Media Markt: Samsung GALAXY Gear пользуются неплохим спросом

Совсем недавно компания Samsung вывела на российский рынок один из своих самых инновационных продуктов — «умные» часы GALAXY Gear. Однако многие эксперты тут же окрестили гаджет «прототипом», имея в виду, что часы — это не массовый продукт, а «проба пера» корейской компании на перспективном рынке носимых устройств, и что серьезных продаж гаджета ждать не стоит.

О том, как продаются Samsung GALAXY Gear в России, мы решили поинтересоваться у российских ритейлеров.

Продажи «умных» часов специально для Hi-Tech.Mail.Ru прокомментировал Мирсамед Сеидов, старший менеджер отдела закупок сети Media Markt.

Он отметил, что новые продукты все называют часами, но это совсем иной гаджет, который, в том числе, способен показывать время привычным нам способом. Это лишь одна из многих и многих реальных и потенциальных его возможностей, и слово «потенциальных» здесь ключевое. По мнению Сеидова, возможности носимых устройств вроде GALAXY Gear будут расширены в будущем, как программно, так и аппаратно, по мере того как, с одной стороны, разработчики и пользователи будут находить и реализовывать новое их применение. Главное, что это новый тип компактного гаджета, который может сопровождать человека даже чаще, чем привычный мобильный телефон (особенно если этот самый телефон будет встроен в «часы», и они будут полностью автономны).

Представитель Media Markt отметил, что Samsung в этом направлении не является пионером, но они первыми познакомили широкий круг потенциальных потребителей с новинкой. Многие считают, что основной задачей Samsung было выпустить «умные» часы раньше конкурента из Купертино. Пока что это дорого, не слишком практично, не слишком удачно в техническом плане и в плане дизайна, но будем считать GALAXY Gear первым серьезным шагом в развитии рынка умных носимых гаджетов. Мирсамед Сеидов уверен, что компания Samsung проведет работу над ошибками: «Я полагаю, что вторая версия Gear выйдет с учетом многих нареканий к первой, а также с расширенным и оптимизированным функционалом. И/или на рынок выйдет Apple и покажет всем, как это должно выглядеть, работать, восприниматься и продаваться».

«В любом случае, несмотря на вышеописанные недостатки, новинка пользуется неплохим спросом, в особенности у покупателей GALAXY Note 3: примерно 1 GALAXY Gear на 3 проданных Note 3», — подытожил представитель ритейлера.

Таким образом, несмотря на все имеющиеся недостатки, потребители положительно восприняли новый гаджет Samsung. И поэтому можно смело утверждать, что доработанная версия Gear будет пользоваться еще большим спросом.

Читайте полный обзор Samsung GALAXY Gear на Hi-Tech.Mail.Ru.