Первый «киберпонедельник» — день тотальных распродаж в Рунете

28 января 2013 года состоится первый в истории российского онлайн-ритейла «киберпонедельник». Акцию решили поддержать шесть компаний, входящих в АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли): Wikimart, Enter, «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», «Десятое измерение», «М.Видео» и «Эльдорадо». Акция не ограничена количеством участников. АКИТ призывает принять участие в «киберпонедельнике» всех игроков рынка онлайн-ритейла.

Каждая компания самостоятельно определила категории товаров, размеры скидок и порядок участия в акции.

Акции участников «киберпонедельника»:

  • «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»: скидки на все товары до 70%, включая самые востребованные модели планшетов, ноутбуков и смартфонов. Скидки на аксессуары — от 15%, скидки на некоторую продукцию Apple. Дополнительные условия: + 3% от любой покупки на бонусную карту «Люди Ветра»;
  • Wikimart: скидки на все товары от 5 до 70%;
  • Enter: скидки от 10 до 75% на 30 000 товаров;
  • «Десятое измерение»: скидка 20% на всю линейку ноутбуков;
  • «М.Видео»: 300 товаров со скидкой до 35% (ассортимент и цены будут одинаковыми как в интернет-магазине, так и в обычных гипермаркетах);
  • «Эльдорадо»: скидки до 20% на широкий ассортимент бытовой техники и электроники;
  • Интернет-супермаркет компьютерной техники и электроники PlanetaShop.ru: скидки до 70% более чем на 3 000 товаров.

Подробнее о ценах и товарах читайте здесь: https://hi-tech.mail.ru/news/misc/cybermonday_offers.html

Комментирует генеральный директор компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» Данила Васкевич: «В «киберпонедельник» мы планируем увеличить продажи нашего интернет-магазина втрое. Наш ключевой интерес — в укреплении лояльности наших клиентов, привлечении новой аудитории и формировании цивилизованного рынка интернет-торговли. Надеемся, что «киберпонедельник» приживется в России, и в следующем году другие онлайн-ритейлеры охотнее примут в нем участие».

Елена Бочарова, исполнительный директор АКИТ: «АКИТ поддерживает идею «киберпонедельника». Для ассоциации важно привлечь покупателей в мир онлайн-покупок, помочь оценить качество продуктов и уровень сервиса цивилизованных игроков рынка. Это пилотная акция, и мы надеемся, что с каждым годом к ней будет присоединяться все больше и больше цивилизованных игроков».

Hi-Tech Mail.Ru каждую неделю проводит конкурсы с ценными призами. Участвуйте и получайте гаджеты в подарок.

Узнавайте первыми об интересных акциях и конкурсах — подписывайтесь на наш Twitter:

Подписывайтесь на официальную страницу Hi-Tech Mail.Ru в сети ВКонтакте: http://vk.com/ht_mail_ru

Подписывайтесь на официальную страницу Hi-Tech Mail.Ru в сети Facebook: https://www.facebook.com/hitech.mail.ru