Google хочет избавить пользователей от бесполезной рекламы

Компания Google запустила новый сервис для пользователей, который поможет им настроить контекстную (таргетированную) рекламу. На странице персонализации рекламы теперь отображаются все параметры, которые используются при подборе рекламных объявлений в интернете для конкретного пользователя.

Google, как и многие другие компании, собирает данные о пользователях, чтобы показывать им более подходящую и интересную рекламу. Специальные алгоритмы отслеживают, какие места пользователь посещает, их возраст, какие сайты открывает, каким смартфоном пользуется и собирают любую информацию, которая поможет для рекламы.

Теперь пользователи могут управлять критериями, по которым им показывает рекламу Google. Компания составляет интересны пользователя по категориям тем — музыка, игры, такси, фильмы, новости, и так можно продолжать до бесконечности. Таким образом можно избавиться от бесполезной рекламы и в будущем получать более подходящие предложения. Если открыть сайт со всеми параметрами для персонализации рекламы, то можно удивиться, что Google хорошо знает ваши интересы.

На той же странице можно вообще запретить компании использовать свои данные для персонализации рекламы. Это не поможет полностью избавиться от рекламы, просто Google будет сложнее угадать интересы пользователя.

Читайте также: