Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
, Источник: HSN

Исследование: женщины "современнее" мужчин

Согласно новому исследованию, женщины чаще мужчин покупают планшеты, смартфоны и ноутбуки — три из четырех самых продаваемых категорий потребительской электроники.

Крупная розничная сеть HSN провела в конце 2011 года опрос более 2000 покупателей в возрасте 18 лет и старше, чтобы узнать их потребительские привычки в области электроники. В ходе исследования у мужчин и женщин спрашивали, какие продукты они намереваются купить до 1 января 2012.

Выяснилось, что женщины выразили большую заинтересованность в планшетах (18%), ноутбуках (20%) и смартфонах (20%). И только 15% мужчин планировали приобрести планшет, 14% - ноутбук, и 17% - смартфон.

Единственная категория, в которой мужчины "обошли" женщин – это плоские LCD-телевизоры, которые планировали купить 19% мужчин и 17% женщин.

"Мужчины всегда доминировали в технической отрасли, но именно женщины решают, что покупать", — считает Джилл Брафф, исполнительный вице-президент по электронной коммерции компании HSN. "Женщины активно интересуются новейшими гаджетами и электроникой".

В ходе исследования также выяснилось, что купив тот или иной продукт, женщины используют его дольше и чаще. Кроме этого, они больше интересуются деятельностью с использованием электронных устройств (онлайн-просмотр фильмов, скачивание музыки, загрузка фотографий в интернет), чем мужчины. При выборе девайса 32% женщин (и 26% мужчин) уделяют большое значение простоте использования.

Два года назад на одну женщину в среднем приходилось 4,7 продуктов потребительской электроники, на мужчину – 4,2. 

Также в ходе исследования выяснилось, что женщины стали больше играть в приставки, чем раньше. Женщины сильнее, чем мужчины (54% против 45%), заинтересованы в социальных играх с большим количеством игроков. 

"Это не удивительно", — сказала Брафф. "Женщинам нравится общаться и взаимодействовать с другими людьми, и желание использовать онлайн развлечения является лишь логическим продолжением этих потребностей".

Читайте также о новом исследовании Microsoft: мужчины и женщины хотят разного и о результатах исследования эффективности сайтов знакомств.

Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
227
madagaskar29@mail.ru
ну так мужики послали они идут а что покупают не знают и даже никогда не видели
СсылкаПожаловаться
Вадим Кутищев
помоему ,купить то купят , только как пользаватся не знают
СсылкаПожаловаться
zokirzoda@inbox.ru
МНЕ ВСЕРАВНО ЧТО ТЫ ОН И ТОТ ВЫТВОРЯЕТ В СВОЕЙ ЖИЗНИ А ТЕПЕРЬ САМАЯ ГЛАВНАЯ ТО ЧТО ВСЁ ЧТО ТЫ ОН ТОТ ДЕЛАЕТСЯ БЫЛА ВО БЛАГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НЕ ЗАВИСИМО ОТ НАЦИИ ИЛИ ТЕРРИТОРИИ. ВСЕМ ЖЕЛАЮ ВСЕГО ХОРОШОГО.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru