Крупная розничная сеть HSN провела в конце 2011 года опрос более 2000 покупателей в возрасте 18 лет и старше, чтобы узнать их потребительские привычки в области электроники. В ходе исследования у мужчин и женщин спрашивали, какие продукты они намереваются купить до 1 января 2012.
Выяснилось, что женщины выразили большую заинтересованность в планшетах (18%), ноутбуках (20%) и смартфонах (20%). И только 15% мужчин планировали приобрести планшет, 14% - ноутбук, и 17% - смартфон.
Единственная категория, в которой мужчины "обошли" женщин – это плоские LCD-телевизоры, которые планировали купить 19% мужчин и 17% женщин.
"Мужчины всегда доминировали в технической отрасли, но именно женщины решают, что покупать", — считает Джилл Брафф, исполнительный вице-президент по электронной коммерции компании HSN. "Женщины активно интересуются новейшими гаджетами и электроникой".
В ходе исследования также выяснилось, что купив тот или иной продукт, женщины используют его дольше и чаще. Кроме этого, они больше интересуются деятельностью с использованием электронных устройств (онлайн-просмотр фильмов, скачивание музыки, загрузка фотографий в интернет), чем мужчины. При выборе девайса 32% женщин (и 26% мужчин) уделяют большое значение простоте использования.
Два года назад на одну женщину в среднем приходилось 4,7 продуктов потребительской электроники, на мужчину – 4,2.
Также в ходе исследования выяснилось, что женщины стали больше играть в приставки, чем раньше. Женщины сильнее, чем мужчины (54% против 45%), заинтересованы в социальных играх с большим количеством игроков.
"Это не удивительно", — сказала Брафф. "Женщинам нравится общаться и взаимодействовать с другими людьми, и желание использовать онлайн развлечения является лишь логическим продолжением этих потребностей".
Читайте также о новом исследовании Microsoft: мужчины и женщины хотят разного и о результатах исследования эффективности сайтов знакомств.