Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
15 февраля 2012, Источник: HSN

Исследование: женщины "современнее" мужчин

Согласно новому исследованию, женщины чаще мужчин покупают планшеты, смартфоны и ноутбуки — три из четырех самых продаваемых категорий потребительской электроники.

Крупная розничная сеть HSN провела в конце 2011 года опрос более 2000 покупателей в возрасте 18 лет и старше, чтобы узнать их потребительские привычки в области электроники. В ходе исследования у мужчин и женщин спрашивали, какие продукты они намереваются купить до 1 января 2012.

Выяснилось, что женщины выразили большую заинтересованность в планшетах (18%), ноутбуках (20%) и смартфонах (20%). И только 15% мужчин планировали приобрести планшет, 14% - ноутбук, и 17% - смартфон.

Единственная категория, в которой мужчины "обошли" женщин – это плоские LCD-телевизоры, которые планировали купить 19% мужчин и 17% женщин.

"Мужчины всегда доминировали в технической отрасли, но именно женщины решают, что покупать", — считает Джилл Брафф, исполнительный вице-президент по электронной коммерции компании HSN. "Женщины активно интересуются новейшими гаджетами и электроникой".

В ходе исследования также выяснилось, что купив тот или иной продукт, женщины используют его дольше и чаще. Кроме этого, они больше интересуются деятельностью с использованием электронных устройств (онлайн-просмотр фильмов, скачивание музыки, загрузка фотографий в интернет), чем мужчины. При выборе девайса 32% женщин (и 26% мужчин) уделяют большое значение простоте использования.

Два года назад на одну женщину в среднем приходилось 4,7 продуктов потребительской электроники, на мужчину – 4,2. 

Также в ходе исследования выяснилось, что женщины стали больше играть в приставки, чем раньше. Женщины сильнее, чем мужчины (54% против 45%), заинтересованы в социальных играх с большим количеством игроков. 

"Это не удивительно", — сказала Брафф. "Женщинам нравится общаться и взаимодействовать с другими людьми, и желание использовать онлайн развлечения является лишь логическим продолжением этих потребностей".

Читайте также о новом исследовании Microsoft: мужчины и женщины хотят разного и о результатах исследования эффективности сайтов знакомств.

Отписаться от рассылки
Подписаться на рассылку
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Комментарии
240
ТОО ЮЗНИИЖиР
В ответ на комментарий от Мистер Х История переписки2
Мистер Х
Сколько же дерьма вылезло! Интересно читать визги экзальтированной дамочки! И какой нормальный мужик будет с тобой рядом находиться? Забрызгать его желчью не боишься? Хотя так может шипеть только одинокая, озлобленная на весь мир женщина. Вот уж действительно говорят набери в рот дерьма и плюнь в лицо - именно это ты сейчас и сделала. Откуда столько злобы то? Видимо именно ты неудачница, а не я, несдержанность и бескультурье прёт как танк. Я то знаю как себя вести по мужски, хотя бы не посылать тебя куда подальше, истерика всё равно закончится когда нибудь, а вот тебе надо у мамы своей спросит как с мужчинами себя вести. Видимо не умеешь, поэтому и одна. Короче набери пока очередную порцию дерьма, я приду почитаю. Адьюс!
СсылкаПожаловаться
Мне жаль Вас!
СсылкаПожаловаться
madagaskar29@mail.ru
ну так мужики послали они идут а что покупают не знают и даже никогда не видели
СсылкаПожаловаться
Вадим Кутищев
помоему ,купить то купят , только как пользаватся не знают
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru