Как отключить платные подписки на мобильном

Платная подписка на различные услуги, которые предлагаются операторами связи, может произойти незаметно для абонента. Ресурс vc.ru разбирался, как именно подключаются такие подписки и как от них избавиться раз и навсегда.

МТС

После оформления любой платной подписки оператор отправляет абоненту SMS с информацией об этом, а также с командой отключения услуги. На сайте МТС перечень подписок доступен в разделе «Мой контент», авторизация здесь осуществляется по логину и паролю от личного кабинета. Подписки можно проверить в приложении для смартфона – в разделе «Услуги». Еще один способ – USSD-запрос *152# : команда позволяет просмотреть подписки, подписаться на услуги и отписаться от них.

Случайно подписались на услугу, после чего со счета пропали деньги? Ресурс советует составить жалобу, позвонив по номеру 0890 – это позволит вернуть средства.

Чтобы подписки не активировались в дальнейшем, доступна бесплатная услуга «Запрет контента». Она не дает отправлять и принимать платные SMS и звонки с коротких номеров. Подключается услуга по номеру 0890.

В салоне связи МТС можно открыть специальный счет для контентных услуг – это позволит ограничить траты. Для открытия счета нужен только паспорт.

Команды проверки дополнительного счета и пополнение доступны на сайте оператора.

Билайн

Команду для отключения подписки оператор отправляет в SMS с информацией о подключении услуги. Если вы подписались на услугу случайно (или вас подписали без вашего согласия), можно позвонить на короткий номер 0611 и оставить жалобу – оператор разберется в ситуации и вернет деньги.

Активные подписки отображаются на сайте «Билайна» в личном кабинете – нужно выбрать вкладку «Профиль», пролистать до раздела «Мои информационно-развлекательные услуги» и там открыть список активных подписок. В мобильном приложении перечень подписок можно увидеть в разделе «Тарифы и опции» в самом низу.

«Билайн» бесплатно предлагает подключить дополнительный контентный баланс для точного контроля средств. Услуга активируется в личном кабинете на сайте оператора или по номеру *110*5062#.

Команды для пополнения и проверки дополнительного счета доступны на сайте оператора.

Мегафон

После оформления подписки оператор отправляет SMS с данными о том, что услуга подключена. Сообщение также содержит команду отключения услуги.

Проверить, какие подписки оформлены на ваш номер, можно в личном кабинете – на сайте «Мегафона» или в фирменном мобильном приложении. Если вы случайно подписались (или вас без вашего ведома подписали) на какой-то сервис, нужно позвонить в службу поддержки 8-800-550-05-00 – жалоба позволит вернуть деньги на счет.

В любом салоне «Мегафона» можно бесплатно подключить бессрочный контентный счет – для этого нужен только номер мобильного и паспорт. Через контактный центр по телефону счет подключается только на три месяца. Для абонентов, оформивших банковскую карту «Мегафона», привязанную к основному счету мобильного, доступен полный запрет на подписки.

Команды для пополнения и проверки дополнительного счета доступны на сайте оператора.

Tele2

Для отключения платной подписки можно использовать команду из SMS об успешном подключении услуги. Информация о подписках есть в личном кабинете и в мобильном приложении.

Если вы подключили услугу случайно, позвоните по номеру 611 и оставьте жалобу. После обращения вам могут вернуть деньги за услугу на счет.

В центрах обслуживания абонентов Tele2 можно оформить специальный лицевой счет для контента – для этого потребуется номер мобильного и паспорт.

Команды для пополнения и проверки дополнительного счета доступны на сайте оператора.