1. Простой доступ к приложениям
Дополнительный экран может выступать в качестве панели с приложениями, куда пользователь может добавить наиболее часто используемые приложения. Такое решение должно упростить работу в том случае, когда необходимо постоянно переключаться между приложениями.
2. Отображение уведомлений
Во время использования приложений не нужно будет вытаскивать шторку, так как уведомления будут отображаться на грани смартфона. Просмотреть присланную фотографию, скорее всего, не получится, а вот прочесть SMS или письмо вполне возможно.
3. Возможность самовыражения
На дополнительном экране можно выводить часть фото или рисунок, это дополнительное место, куда можно прикрепить обои. Польза от такой возможности сомнительная, но те пользователи, которые застали расцвет форумов, могут провести ассоциацию с юзербарами. Возможно, такое самовыражение кому-то придется по душе.
4. Упрощенный доступ к актуальной информации
Таким образом можно следить за счетом игры любимой команды или стоимостью акций компаний. Это может быть удобно в том случае, если приложения получат поддержку дополнительного экрана, так как использование отдельного софта удобно не всем пользователям.
5. Приложения
Линейка, таймер, секундомер, фонарик и диктофон уже оптимизированы для работы с экраном на грани смартфона. Острой необходимости в использовании этих функций на дополнительном, а не основном, экране нет, однако это не выглядит чем-то противоестественным и притянутым за уши. Пожалуй, кроме линейки — она тут уместна на все 100 процентов.
Компания Samsung, спустя месяц после показа смартфона, решила рассказать, чем примечателен второй экран устройства, что "намекает" на скорый выход новинки в продажу, но многие пользователи могут остаться не у дел — девайс будет выпущен ограниченным тиражом. Но никто не сможет остановить «серые» поставки, которые дадут возможность приобрести новинку даже в тех местах, куда Samsung их официально поставлять не будет.
Как вы считаете, полезен ли дополнительный экран, расположенный на грани смартфона, или компания представила его просто потому, что смогла так сделать?