Размер имеет значение: мужчины выбирают Samsung GALAXY, девушки — Apple iPhone

Компания KS Mobile провела опрос американцев на предмет предпочтительного бренда среди производителей мобильных устройств. Респонденты были разделены по гендерному признаку и возрасту.

Те, кому близка точка зрения о том, что iPhone — «женский смартфон», могут возрадоваться — итоги опроса это подтвердили. Мужчин же, видимо, не устраивает небольшой размер дисплеев смартфонов Apple, и поэтому они предпочитают Samsung GALAXY.

Обратимся к цифрам.

45% опрошенных женщин заявили, что им ближе девайсы Apple, нежели Samsung. Исключение составили респонденты в возрасте 40—49 лет — 36% из них выбрали корейского производителя, Apple набрала у них меньше голосов.

33% опрошенных мужчин выбрали Samsung (это большинство), однако и тут есть исключение — респонденты 50—59 лет. Среди них наибольшей популярностью (34%) пользуются продукты Apple.

Если брать общий результат, то Apple впереди с 39%, Samsung в качестве предпочитаемого бренда выбрали 29% опрошенных. Учитывая, что США — вотчина Apple, вполне можно похвалить Samsung за такой результат.

А вот Nokia и Microsoft хвалить не за что. Несмотря на все их усилия, суммарно эти компании набрали лишь около 4%. Еще 2% выбрали BlackBerry, а около 25% не могут сказать, какой мобильный бренд для них самый предпочтительный.