Успех проекта, на который, в отличие от Google Glass, повлияла низкая цена, заставляет компанию активно работать над развитием своего детища. Теперь в приложениях для Cardboard наиболее интересные решения по мнению Google выделены в отдельную секцию. Для разработчиков стал доступен новый инструментарий, а для пользователей были обновлены инструкции по созданию очков (проект открыт для любого человека, необязательно покупать именно набор от Google). Также Google сообщила, что работает над собственными приложениями для Cardboard и проводит дополнительный найм сотрудников по направлению виртуальной реальности.
С такими объемами продаж в короткие сроки Google Cardboard может стать куда более интересным проектом, чем Google Glass, для самого поискового гиганта, а не только разработчиков, которые все чаще замораживают свои проекты для Google Glass в пользу более интересных, с их точки зрения, платформ.
Виртуальная реальность является одним из наиболее перспективных направлений в современном мире технологий. Многие компании подключаются к работе над виртуальной реальностью — Carl Zeiss, Sony, Samsung и даже молодые команды, — а главным игроком пока можно считать Oculus, однако у Google есть все шансы переломить пользователей в свою пользу за счет дешевизны и простоты использования своего фирменного «шлема» виртуальной реальности.
Напомним, Google Cardboard представляет собой разборной набор из картона, в который вставлены две линзы. Его суть заключается в том, чтобы сделать виртуальную реальность как можно более доступной обычным пользователям (текущие шлемы — недешевая игрушка). В качестве экрана такого шлема виртуальной реальности выступает обычный Android-смартфон с предустановленным приложением Cardboard.