Сотрудник компании Google разместил в своем профиле в Google+ ряд изображений, которые показывают новый облик Google Play. Фирменное приложение получит еще больше элементов из Material Design и откажется от не самого удобного хаба по типам контента, разделив все материалы на две больших группы: «Приложения и игры» и «Развлечения».
Акцент в магазине переместился на рекомендации от авторов, что в свете запуска «Бесплатного приложения недели» говорит о большей активности сотрудников в этом разделе. Скорее всего, в компании решили предоставить не только гибкий поиск по каталогу, но и чаще давать советы Android-пользователям, что же стоит себе установить. Отдельный акцент дизайнеры сделали на отображении контента справа налево.
Приложил источник и небольшое напоминание, как менялся Google Play с годами. Конечно, тут не хватает нескольких версий (в частности, самой неудачной вариации в полукруглой шапкой в списках) дизайна, однако представленные кадры позволяют оценить развитие магазина сквозь время. По всей видимости, именно эти примеры являются для команды Google Play поводом для гордости.
На своей странице оставил интригующую запись касательно нового внешнего вида. В последнее время у Google появилась странная привычка включать в свои приложения экран заставки, который не несет в себе никакой функциональной составляющей, а просто затягивает процесс перехода к самому приложению. Тут же нас ожидает, если верить источнику, нечто большее — он говорит, что заставка в случае с Play Store фактически таковой не является: «Просто дождитесь [нового Google Play] на своих устройствах».
Новая версия Google Play Store уже начала появляться у первых пользователей, соообщает Mashable. Окончательный переход в компании планируют завершить в течение нескольких недель.