На рынке телевизоров появится новый бренд

Как сообщает DigiTimes, в скором времени компании Sharp и Foxconn представят на рынке телевизоров совместную разработку, которая будет продвигаться под новым брендом. 

Ожидается, что их первый совместный проект — 60-дюймовый SMART TV может создать проблемы для локальных (китайских и тайваньских) брендов из-за высокого влияния Foxconn на рынке LCD-панелей, а также из-за высокотехнологичных разработок Sharp.

Совместный телевизор — это новый этап сотрудничества Sharp и Foxconn. Напомним, в марте этого года Foxconn за 808 миллионов долларов выкупила 10% акций японской компании, став одним из крупнейших ее акционеров. Эксперты уверены, что союз выгоден обеим компаниям, так как Foxconn получил стабильный источник качественных панелей, а Sharp — новые рынки сбыта.