Samsung признала проблемы с экранами Galaxy S9 и начала расследование

Григорий Матюхин

Samsung опубликовала официальное заявление о том, что компания начинает расследование проблем с сенсорным экраном, возникающих в Galaxy S9 и S9+. В нем производитель заявляет, что жалоб не так много, и пострадавшим пользователям предлагается напрямую связываться с Samsung.

Это официальная реакция компании на массовые сообщения о проблемах с сенсорным экраном Galaxy S9 на таких платформах, как Reddit, XDA, а также собственных форумах Samsung.

Пользователь заснял проблему на видео

Мы уже писали о том, что экраны некоторых Galaxy S9 и S9+ не реагируют на прикосновения из-за наличия «мертвых зон» в различных частях дисплея.

https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/de584091070de5c6b8992928efe813c1/1253744/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/9a53aef7d71a307bd6a45fcaf032b3ac/1253741/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/138a054968c325d2b9807f10e4eecb2f/1253746/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/c39923f6d2610d6fddec136231a19f19/1253743/
49фотографий
Samsung Galaxy S9 и S9+

В данное время информации о том, являются ли эти проблемы аппаратными или программными, нет. Нам придется подождать, пока Samsung завершит свое расследование, но будем надеяться на лучшее.

Если у вас уже есть смартфон Samsung — поделитесь отзывом о нем, чтобы помочь другим пользователям определиться с выбором.