Продажи Samsung GALAXY S6 и S6 edge оказались значительно хуже

Компания Samsung с помпой представила новейшие флагманские смартфоны 2015 года GALAXY S6 и S6 edge на MWC 2015. Девайсы вызвали неподдельный интерес публики, однако когда дело дошло до покупок, то ситуация оказалась не такой радужной, как предполагалось. Российские ритейлеры сообщают о провальных продажах новинки. Впрочем, и в родной Южной Корее потребители не торопятся расставаться с приличной суммой ради новинок лидера местного рынка. С чем это связано?

Российское представительство Samsung сообщало о том, что предварительные заказы GALAXY S6 и S6 edge оказались выше прошлогоднего GALAXY S5 на 170%. Однако отечественные ритейлеры говорят об обратной ситуации — в первые дни продаж новинка так и не смогла обогнать своего предшественника. По словам одного из ритейлеров, в первый день в магазинах его сети продажи S6 и S6 edge оказались вдвое ниже, чем S5, а по сравнению с предыдущим флагманом, Galaxy S4, – в 7 раз. Единственное, в чем он сошелся с официальными данными компании, так это в вопросе большего успеха S6 edge.

МТС: реализовано на 52% меньше новых аппаратов Samsung, чем S5 во время его выхода на российский рынок.

Представитель МТС Дмитрий Солодовников рассказал «Ведомостям», что ее розничная сеть за первые четыре дня продаж реализовала на 52% меньше новых аппаратов Samsung, чем S5 во время его выхода на российский рынок. Спрос упал практически во всех регионах, в том числе в Москве, говорит он.

В «М.Видео» наблюдается несколько иная ситуация: тут новинки обошли GALAXY S5, однако так и не смогли достичь уровня продаж GALAXY S4. Тем не менее, в сети делают акцент, что пока делать какие-то конкретные выводы рано, ведь еще не все модели доступны в рознице.

«Связной»: предзаказ на новые Samsung был вдвое больше, чем на Galaxy S5.

Предзаказ на новые Samsung был вдвое больше, чем на Galaxy S5, говорит Мария Заикина, представитель «Связного», где продажи Galaxy S6 в первый уикенд превысили показатель предыдущего флагмана от Samsung примерно на 50%. Это произошло, даже несмотря на дефицит некоторых модификаций. Определенный успех моделей, считает она, был дополнительно простимулирован снижением цен еще до запуска новинок.

Представитель Samsung Яна Рожкова утверждает, что дефицит был вызван «огромным спросом», в том числе и в России, который удовлетворить не удалось. В компании тоже уверены, что отсутствие S6 edge на 64 и 128 ГБ в продаже отражается на объемах. Преодолеть дефицит Samsung рассчитывает к началу мая.

Игроки рынка связывают снижение продаж, в том числе с высокой стоимостью новинок. Как показало исследование Hi-Tech.Mail.Ru, более 20% россиян отказались от покупки техники из-за роста цен. И первые результаты данного отказа уже ощутили на себе ритейлеры — россияне сэкономили на подарках к 8 марта и 23 февраля, да и тенденция с начала 2015 года идет на снижение спроса из-за роста цен, заверяют они.

Однако на родном Южнокорейском рынке с флагманами Samsung тоже не все так хорошо, как ожидалось. Тут со старта продаж 10 апреля удалось реализовать 200 000 девайсов, несмотря на 300 000 предзаказов, сообщает Korea Herald. Таким образом, ожидаемые аналитиками 50 и даже 70 миллионов единиц S6 и S6 edge компания может не осилить. Местные ритейлеры связывают невысокую активность покупателей с насыщением рынка смартфонов Южной Кореи, а также высокой стоимостью новинок. Продавцы уверены, что Samsung сможет увеличить продажи благодаря операторам, которые решили увеличить субсидии на девайсы.

Со старта продаж в Корее (10 апреля) удалось реализовать 200 000 девайсов, несмотря на 300 000 предзаказов.

Читайте обзор GALAXY S6 и S6 edge или узнайте все из видео о дорогих, но крутых новинках на Hi-Tech.Mаil.Ru.