Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Монорельсовые гирокары готовятся выехать на улицы городов

Стало ясно, что летающие машины пока не спешат занять место традиционно городского транспорта, так что проблема пробок и затрудненного трафика при растущем населении городов остается нерешенной. Инженерная фирма Dahir Insaat нашла ответ. Изобретатель, россиянин Дахир Семенов, считает, что будущее за автомобилями, оборудованными гироскопом — «гирокарами». Новое видео докажет, что вы никогда в жизни не видели ничего подобного.

Что такое гирокар?

Россиянин, работающий в Турции, Дахир Семенов идет в своих разработках по стопам русского инженера Петра Шиловского, который еще в начале XX века создал рабочие прототипы двухколесных гиробайков и рельсовых двухколесных повозок. Они тоже есть в этом видео: 

Во время загрузки произошла ошибка.

Гирокары, которые собирается конструировать компания, — это огромные автобусы. Они балансируют на узких подставках, маневрируя среди обычных участников уличного движения. Укомплектованные мощными гироскопами, транспортные средства поддерживают баланс, даже находясь над обычными автомобилями и пешеходами на высоте нескольких метров, скользя по узеньким рельсам.

Гирокары на улицах города

Во время загрузки произошла ошибка.

«Подставки», на которых стоят монорельсовые гирокары, также регулируются по высоте, позволяя им проскальзывать над или под другими гирокарами при прохождении одного и того же участка дороги. Панели солнечных батарей на плоских и широких крышах таких «автобусов будущего» соединены с генераторами и резервными батареями. Это обеспечивает непрерывную подачу энергии, и гарантирует, что гироскопы никогда не прекратят вращаться. Если гироскопы перестанут функционировать, гирокар больше не сможет сохранить равновесие, что будет плохой новостью для всех, кто находится на его борту (или под ним).

Будущее за гирокарами?

Механика гироскопического баланса на самом деле не так далека от реальности, как может показаться — именно она позволяет современным самобалансирующимся гироскутерам оставаться в вертикальном положении. Однако внедрение гироскопической монорельсовой системы в инфраструктуру крупных городов потребует очень существенных вложений денег и рабочей силы. А вы бы хотели увидеть гирокар на улице своего города?

Напомним, что не так давно полиция Китая арестовала 30 человек за аферу со знаменитым автобусом-тоннелем.

Смотрите также: как представляли XXI век в СССР (фото)

Расскажи друзьям, что русский инженер разработал транспорт будущего
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Комментарии
554
Дмитрий Южаков
В ответ на комментарий от александр сидоров
александр сидоров
Прежде чем делать этот бред, научится делать дроги и избавится от хамов на дорогах.
СсылкаПожаловаться
о россии тут никто и не говорит. это транспорт продвинутых стран, но безопастность конечно у него сомнительная
СсылкаПожаловаться
Валерий
В ответ на комментарий от Николай Агапьев
Николай Агапьев
Лучше монорельс над полотном дороги чем это. Куда быстрее эффективнее и безопасней. Что будет при столкновении двух гирокаров? А как долго будет падать сей пепелац, если в его опору врежется гржёный самосвал?
СсылкаПожаловаться
А монорельс пытались в Москве построить.
СсылкаПожаловаться
ra0sca
Пьяных и неадекватных водителей никто не отменял. Одно столкновение с таким уже катастрофа.
СсылкаПожаловаться
александр сидоров
Прежде чем делать этот бред, научится делать дроги и избавится от хамов на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Андрей Дуглас
В ответ на комментарий от Анкор История переписки2
Анкор
ну ты выдумал, ляжет на полярную звезду))
СсылкаПожаловаться
У вас есть своя теория работы гироскопов? Тоже, наверное, "альтернативная"? :о)
СсылкаПожаловаться
Иван Николаевич Устинов
также многозначно оценили вертолёты- в первые увидев некто сказал что его можно палкой сбить!))
СсылкаПожаловаться
андрей чурбанов
...большего бреда и представить сложно...
СсылкаПожаловаться
Руслан Ярославский
1. кто в него сядет? чуть что оно свалится))
2. зачем такие размеры, будет 1 летающая тарелка на маршрут?
3. интересно сколько времени займёт посадка-высадка пассажиров...?
Другое дело если сделать на обочине рельсину и пустить это чудище по межгороду, вот тогда ещё куда не шло)
СсылкаПожаловаться
Кузьма кузмович
представляете как на этом бюджет попилить можно?
СсылкаПожаловаться
)-(
Понятно, что именно такая реализация, которая представлена в видео, не выдерживает никакой критики, например при столкновении с автобусом и пр. Но идея хороша. Додумать детали и почему бы и нет.
СсылкаПожаловаться
Евгений Корнеев
Ага а рельсы блокированы автомобилями и вот уже пробка из автобусов будующего. Да и сомнительно что гироскопы будут работать когда автобус такой встанет в пробке. завалится куда- нибудь + если кто нибудь ему в стойку врежется+ грузовой автотранспорт+ гастробайтеры
СсылкаПожаловаться
vitali blinov
разработал много чего,но пока никто не заинтересовался.Например;Стихи без идей(все могут писать и зависть исчезнет).
СсылкаПожаловаться
vitali blinov
Надо разрабатывать и испытывать.Деньги брать у спонсоров.А внедрять должно государство,отчисляя дивиденты всем,кто работал над проектом.
СсылкаПожаловаться
Анкор
В ответ на комментарий от Андрей Дуглас
Андрей Дуглас
Внимательно прочитал ВСЕ комментарии. Так и есть - ни одного инженера! И автор этого "изобретения" - тоже, наверное, только по диплому "инженер"... Господа, вы про ПРЕЦЕССИЮ ГИРОСКОПОВ когда-нибудь слыхали? Оный гиро-кар не просто не будет ездить! Он через несколько часов после раскрутки маховика, как всякий приличный гироскоп просто ляжет на бок, сориентируя ось маховика на Север, на Полярную звезду, если точнее, и так и будет за ней поворачиваться день за днём! Такие дела... :о)
СсылкаПожаловаться
ну ты выдумал, ляжет на полярную звезду))
СсылкаПожаловаться
Анкор
стойки слабые в видео, не выдержат массивный маховик и пассажиров. вопрос, какое соотношение должно быть массы маховика и массы пассажиров? думаю 50/50 . И если навернеться подшипник то эта хрень размолотит всю конструкцию крепления и вырвется на свободу вращаясь на огромной скорости...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Мастерков
Проще дирижабль поставить на рельс. Меньше затрат энергии.
СсылкаПожаловаться
машинист )))
Вот это хрень!!!)))
Если он и сможет поехать,то хорошего ни чего нет.Парусность огромная порывы ветра его просто перевернут , ДТП и прочее ...... Надо же такую чушь придумать!?)))
СсылкаПожаловаться
Йона Поткиванок
В ответ на комментарий от Андрей Дуглас
Андрей Дуглас
Внимательно прочитал ВСЕ комментарии. Так и есть - ни одного инженера! И автор этого "изобретения" - тоже, наверное, только по диплому "инженер"... Господа, вы про ПРЕЦЕССИЮ ГИРОСКОПОВ когда-нибудь слыхали? Оный гиро-кар не просто не будет ездить! Он через несколько часов после раскрутки маховика, как всякий приличный гироскоп просто ляжет на бок, сориентируя ось маховика на Север, на Полярную звезду, если точнее, и так и будет за ней поворачиваться день за днём! Такие дела... :о)
СсылкаПожаловаться
Да ещё и размер и вес маховика... Даже если это будет супермаховик...
СсылкаПожаловаться
Андрей Дуглас
Внимательно прочитал ВСЕ комментарии. Так и есть - ни одного инженера! И автор этого "изобретения" - тоже, наверное, только по диплому "инженер"... Господа, вы про ПРЕЦЕССИЮ ГИРОСКОПОВ когда-нибудь слыхали? Оный гиро-кар не просто не будет ездить! Он через несколько часов после раскрутки маховика, как всякий приличный гироскоп просто ляжет на бок, сориентируя ось маховика на Север, на Полярную звезду, если точнее, и так и будет за ней поворачиваться день за днём! Такие дела... :о)
СсылкаПожаловаться
F.R
этот прохоров тоже придумал строит ё-мобиль и где он теперь с народными деньгами свалил в США
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас