Британская топ-модель станет лицом HTC

Тайваньская компания HTC решила объединить свои усилия с британской супермоделью Джордан Данн в деле продвижения лимитированной версии флагмана One M9. Об этом сообщает британское отделение компании в официальном Twitter-аккаунте.

Никаких подробностей относительно Limited Edition HTC One M9 компания не раскрывает, однако, можно предположить, что от "обычной" версии лимитированная будет отличаться лишь внешним исполнением, а "начинка" останется прежней.

Приглашенная топ-модель Джордан Данн начала свою карьеру в 2007 году после того, как в магазине Primark возле отдела с солнечными очками на нее обратил внимание скаут агентства Storm Management. Ее первыми показами были нью-йоркские Marc Jacobs и Ralph Lauren, а позже она попала на обложку британского журнала Vougue, что и послужило толчком для бурного карьерного роста. Givenchy, Emilio Pucci, Jean Paul Gaultier, Topshop, Gap, United Colors of Benetton, H&M, Saks Fifth Avenue - первый год карьеры Джордан Данн был очень нвасыщенным.

В 2008 году модель появлялась на обложках модных журналов по всему миру: i-D, Pop, Elle, Dazed&Confused, W, V Magazine, Teen Vogue, Sunday Times Style и даже американский Vogue. Тогда же она удостоилась звания "Лучшей модели года" от British Fashion Awards. Так Джордан Данн была официально принята в "высший эшелон" моделей. От количества предложений не было отбоя!

В августе 2008 года Джордан Данн была приглашена для участия в специальном выпуске итальянского VOGUE All Black, который был посвящен темнокожим моделям. Для него она снялась в фотосессии вместе с Наоми Кэмпбелл, Шанель Иман и Тайрой Бэнкс.

В 2009 году, во время показов сезона весна/лето, она вышла на подиум более 60 раз – причем, в самых главных показах: Chanel, Christian Dior, Givenchy и Jean Paul Gaultier, а в декабре того же года она родила сына Райли.

В августе прошлого года 24-летняя Джордан Данн стала первой темнокожей топ-моделью, вошедшей в список самых высокооплачиваемых моделей Forbes. Ее доход составил $4 млн в год. Заметим, что в том же списке присутствует и китайская топ-модель Лю Вэнь, которая стала лицом рекламной кампании Apple Watch. До участия в продвижении "яблочных" часов ее доход был на отметке $7 млн. Какой гонорар она получила он Apple, остается тайной.