Apple HomePod никому не нужна. Производство сокращается

Компания позиционировала свою колонку не столько в качестве умного динамика, сколько в качестве Hi-End-аудиосистемы, в которой есть немного «ума». Однако пользователи, похоже, не оценили данный подход. После кратковременного всплеска интереса во время предзаказов, HomePod смогла отвоевать только примерно 10% доли рынка, заняв третье место после Amazon Echo и даже Google Home.

Графика: Bloomberg
Графика: Bloomberg

И, видимо, для всех, кроме Apple, это отнюдь не сюрприз. HomePod долго задерживался, пропустил время праздников и к этому времени на рынок вышло немало других беспроводных динамиков, которые также работают с iPhone и остальной частью экосистемы Apple.

Оказалось, что люди просто не хотят платить 349 долларов за гаджет, который звучит так же, как более дешевые обычные Bluetooth-колонки, но не имеет функциональности даже недорогих «умных» колонок.

Поклонники Apple ждали гаджет, который превзойдет Amazon Echo и Google Home, а вместо этого получили беспроводной динамик, в который Siri интегрировали в последний момент. Как говорится, «первый блин комом», будем ждать следующего.

Автор: Григорий Матюхин