Согласно финансовому отчету за третий квартал 2015 года, закончившийся 30 сентября, выручка компании составила 18,7 миллиардов долларов, что на 13% выше результатов прошлого года за аналогичный период. Операционная прибыль составила 4,7 миллиардов долларов — это значительно больше прошлогоднего результата, когда компания смогла получить только 3,7 миллиардов долларов (рост на 25%). Чистая прибыть составила 4 миллиарда долларов.
Представители компании отмечают «существенный рост» рекламы в мобильном мире и на YouTube, что ощутимо сказалось на актуальных результатах. Выручка от рекламы все еще остается основным способом заработка компании. Количество рекламы продаваемой выросло, а вот ее стоимость продолжает снижаться — агрегированная цена одного клика упала на 11% в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году, а также стала на 1% меньше, чем в прошлом квартале:
Финансовые показатели Google заметно выросли, в том числе в темпах, что позитивно сказывается на оценках инвесторов, которые последние полтора года были встревожены замедлением развития и большими тратами на экономически неэффективные проекты (Google X, Calico, Wing). Отметим, что данный финансовый отчет затрагивает период по 30 сентября, то есть эти цифры все еще проходят под эгидой Google.
Уже в четвертом квартале 2015 года Alphabet обещает представить финансовый отчет с новой структурой от лица холдинга. Его главным отличием станет выделение Google как отдельного сегмента, а все остальные компании, входящие в Alphabet, будут объединены воедино. Новая схема позволит показывать реальную успешность Google на рынке, которая сейчас размывается остальными заведомо убыточными разработками.