Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
23 июля 2014, Источник: Hi-Tech.Mail.Ru, Android Central

Samsung признала проблему у планшетов GALAXY Tab S

На прошлой неделе Hi-Tech.Mail.Ru сообщил о том, что у новейших планшетов Samsung GALAXY Tab S есть серьезная проблема. Вследствие активной работы процессора и его последующего серьезного нагрева тыльная крышка девайса может деформироваться — «пойти волнами». Похоже, что Samsung нашла этому объяснение.

Наша публикация получила широкий отклик, в том числе в западных СМИ, что вынудило Samsung поскорее провести расследование и определить причину брака.

Ранее, напомним, мы получили от корейской компании комментарий следующего содержания:

Для компании Samsung удовлетворенность покупателей нашими устройствами является наивысшим приоритетом — поэтому в данный момент мы внимательно изучаем данный случай. Хотя деформация крышки корпуса незначительна и не представляет проблем для функционирования планшета, владелец планшета с данным дефектом может обратиться в ближайший сервис-центр Samsung для его устранения.

Теперь Samsung утверждает, что нагрев процессора не имеет прямого отношения к деформации крышки — сами крышки устройства являются бракованными. При этом, по словам представителя корейской компании, брак затронул лишь ограниченную партию устройств (сколько в ней было планшетов, не говорится). И опять же сообщается, что владельцы бракованных устройств могут обратиться в сервисный центр компании для устранения брака (замены крышки на новую).

 Читайте предварительный обзор Samsung GALAXY Tab S на Hi-Tech.Mail.Ru.

Отписаться от рассылки
Подписаться на рассылку
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
181
Максим Титов
задняя стенка а точнее ее фактура и материал один в один мой нексус 7 2012 г)))
СсылкаПожаловаться
K.A.N.
чем лояльнее самсунг будет к своим покупателям,тем дольше будет безоблачное будущее кампании и лучшие продажи на рынке планшетов
СсылкаПожаловаться
Влад
сервис у самсунг хорош ..сломался холодильник через 1.5 года на дому поменяли компрессор даже без всяких разберательств что как и по чьей вине
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru