Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
, Источник: VC.RU

Как отключить платные подписки на мобильном

Платная подписка на различные услуги, которые предлагаются операторами связи, может произойти незаметно для абонента. Ресурс vc.ru разбирался, как именно подключаются такие подписки и как от них избавиться раз и навсегда.

МТС

После оформления любой платной подписки оператор отправляет абоненту SMS с информацией об этом, а также с командой отключения услуги. На сайте МТС  перечень подписок доступен в разделе «Мой контент», авторизация здесь осуществляется по логину и паролю от личного кабинета.  Подписки можно проверить в приложении для смартфона – в разделе «Услуги». Еще один способ – USSD-запрос *152# : команда позволяет просмотреть подписки, подписаться на услуги и отписаться от них.

Случайно подписались на услугу, после чего со счета пропали деньги? Ресурс советует составить жалобу, позвонив по номеру 0890 – это позволит вернуть средства.

Чтобы подписки не активировались в дальнейшем, доступна бесплатная услуга «Запрет контента». Она не дает отправлять и принимать платные SMS и звонки с коротких номеров. Подключается услуга по номеру 0890.

В салоне связи МТС можно открыть специальный счет для контентных услуг – это позволит ограничить траты. Для открытия счета нужен только паспорт.

Команды проверки дополнительного счета и пополнение доступны на сайте оператора.

Билайн

Команду для отключения подписки оператор отправляет в SMS с информацией о подключении услуги. Если вы подписались на услугу случайно (или вас подписали без вашего согласия), можно позвонить на короткий номер 0611 и оставить жалобу – оператор разберется в ситуации и вернет деньги.

Активные подписки отображаются на сайте «Билайна» в личном кабинете – нужно выбрать вкладку «Профиль», пролистать до раздела «Мои информационно-развлекательные услуги» и там открыть список активных подписок. В мобильном приложении перечень подписок можно увидеть в разделе «Тарифы и опции» в самом низу.

«Билайн» бесплатно предлагает подключить дополнительный контентный баланс для точного контроля средств. Услуга активируется в личном кабинете на сайте оператора или по номеру *110*5062#.

Команды для пополнения и проверки дополнительного счета доступны на сайте оператора.

Мегафон

После оформления подписки оператор отправляет SMS с данными о том, что услуга подключена. Сообщение также содержит команду отключения услуги.

Проверить, какие подписки оформлены на ваш номер, можно в личном кабинете – на сайте «Мегафона» или в фирменном мобильном приложении. Если вы случайно подписались (или вас без вашего ведома подписали) на какой-то сервис, нужно позвонить в службу поддержки 8-800-550-05-00 – жалоба позволит вернуть деньги на счет.

В любом салоне «Мегафона» можно бесплатно подключить бессрочный контентный счет – для этого нужен только номер мобильного и паспорт. Через контактный центр по телефону счет подключается только на три месяца. Для абонентов, оформивших банковскую карту «Мегафона», привязанную к основному счету мобильного, доступен полный запрет на подписки.

Команды для пополнения и проверки дополнительного счета доступны на сайте оператора.

Tele2

Для отключения платной подписки можно использовать команду из SMS об успешном подключении услуги. Информация о подписках есть в личном кабинете и в мобильном приложении.

Если вы подключили услугу случайно, позвоните по номеру 611 и оставьте жалобу. После обращения вам могут вернуть деньги за услугу на счет.

В центрах обслуживания абонентов Tele2 можно оформить специальный лицевой счет для контента – для этого потребуется номер мобильного и паспорт.

Команды для пополнения и проверки дополнительного счета доступны на сайте оператора.

Расскажите друзьям, как контролировать подписки на мобильном и как отказаться от ненужных услуг — нажмите на одну из кнопок ниже
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
70
andrei-belka
Меня жулики, якобы от МТС, развели и сняли со счёта 81 руб. Но после писменной жалобы в салоне, МТС вернул кровные через дней 10. СЛАВА МТС!!!
СсылкаПожаловаться
Andrey Smirnov
В ответ на комментарий от ВЛАДИМИР Тритатуйкин
ВЛАДИМИР Тритатуйкин
Привязан к "МТС" Полнейшая безалаберность, не компетентность, отсутствие намёка на профессионализм. Дозвониться на 0890 или 08460 просто не реально. Никто ни за что не отвечает, с абонентами не считаются, зато каждый день названивают с просьбой поставить оценку работе от "0" до "10" --где "0" это плохо..... Конечно же, "0"; "0", "0" дорогие МТСовцы!!
СсылкаПожаловаться
А кто мешает "отвязаться" с своим текущим номером к другому оператору? После того, как "Скайлинк" абсолютно по хамски ввёл абонентскую плату на поминутном тарифе - плюнул и ушёл на "Теле2" со своим старым номером.
Ну а МТС, после того, как у меня GPS трекер "самостоятельно" подписался на платный "голосовой" :D контент - вообще зарёкся иметь дело.
СсылкаПожаловаться
Andrey Smirnov
В ответ на комментарий от ВЛАДИМИР Тритатуйкин
ВЛАДИМИР Тритатуйкин
Привязан к "МТС" Полнейшая безалаберность, не компетентность, отсутствие намёка на профессионализм. Дозвониться на 0890 или 08460 просто не реально. Никто ни за что не отвечает, с абонентами не считаются, зато каждый день названивают с просьбой поставить оценку работе от "0" до "10" --где "0" это плохо..... Конечно же, "0"; "0", "0" дорогие МТСовцы!!
СсылкаПожаловаться
А кто мешает "отвязаться" с своим текущим номером к другому оператору? После того, как "Скайлинк" абсолютно по хамски ввёл абонентскую плату на поминутном тарифе - плюнул и ушёл на "Теле2" со своим старым номером.
Ну а МТС, после того, как у меня GPS трекер "самостоятельно" подписался на платный "голосовой" :D контент - вообще зарёкся иметь дело.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru