Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 февраля 2012, Источник: HSN

Исследование: женщины "современнее" мужчин

Согласно новому исследованию, женщины чаще мужчин покупают планшеты, смартфоны и ноутбуки — три из четырех самых продаваемых категорий потребительской электроники.

Крупная розничная сеть HSN провела в конце 2011 года опрос более 2000 покупателей в возрасте 18 лет и старше, чтобы узнать их потребительские привычки в области электроники. В ходе исследования у мужчин и женщин спрашивали, какие продукты они намереваются купить до 1 января 2012.

Выяснилось, что женщины выразили большую заинтересованность в планшетах (18%), ноутбуках (20%) и смартфонах (20%). И только 15% мужчин планировали приобрести планшет, 14% - ноутбук, и 17% - смартфон.

Единственная категория, в которой мужчины "обошли" женщин – это плоские LCD-телевизоры, которые планировали купить 19% мужчин и 17% женщин.

"Мужчины всегда доминировали в технической отрасли, но именно женщины решают, что покупать", — считает Джилл Брафф, исполнительный вице-президент по электронной коммерции компании HSN. "Женщины активно интересуются новейшими гаджетами и электроникой".

В ходе исследования также выяснилось, что купив тот или иной продукт, женщины используют его дольше и чаще. Кроме этого, они больше интересуются деятельностью с использованием электронных устройств (онлайн-просмотр фильмов, скачивание музыки, загрузка фотографий в интернет), чем мужчины. При выборе девайса 32% женщин (и 26% мужчин) уделяют большое значение простоте использования.

Два года назад на одну женщину в среднем приходилось 4,7 продуктов потребительской электроники, на мужчину – 4,2. 

Также в ходе исследования выяснилось, что женщины стали больше играть в приставки, чем раньше. Женщины сильнее, чем мужчины (54% против 45%), заинтересованы в социальных играх с большим количеством игроков. 

"Это не удивительно", — сказала Брафф. "Женщинам нравится общаться и взаимодействовать с другими людьми, и желание использовать онлайн развлечения является лишь логическим продолжением этих потребностей".

Читайте также о новом исследовании Microsoft: мужчины и женщины хотят разного и о результатах исследования эффективности сайтов знакомств.

Комментарии
240
ТОО ЮЗНИИЖиР
В ответ на комментарий от Мистер Х История переписки2
Мистер Х
Сколько же дерьма вылезло! Интересно читать визги экзальтированной дамочки! И какой нормальный мужик будет с тобой рядом находиться? Забрызгать его желчью не боишься? Хотя так может шипеть только одинокая, озлобленная на весь мир женщина. Вот уж действительно говорят набери в рот дерьма и плюнь в лицо - именно это ты сейчас и сделала. Откуда столько злобы то? Видимо именно ты неудачница, а не я, несдержанность и бескультурье прёт как танк. Я то знаю как себя вести по мужски, хотя бы не посылать тебя куда подальше, истерика всё равно закончится когда нибудь, а вот тебе надо у мамы своей спросит как с мужчинами себя вести. Видимо не умеешь, поэтому и одна. Короче набери пока очередную порцию дерьма, я приду почитаю. Адьюс!
СсылкаПожаловаться
Мне жаль Вас!
СсылкаПожаловаться
madagaskar29@mail.ru
ну так мужики послали они идут а что покупают не знают и даже никогда не видели
СсылкаПожаловаться
Вадим Кутищев
помоему ,купить то купят , только как пользаватся не знают
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 7 32GB
от43 600руб.
Apple iPhone 6S 32GB
от35 740руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 700руб.
Apple iPhone SE 64GB
от31 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 490руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 131руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 500руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru