Google Play будет показывать среднюю стоимость встроенных покупок

В скором времени в магазине приложений Google Play появится новая отметка. Начиная с 30 сентября, Google будет показывать ценовой диапазон подписок и встроенных покупок в приложениях, которые распространяются через фирменный магазин приложений. 

Это даст возможность пользователям лучше представить себе реальную стоимость приложения. Также это должно помочь тем пользователям, которые избегают приложений со встроенными покупками, думая, что эти игры сильно дороже тех, которые распростаняются по классической модели.

Новведение вкупе с увеличенным сроком возможности возврата средств за приложение с 15 минут до 2 часов говорит о том, что компания Google активно работает над удобством использования магазина для покупателей.

Еще одно изменение, которое также придет 30 сентября, обязывает разработчиков опубликовать свой физический адрес, который смогут видеть покупатели. Если же у разработчика нет офиса, то он должен будет опубликовать свой домашний адрес. Также, при изменении места базирования, эти данные тоже должны быть обновлены. Данное требование будет обязательным для всех разработчиков, кто предлагает платные приложения либо при условии наличия встроенных покупок. Google утверждает, что данное нововведение направлено на «соблюдение законов о защите прав потребителей». Если разработчик не будет публиковать свой фактический адрес, компания оставляет за собой право удалить приложение из Google Play.

Непонятно, как именно нововведение о размещении физических адресов способно позитивно сказаться на пользователях. Для разработчиков, которые хотят монетизировать свои труды, но не хотят по тем или иным причинам предоставлять свой фактический адрес пребывания, остается только одна возможность — использовать встроенную рекламу в своих приложениях, которая раздражает пользователей куда больше, чем отсутствие физического адреса размещения создателей приложений.