Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября 2014, Источник: igeek

Первым на базе Snapdragon 810 может стать китайский смартфон

Согласно мнению одного из китайских отраслевых аналитиков, чипсет Snapdragon 810 может впервые появиться в одном из китайских смартфонов — Oppo Find 9, Xiaomi Mi5 или Vivo Xplay 5. 

Сообщается, что именно Vivo может представить аппарат с данным 64-битным процессором внутри уже в декабре 2014 года или в начале 2015 года. Интересно, что ранее Vivo анонсировала смартфон Xplay 3S с 2К-дисплеем, став первопроходцем в данной области.

 

Спустя пять месяцев аппарат с экраном подобного качества представила Oppo — Find 7.

Ожидается, что сейчас Xiaomi тоже должна включиться в борьбу, это будет способствовать укреплнию ее позиций на китайском рынке. 

Напомним, Snapdragon 810 был анонсирован Qualcomm в апреле текущего года. Чипсет использует архитектуру ARM big.LITTLE и сочетает 4 четыре вычислительных ядра Cortex-A57 и 4 — Cortex-A53. Новинка на 30% производительнее в графике и на 20% экономичнее по сравнению с Snapdragon 805. Ранее Qualcomm верила в то, что качество используемых ядер важнее их количества. Как видно, мнение со временем изменилось.

Комментарии
25
Суровый виндузятник
В ответ на комментарий от tazazaya@mail.ru История переписки3
tazazaya@mail.ru
А никто не задавался мыслью: почему современные мобильные чипы демонстрируют уже сейчас довольно приличную графику и причем в 2К разрешениях? Т.е. если подумать в этом направлении, то можно только ужасаться на сколько "тухлый" и прожорливый костыль весь Microsoft с ее directX, ядром и драйверной моделью, что даже в виртуальной машине Android возможна "картинка" уровня современных PC проектов. При этом еще и энергопотребление меньше на порядок! Т.е. ядро Linux + модули поддержки драйверов планшета + DVM + собственно игровой движок (ни хрена себе КОНСТРУКЦИЯ!!!) оказываются в десятки раз эффективнее, чем мелкомягкое убожество! Про iOS я уж тогда лучше вообще промолчу. С таким ростом производительности ARM платформы уже будут способны в ближайшее время демонстрировать графику, для которой нужен x86 PC с парой топовых ускорителей и самым мощным процессором.
СсылкаПожаловаться
Мечтай, ага=) беда по которой ARM стал уделом только носимой электроники - плохая обработка видео.
Смартфоны в 2к видео не обрабатывают, для этого игра должна быть в 2-к. Так что тебе просто HD или FHD растягивают по большому экрану.
Для windows direct x стал стандартом для игр потому что быстрее чем тот же oGL. Многие разработчики сталкиваются с проблемой тупиковой производительности когда переносят код на oGL и в итоге отказываются от других платформ и оGL. Сам ни раз сталкивался с потерей производительности игр при смене api на oGL.
СсылкаПожаловаться
Берёзовый Fresh
В ответ на комментарий от Эдуард Слав История переписки3
Эдуард Слав
Со своего монитора вы находитесь на приличном расстоянии. из-за этого вас и это не напрягает. У меня Xperia Z2, разрешение 1920*1080, на 5.2 дюйма это где то 420 ppi. И у меня есть ноут, 15.6 дюймов 1366*768, на нём плотность где то столько,сколько на вашем мониторе. и после использования смартфона, моим глазам не приятна картинка на ноуте. Просто попользуйтесь смартфоном с Full HD экраном и вы всё поймете. Хотя Quad HD на Lg, это уже слишком разницы глаз вообще не ощущает))
СсылкаПожаловаться
Я пользовался и продолжаю пользоваться смартами с FHD экраном. У меня был планшет с 2К экраном. Я увидел только одну разницу: батарейка у гаджета с 2К садится в 2 раза быстрее.
СсылкаПожаловаться
Берёзовый Fresh
В ответ на комментарий от tazazaya@mail.ru История переписки3
tazazaya@mail.ru
А никто не задавался мыслью: почему современные мобильные чипы демонстрируют уже сейчас довольно приличную графику и причем в 2К разрешениях? Т.е. если подумать в этом направлении, то можно только ужасаться на сколько "тухлый" и прожорливый костыль весь Microsoft с ее directX, ядром и драйверной моделью, что даже в виртуальной машине Android возможна "картинка" уровня современных PC проектов. При этом еще и энергопотребление меньше на порядок! Т.е. ядро Linux + модули поддержки драйверов планшета + DVM + собственно игровой движок (ни хрена себе КОНСТРУКЦИЯ!!!) оказываются в десятки раз эффективнее, чем мелкомягкое убожество! Про iOS я уж тогда лучше вообще промолчу. С таким ростом производительности ARM платформы уже будут способны в ближайшее время демонстрировать графику, для которой нужен x86 PC с парой топовых ускорителей и самым мощным процессором.
СсылкаПожаловаться
Я так и не услышал ответ на вопрос ЗАЧЕМ? Зачем на экране ТЕЛЕФОНА размером в 5-6 дюймов разрешение 2К?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 980руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 400руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 700руб.
Apple iPhone SE 64GB
от30 180руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 131руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 290руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 500руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru