Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 июня 2015, Источник: HTC

HTC нашла еще один способ заработать на пользователях

Компания HTC чувствует себя не лучшим образом на рынке — она снова начала терять деньги. Причиной тому многие эксперты называют сомнительное обновление флагманского смартфона и высокую конкуренцию в средней и нижней ценовых категориях. И вот, тайваньский производитель решил увеличить свой доход за счет уже существующих владельцев смартфонов ее производства, добавив в фирменную оболочку рекламу.

Недавно появились слухи, что HTC планирует добавить показ рекламных объявлений в BlinkFeed — часть фирменной оболочки HTC Sense, где отображается новостная лента пользователей. Теперь же в компании подтвердили данную информацию и отметили, что пилотный запуск состоится в США, Великобритании, Германии, Тайване и Китае, то есть, самых интересных для HTC рынков. В случае успеха, производитель, наверняка, не ограничится этими рынками.

Представители HTC обещают демонстрировать рекламу не в виде надоедающих разрозненных баннеров или всплывающих окон, а интегрировать ее в ленту BlinkFeed с правильным форматированием. с эстетической точки зрения, это правильный шаг. К тому же, пользователь не будет таким образом пропускать ее мимо, так как внешне реклама будет максимально приближена к основным материалам. Впрочем, тайваньцы обещают функцию отключения показа рекламы, что, безусловно радует. Однако способ дополнительного заработка после продажи гаджета выглядит несколько нечестным по отношению к покупателям. Или производитель думает таким образом снизить стоимость своего флагмана, чтобы активнее конкурировать с другими, более успешными игроками рынка?

Сравнение
 

Ход с запуском рекламы не решит проблемы HTC на рынке, однако такая модель дополнительной монетизации может помочь производителю продержаться с более успешными показателями до следующего года — Шер Ван пришлось раскрыть карты о будущем линейки раньше времени из-за крайне сомнительных результатов продаж HTC One M9. Уже осенью компания представит «героический» девайс (возвращение HTC Hero?), а в следующем году флагман получит кардинально новый внешний вид. 

Напомним, пост руководителя компании HTC недавно покинул Питер Чоу (Peter Chou), а на его место была назначена Шер Ван, стоявшая у истоков HTC и являющаяся соучредителем компании. Она делает акцент на необходимости расширения экосистемы устройств, а также планирует исправить проблемы компании на рынке в ближайшее время. Еще одним подтверждением серьезных намерений является реакция HTC на возможность продажи компании другому местному гиганту ASUS.

Новости Hi-Tech
Самое интересное о технологиях
Комментарии
35
Евгений Космынин
В ответ на комментарий от Евстигнеев Александр История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Ну, хочу я взять на себя этот риск, вот хоть убейте :)
СсылкаПожаловаться
Евгений Космынин
В ответ на комментарий от Евстигнеев Александр История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Ну, кому-то стрёмно, а кто-то гик и хочет выжать из своего смартфона максимум. Плюс в стоковых прошивках стоит много чего нафиг ненужного. Тут уж, как говорится, на вкус и цвет.
СсылкаПожаловаться
Мишаня74
В ответ на комментарий от Евгений Кузьмин История переписки2
Евгений Кузьмин
Я думаю, что в HTC не идиоты сидят и рекламу как-то органично впишут в новостные ленты или еще какие сервисы. А не как большинство подумало: тизеры, фреймы, рекламные вставки между пролистываемыми рабочими столами или при входе в различные меню. В играх бесплатных в гуглплея тоже есть реклама, на интернет ресурсах просматриваемых с телефона, так же рекламы полно, даже тут на мейле на странице обсуждения реклама присутствует! И ничего, никто не возмущается, все давно привыкли и внимания не обращают. Наверняка если HTC все сделает не навязчиво, большинство вообще внимания не обратит на какие-то изменения в оболочке.
СсылкаПожаловаться
Большинство никак не думали..Просто сразу кинулись долбать по клаве))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru