Аудитория Google Glass существенно расширяется

Как сообщает Financial Times, компания Google серьезно нарастила производство своих «умных» очков Glass. Но не потому, что готовится к старту массовых продаж. Новая инициатива интернет-гиганта направлена на существенное расширение круга тестеров устройства.

Отмечается, что «десятки тысяч» новых Google Glass будут использованы во «второй волне» программы Explorer.

Чтобы ограничить круг участников тестирования, Google придумала систему приглашений. Каждый из текущих владельцев Google Glass может в ограниченный промежуток времени пригласить в программу до трех своих знакомых. При этом все текущие ограничения сохраняются — это должны быть граждане США старше 18 лет, а стоимость устройства по-прежнему довольно высока — 1500 долларов.

Такой шаг позволит Google получить лучшую отдачу в ходе тестового периода, чтобы в итоге вывести на массовый рынок качественный продукт.

Кроме этого, Google сообщила, что сделала кое-какие изменения в «железной» составляющей очков, для того чтобы в будущем поддерживать более разнообразные формы гаджетов. О том, что изменилось в начинке гаджета, не сообщается, но зато известно, что те, кто приобрел очки до 28 октября, имеют право на единоразовый бесплатный апгрейд. Кроме того, у владельцев «старых» очков теперь появилась возможность смены цвета гаджета (также только 1 раз), если текущий им уже надоел.

Обзор потенциальных возможностей Google Glass смотрите в промо-ролике ниже: