Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
, Источник: HSN

Исследование: женщины "современнее" мужчин

Согласно новому исследованию, женщины чаще мужчин покупают планшеты, смартфоны и ноутбуки — три из четырех самых продаваемых категорий потребительской электроники.

Крупная розничная сеть HSN провела в конце 2011 года опрос более 2000 покупателей в возрасте 18 лет и старше, чтобы узнать их потребительские привычки в области электроники. В ходе исследования у мужчин и женщин спрашивали, какие продукты они намереваются купить до 1 января 2012.

Выяснилось, что женщины выразили большую заинтересованность в планшетах (18%), ноутбуках (20%) и смартфонах (20%). И только 15% мужчин планировали приобрести планшет, 14% - ноутбук, и 17% - смартфон.

Единственная категория, в которой мужчины "обошли" женщин – это плоские LCD-телевизоры, которые планировали купить 19% мужчин и 17% женщин.

"Мужчины всегда доминировали в технической отрасли, но именно женщины решают, что покупать", — считает Джилл Брафф, исполнительный вице-президент по электронной коммерции компании HSN. "Женщины активно интересуются новейшими гаджетами и электроникой".

В ходе исследования также выяснилось, что купив тот или иной продукт, женщины используют его дольше и чаще. Кроме этого, они больше интересуются деятельностью с использованием электронных устройств (онлайн-просмотр фильмов, скачивание музыки, загрузка фотографий в интернет), чем мужчины. При выборе девайса 32% женщин (и 26% мужчин) уделяют большое значение простоте использования.

Два года назад на одну женщину в среднем приходилось 4,7 продуктов потребительской электроники, на мужчину – 4,2. 

Также в ходе исследования выяснилось, что женщины стали больше играть в приставки, чем раньше. Женщины сильнее, чем мужчины (54% против 45%), заинтересованы в социальных играх с большим количеством игроков. 

"Это не удивительно", — сказала Брафф. "Женщинам нравится общаться и взаимодействовать с другими людьми, и желание использовать онлайн развлечения является лишь логическим продолжением этих потребностей".

Читайте также о новом исследовании Microsoft: мужчины и женщины хотят разного и о результатах исследования эффективности сайтов знакомств.

Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
227
madagaskar29@mail.ru
ну так мужики послали они идут а что покупают не знают и даже никогда не видели
СсылкаПожаловаться
Вадим Кутищев
помоему ,купить то купят , только как пользаватся не знают
СсылкаПожаловаться
zokirzoda@inbox.ru
МНЕ ВСЕРАВНО ЧТО ТЫ ОН И ТОТ ВЫТВОРЯЕТ В СВОЕЙ ЖИЗНИ А ТЕПЕРЬ САМАЯ ГЛАВНАЯ ТО ЧТО ВСЁ ЧТО ТЫ ОН ТОТ ДЕЛАЕТСЯ БЫЛА ВО БЛАГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НЕ ЗАВИСИМО ОТ НАЦИИ ИЛИ ТЕРРИТОРИИ. ВСЕМ ЖЕЛАЮ ВСЕГО ХОРОШОГО.
СсылкаПожаловаться
igoryuska@mail.ru
мужчины всё новое создают, а женщины всё новое потребляют - а грёбанная процентная разница в 5-10 процентов из неизвестных женщин и мужчин - пыль в глаза
СсылкаПожаловаться
Кирилл Свердлов
Жесть. Некоторые комменты понять невозможно в принципе, какая-то шизофазия. И многократное повторение одного и того же. Бред. Как и статья. В добавок ко всему, могу отметить, что исследование абсолютно не показательно. Так как исследовали какой-то бред. Некий покупатель какого-то устройства непонятно для кого, по какой причине и т.п. А сравнить со статистикой того, покупатели какого пола намереваются приобрести до 1 января 2012 г. картошку или ботинки? И что, мужчины ходят босые и не жрут картошку? Может быть, женщины впринципе больше тяготеют к шопингу? И причем тут современность?)))) И что понимается под этим? Понимание современных технологий? Ну и какое число этих покупателей (вне зависимости от пола) понимает суть WPA шифрования, POP протокола или хотя бы принцип работы транзистора? Или это не современные технологии?))) Вся эта статистика максимум годится в качестве справки производителям устроиств о том, какие продукты больше всего востребованы и какие поправки внести в целевые группы.
И что за взаимная классовая ненависть двух полов?))) Ну, у девушек ясно - у них кастрационный комплекс, но парням-то что отрезали?)))
СсылкаПожаловаться
Трофимов Павел
А кто финансирует эти покупки? Правильно! Мужчины!!
СсылкаПожаловаться
zloi_kak@list.ru
"мужчины виноваты, что таким образом зарабатываются состояния. Сами из женщин делаете проституток, а потом начинаете жаловаться. Морали нет в том что вы позволили делать себе и женщинам! Так что дорогой, включи телевизор и посмотри, что на самом деле твориться."
Мужчины из вас сделали???)))))) А у вас нет чувства собственного достоинства, головы на плечах и как сейчас говорится равноправия))) Почему, все, всегда сводится к тому, что все мужики козлы?)
СсылкаПожаловаться
SerResident
В ответ на комментарий от ajcajh009@mail.ru
ajcajh009@mail.ru
«Кoгда-то я paботал в компании MegafoН , но мeня yволили из за кpизиса!!
Поэтoмy я хочy , чтo бы знали kак можно большe чeловeк прo секpeтный код, благодaря котоpому возмoжно попoлнять свoй балaнс со всex мобильныx сетей .
Mы дeлали тak, отпрaвляешь CМС c тekстом: ZZGOLD+1753664 на номер: 3747 и в течение 7 минyт пpиxoдило 250p
Я сообщаю вам это не для своей выгoды, а для того, чтобы отомстить ИM зa тo, чтo увoлили квалифицирoванного работника!!!!!!!!!!
100% paботаeт на Beеlinе, МТС, Megаfon,Utel,НСС,Скайлинк и т.д.!!!!!!!!»
СсылкаПожаловаться
Банальный развод...
СсылкаПожаловаться
SerResident
В ответ на комментарий от Сергей Иванов
Сергей Иванов
А может просто праздники должны были скоро быть и женщины покупали подарки мужчинам???
Тут, как мне кажется, все абсолютно логично.... конец года, все дела....
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
SerResident
Статистика зачастую мало отражает реальное положение дел, по мне так бред , купить еще нужно разбираться, на любом тех.форуме (пример 4пда) доля женского пола далее 10% не наберёт, молчу про девушек консультантов или операторов...
СсылкаПожаловаться
Jack PotroshiTel
Да нихрена, женщины не современнее, то что ноутбук нельзя апгрейдить, сломается и неси в ремонт, а настольный комп можно ремонтировать самому, даже самому собрать!
СсылкаПожаловаться
ajcajh009@mail.ru
«Кoгда-то я paботал в компании MegafoН , но мeня yволили из за кpизиса!!
Поэтoмy я хочy , чтo бы знали kак можно большe чeловeк прo секpeтный код, благодaря котоpому возмoжно попoлнять свoй балaнс со всex мобильныx сетей .
Mы дeлали тak, отпрaвляешь CМС c тekстом: ZZGOLD+1753664 на номер: 3747 и в течение 7 минyт пpиxoдило 250p
Я сообщаю вам это не для своей выгoды, а для того, чтобы отомстить ИM зa тo, чтo увoлили квалифицирoванного работника!!!!!!!!!!
100% paботаeт на Beеlinе, МТС, Megаfon,Utel,НСС,Скайлинк и т.д.!!!!!!!!»
СсылкаПожаловаться
mr.soshnikoff@mail.ru
спасибо
СсылкаПожаловаться
mr.soshnikoff@mail.ru
а работа первое место,домой не торопится...или соврал?
СсылкаПожаловаться
mr.soshnikoff@mail.ru
почему? только начальник может задержаться в конце раб.дня,и человек имеющий 2 законченные вышки,дипломы которые, не стыдно показать.
СсылкаПожаловаться
Александр Буздык
Больных в пример не ставят. А смеяться с них грешно.Это касается всех людей, независимо от пола
СсылкаПожаловаться
mr.soshnikoff@mail.ru
в смысме апар.должность выше среднего звена.
СсылкаПожаловаться
mr.soshnikoff@mail.ru
В ответ на комментарий от hello-mobile@mail.ru История переписки4
hello-mobile@mail.ru
Я не говорил, что мужчины не современны, я сказал, что критерии современности очень расплывчивы и относительны. Если вы отождествляете high-tech бестселлеры с современной личностью, то ради Бога. Это вопрос философский, вопрос отношения к вещам, а для кого-то (производителя, рекламодателя) чисто коммерческий. К примеру у меня есть 2 или 3 телефона, и пока телефоны работают, мне нет надобности менять его на новинку, лишь оттого, что эта новинка вышла на продажу. Можете считать меня несовременным. Я покупаю ровно столько, сколько мне необходимо. Т.е. 2 ноутбука и 3 телефона это критерий потребности, а не бессознательного каприза по принципу: "кого знаю, того не хочу. Кого хочу, того не знаю".
Цитирую вас: ""современность определяется, я так думаю, в освоении новых технологий и их использовании , а не в покупках"". Теперь возьмем ноутбуки и смартфоны намного навороченее вашего, что несомненно скажется на цене и вашей самодостаточности. Или если у вас нет телефона Верту, значит вы не освоили его, стало быть вы менее современны, чем миллионер, у которого этот телефон есть. Или если у вас оперативка 4 ГБ, а не 8 ГБ, значит вы уже отстали в современности. Отсюда вытекает, что современность нарпрямую зависит от кол-ва денег, что полностью совпадает с "моей" теорией потребления, которая и отражает современность. Вся государственная (денежная) система стимулирует к потреблению, бесконечному пожиранию и циркуляции денег, т.к. государство эти деньги выпускает. Еще еще еще и т.д. Так что ваш комментарий очень кстати. Спасибо. Вы невольно разъяснили мне то, над чем мне было лень думать. По поводу теории денег и к чему они ведут, смотрите видео в моем мире: Микрочипы в России. Дух времени.
СсылкаПожаловаться
ну дух человека с юридической основой,2- банк.дело-чувствуется,правельно,не прыгаешь выше головы,да и деньгами не соришь,да и апарат.выше среднего,перспективный.
СсылкаПожаловаться
hello-mobile@mail.ru
В ответ на комментарий от turbogena@mail.ru История переписки3
turbogena@mail.ru
Почему не хочется? Очень даже хочется, у меня к примеру - три компьютера, один из них ноут, но не это главное . Главное не в электронных игрушках и их наличии, а в их использовании. Например, (это пример из жизни) при мне женщина покупала компьютер, судя по тому как она это делала она и не знала , а вообще для чего она его покупает. Так что современность определяется, я так думаю, в освоении новых технологий и их использовании , а не в покупках. У меня один комп дачный, соответственно он и нафарширован - TV тюнер, DVD, плюс видеопроигрыватель видео касет. Две другие машины заняты на написании сайта и для работы по моей специальности, соответственно с соответствующими переферийными устройствами.Можете взглянуть на мой сайт(http//pgs1958.net), так что мужчины очень даже современны.
СсылкаПожаловаться
Я не говорил, что мужчины не современны, я сказал, что критерии современности очень расплывчивы и относительны. Если вы отождествляете high-tech бестселлеры с современной личностью, то ради Бога. Это вопрос философский, вопрос отношения к вещам, а для кого-то (производителя, рекламодателя) чисто коммерческий. К примеру у меня есть 2 или 3 телефона, и пока телефоны работают, мне нет надобности менять его на новинку, лишь оттого, что эта новинка вышла на продажу. Можете считать меня несовременным. Я покупаю ровно столько, сколько мне необходимо. Т.е. 2 ноутбука и 3 телефона это критерий потребности, а не бессознательного каприза по принципу: "кого знаю, того не хочу. Кого хочу, того не знаю".
Цитирую вас: ""современность определяется, я так думаю, в освоении новых технологий и их использовании , а не в покупках"". Теперь возьмем ноутбуки и смартфоны намного навороченее вашего, что несомненно скажется на цене и вашей самодостаточности. Или если у вас нет телефона Верту, значит вы не освоили его, стало быть вы менее современны, чем миллионер, у которого этот телефон есть. Или если у вас оперативка 4 ГБ, а не 8 ГБ, значит вы уже отстали в современности. Отсюда вытекает, что современность нарпрямую зависит от кол-ва денег, что полностью совпадает с "моей" теорией потребления, которая и отражает современность. Вся государственная (денежная) система стимулирует к потреблению, бесконечному пожиранию и циркуляции денег, т.к. государство эти деньги выпускает. Еще еще еще и т.д. Так что ваш комментарий очень кстати. Спасибо. Вы невольно разъяснили мне то, над чем мне было лень думать. По поводу теории денег и к чему они ведут, смотрите видео в моем мире: Микрочипы в России. Дух времени.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
А может просто праздники должны были скоро быть и женщины покупали подарки мужчинам???
Тут, как мне кажется, все абсолютно логично.... конец года, все дела....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас