Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября 2014, Источник: igeek

Первым на базе Snapdragon 810 может стать китайский смартфон

Согласно мнению одного из китайских отраслевых аналитиков, чипсет Snapdragon 810 может впервые появиться в одном из китайских смартфонов — Oppo Find 9, Xiaomi Mi5 или Vivo Xplay 5. 

Сообщается, что именно Vivo может представить аппарат с данным 64-битным процессором внутри уже в декабре 2014 года или в начале 2015 года. Интересно, что ранее Vivo анонсировала смартфон Xplay 3S с 2К-дисплеем, став первопроходцем в данной области.

 

Спустя пять месяцев аппарат с экраном подобного качества представила Oppo — Find 7.

Ожидается, что сейчас Xiaomi тоже должна включиться в борьбу, это будет способствовать укреплнию ее позиций на китайском рынке. 

Напомним, Snapdragon 810 был анонсирован Qualcomm в апреле текущего года. Чипсет использует архитектуру ARM big.LITTLE и сочетает 4 четыре вычислительных ядра Cortex-A57 и 4 — Cortex-A53. Новинка на 30% производительнее в графике и на 20% экономичнее по сравнению с Snapdragon 805. Ранее Qualcomm верила в то, что качество используемых ядер важнее их количества. Как видно, мнение со временем изменилось.

Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Комментарии
25
Суровый виндузятник
В ответ на комментарий от tazazaya@mail.ru История переписки3
tazazaya@mail.ru
А никто не задавался мыслью: почему современные мобильные чипы демонстрируют уже сейчас довольно приличную графику и причем в 2К разрешениях? Т.е. если подумать в этом направлении, то можно только ужасаться на сколько "тухлый" и прожорливый костыль весь Microsoft с ее directX, ядром и драйверной моделью, что даже в виртуальной машине Android возможна "картинка" уровня современных PC проектов. При этом еще и энергопотребление меньше на порядок! Т.е. ядро Linux + модули поддержки драйверов планшета + DVM + собственно игровой движок (ни хрена себе КОНСТРУКЦИЯ!!!) оказываются в десятки раз эффективнее, чем мелкомягкое убожество! Про iOS я уж тогда лучше вообще промолчу. С таким ростом производительности ARM платформы уже будут способны в ближайшее время демонстрировать графику, для которой нужен x86 PC с парой топовых ускорителей и самым мощным процессором.
СсылкаПожаловаться
Мечтай, ага=) беда по которой ARM стал уделом только носимой электроники - плохая обработка видео.
Смартфоны в 2к видео не обрабатывают, для этого игра должна быть в 2-к. Так что тебе просто HD или FHD растягивают по большому экрану.
Для windows direct x стал стандартом для игр потому что быстрее чем тот же oGL. Многие разработчики сталкиваются с проблемой тупиковой производительности когда переносят код на oGL и в итоге отказываются от других платформ и оGL. Сам ни раз сталкивался с потерей производительности игр при смене api на oGL.
СсылкаПожаловаться
Берёзовый Fresh
В ответ на комментарий от Эдуард Слав История переписки3
Эдуард Слав
Со своего монитора вы находитесь на приличном расстоянии. из-за этого вас и это не напрягает. У меня Xperia Z2, разрешение 1920*1080, на 5.2 дюйма это где то 420 ppi. И у меня есть ноут, 15.6 дюймов 1366*768, на нём плотность где то столько,сколько на вашем мониторе. и после использования смартфона, моим глазам не приятна картинка на ноуте. Просто попользуйтесь смартфоном с Full HD экраном и вы всё поймете. Хотя Quad HD на Lg, это уже слишком разницы глаз вообще не ощущает))
СсылкаПожаловаться
Я пользовался и продолжаю пользоваться смартами с FHD экраном. У меня был планшет с 2К экраном. Я увидел только одну разницу: батарейка у гаджета с 2К садится в 2 раза быстрее.
СсылкаПожаловаться
Берёзовый Fresh
В ответ на комментарий от tazazaya@mail.ru История переписки3
tazazaya@mail.ru
А никто не задавался мыслью: почему современные мобильные чипы демонстрируют уже сейчас довольно приличную графику и причем в 2К разрешениях? Т.е. если подумать в этом направлении, то можно только ужасаться на сколько "тухлый" и прожорливый костыль весь Microsoft с ее directX, ядром и драйверной моделью, что даже в виртуальной машине Android возможна "картинка" уровня современных PC проектов. При этом еще и энергопотребление меньше на порядок! Т.е. ядро Linux + модули поддержки драйверов планшета + DVM + собственно игровой движок (ни хрена себе КОНСТРУКЦИЯ!!!) оказываются в десятки раз эффективнее, чем мелкомягкое убожество! Про iOS я уж тогда лучше вообще промолчу. С таким ростом производительности ARM платформы уже будут способны в ближайшее время демонстрировать графику, для которой нужен x86 PC с парой топовых ускорителей и самым мощным процессором.
СсылкаПожаловаться
Я так и не услышал ответ на вопрос ЗАЧЕМ? Зачем на экране ТЕЛЕФОНА размером в 5-6 дюймов разрешение 2К?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru