуют быстро и относительно неплохо. Скоро значит и самолеты вертолеты будут изготавливать в огромном количестве
СсылкаПожаловаться
Fangorn
Сообщение ТААС: Сегодня в Южно-китайском море столкнулись подводные лодки Японии и Китая. С японской стороны погибло 19 офицеров, с китайской 3 тысячи гребцов
СсылкаПожаловаться
Иван Коробейников
В ответ на комментарий от HawK
HawK
Что за заголовки про крупнейший в мире??? Разве наш Альбатрос А-40/42 не больше? (Длина: 45,70 м
Размах крыла: 42,50 м
Масса пустого: 44 000 кг
Масса снаряжённого: 51 000 кг
Нормальная взлётная масса: 86 000 кг
Максимальная взлётная масса: 90 000 кг
СсылкаПожаловаться
У А-40 другое назначение. Он не для тушения пожаров. У нас БЕ-200
СсылкаПожаловаться
КУШАТЬ ХОЧУ
там уже что-то отвалилось
СсылкаПожаловаться
1144
и тут хохлопогань серит в комментах))
СсылкаПожаловаться
кобзарь евгений
В ответ на комментарий от Остап Ибрагимыч История переписки2
Остап Ибрагимыч
Может потому, что полезная нагрузка у Альбатроса 10 тонн, а у этого 12? Или потому, что Альбатросов, как сделали 20 лет назад 2 штуки, так всё и заглохло, а этот, по-видимому, намереваются по всему миру продавать....
СсылкаПожаловаться
Остап ашку не пробовали потому что наши дефективные манагеры тупые ,а самолет порол все мировые рекорды и не раз ноги кто его ни купил даже на авиасалонах в Геленджике неруси рты открывали на его выходки
СсылкаПожаловаться
кобзарь евгений
Ну чтоб до слов не добадались на гидроспуск , еще вам новость что а 40 имел возможность дозаправки в воздухе
СсылкаПожаловаться
кобзарь евгений
В ответ на комментарий от Денис Казанцев История переписки5
Денис Казанцев
Изначально Бе-200 изготавливался для тушения лесных пожаров и как транспортное средство для доставки спасателей к местам затопления. Морской водой лесные пожары не тушат.
Потом Бе-200 стали запихивать на международный рынок. Но большую часть заказчиков интересовало применение его на море. Соответственно и начались все переделки и модификации, в том числе и испытания.
СсылкаПожаловаться
Вам в личку ответил здесь отвечаю бе 200 сын а 40 ,самолет был сделан и испытан по полной ,то речки до Азовское море ,черного моря на авиабазы в Геленджике специально для него проходили испытания металла на гниль в соленой воде ни один год, потом подъемы и спуски на причал ,а то что морской водой не тушат пожары что за ересь почитайте как бе 12 их дедушка это делал
СсылкаПожаловаться
кобзарь евгений
В ответ на комментарий от Антон Фоминых История переписки2
Антон Фоминых
Вы путаете амфибия это и на воду сядет и на аэродром! А бе200 на воду не сядет
СсылкаПожаловаться
Антон вы не умный ,она садиться взлетает,и прикинь фокус не умный ты наш на глиссировании объясняю самолет парит над водой и забирает 12 тонн воды плюс в передних баках до 2 тонн пены
СсылкаПожаловаться
кобзарь евгений
В ответ на комментарий от Владимир Усачёв
Владимир Усачёв
не надо попой тарахтеть ,Россия как была в этой области ПЕРВАЯ (много наших самолётов закупают по всему миру),так и осталась
СсылкаПожаловаться
Вова увы ни кто ни купил наш самолет кроме Украина и то бе12 после ссср остались
СсылкаПожаловаться
Денис Казанцев
В ответ на комментарий от кобзарь евгений История переписки4
кобзарь евгений
Денис о чем говоришь сам понимаешь какие реки если его испытывают в Геленджике зимой а там такие ветры бывают что пирсы
в щепки рвет
СсылкаПожаловаться
Изначально Бе-200 изготавливался для тушения лесных пожаров и как транспортное средство для доставки спасателей к местам затопления. Морской водой лесные пожары не тушат.
Потом Бе-200 стали запихивать на международный рынок. Но большую часть заказчиков интересовало применение его на море. Соответственно и начались все переделки и модификации, в том числе и испытания.
СсылкаПожаловаться
Денис Казанцев
Изначально Бе-200 изготавливался для тушения лесных пожаров и как транспортное средство для доставки спасателей к местам затопления. Морской водой лесные пожары не тушат.
Потом Бе-200 стали запихивать на международный рынок. Но большую часть заказчиков интересовало применение его на море. Соответственно и начались все переделки и модификации, в том числе и испытания.
СсылкаПожаловаться
Виталий Дружинин
"сенсационная наша" как всегда в своем репертуаре, Дарья Ефимова в том же "инете", хоть проверяй о чем пишешь.
СсылкаПожаловаться
Andrew Romashkin
Самый большой? Серьёзно, mail.ru? Ничего, что Hughes H-4 Hercules почти вдвое больше по размаху крыльев?
Длина: 66,45 м
Размах крыла: 97,54 м
Высота: 24,08 м
СсылкаПожаловаться
Elf
Напишите, когда взлетит.
СсылкаПожаловаться
Мишка
Ну Бериев набирает, например. Реактивный. Что теперь? В этом АГ ничего революционного нет. Ну да, хороший полезный многоцелевой самолёт. Но и только.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас