HTC нашла еще один способ заработать на пользователях

Компания HTC чувствует себя не лучшим образом на рынке — она снова начала терять деньги. Причиной тому многие эксперты называют сомнительное обновление флагманского смартфона и высокую конкуренцию в средней и нижней ценовых категориях. И вот, тайваньский производитель решил увеличить свой доход за счет уже существующих владельцев смартфонов ее производства, добавив в фирменную оболочку рекламу.

Недавно появились слухи, что HTC планирует добавить показ рекламных объявлений в BlinkFeed — часть фирменной оболочки HTC Sense, где отображается новостная лента пользователей. Теперь же в компании подтвердили данную информацию и отметили, что пилотный запуск состоится в США, Великобритании, Германии, Тайване и Китае, то есть, самых интересных для HTC рынков. В случае успеха, производитель, наверняка, не ограничится этими рынками.

Представители HTC обещают демонстрировать рекламу не в виде надоедающих разрозненных баннеров или всплывающих окон, а интегрировать ее в ленту BlinkFeed с правильным форматированием. с эстетической точки зрения, это правильный шаг. К тому же, пользователь не будет таким образом пропускать ее мимо, так как внешне реклама будет максимально приближена к основным материалам. Впрочем, тайваньцы обещают функцию отключения показа рекламы, что, безусловно радует. Однако способ дополнительного заработка после продажи гаджета выглядит несколько нечестным по отношению к покупателям. Или производитель думает таким образом снизить стоимость своего флагмана, чтобы активнее конкурировать с другими, более успешными игроками рынка?

Ход с запуском рекламы не решит проблемы HTC на рынке, однако такая модель дополнительной монетизации может помочь производителю продержаться с более успешными показателями до следующего года — Шер Ван пришлось раскрыть карты о будущем линейки раньше времени из-за крайне сомнительных результатов продаж HTC One M9. Уже осенью компания представит «героический» девайс (возвращение HTC Hero?), а в следующем году флагман получит кардинально новый внешний вид.

Напомним, пост руководителя компании HTC недавно покинул Питер Чоу (Peter Chou), а на его место была назначена Шер Ван, стоявшая у истоков HTC и являющаяся соучредителем компании. Она делает акцент на необходимости расширения экосистемы устройств, а также планирует исправить проблемы компании на рынке в ближайшее время. Еще одним подтверждением серьезных намерений является реакция HTC на возможность продажи компании другому местному гиганту ASUS.