Утечка: одни из самых красивых смарт-часов на Android Wear

Китайская компания Huawei активно набирает обороты. По результатам 2014 года, ей удалось продать 75 миллионов смартфонов, но с рынком носимой электроники у производителя как-то не задалось. Однако теперь у компании появился продукт — в рамках плана экспансии на 2015 год, — который выглядит серьезной заявкой если не на победу, то на роль серьезного конкурента актуальному лидеру рынка Moto 360 (обзор), так точно.

На официальном YouTube-канале Huawei размещены два рекламных ролика, демонстрирующие смарт-часы производителя во всей красе. Гаджет, который будет представлен уже 1 марта в 15:30 по московскому времени, получил имя Huawei Watch. Смарт-часы компании впитали в себя эстетику Moto 360, иженеры убрали черный сегмент внизу экрана (где скрываются датчики), сделав его полностью круглым — 42 мм в диаметре, — а также использовали цельный корпус из нержавеющей стали и защитили дисплей сапфиром.

Рекламные ролики не дают нам понять, какие именно вариации гаджета будут представлены, однако можно точно сказать, что можно будет выбрать черные, золотые (или цвета золота) или же естественного металлического цвета. Скорее всего будет представлен широкий ассортимент ремешков, а в качестве стандартного для черной и серебристой моделей будет предложен ремешок с миланским плетением. «Золотая» версия, судя по кожаному ремешку и слегка отличающейся эстетике, станет так называемой «люксовой» версией гаджета.

По ролику можно понять, что китайцы постарались нарисовать циферблаты, которые как можно сильнее походили бы на таковые в классических механических либо кварцевых часах. В остальном, исходя из политики Google, это будут такие же смарт-часы на Android Wear, как и множество уже представленных на рынке моделей конкурентов.

Технические характеристики пока остаются загадкой, но навряд ли они будут сильно отличаться от аналогичных гаджетов конкурентов. Ролик приоткрывает завесу тайны касательно некоторых датчиков — можно увидеть наличие датчика сердечного ритма и фитнес-трекера. Гаджет, как и положено такого рода устройствам, не боится воды.

Сами рекламные ролики:

Если компания сможет угадать с ценовой политикой, а также сделает доступными в широком ассортименте аксессуары или озаботится использованием стандартного крепления, новинка может занять значительное положение на рынке, так как носимая электроника изначально воспринимается как аксессуар и должна соответствовать требованиям, которые, в первую очередь предъявляются к аксессуарам. Надеемся, гаджет будет смотреться также интересно вживую, как и в рекламных роликах.

UPD: У смарт-часов 1,4-дюймовый дисплей с разрешением 400х400 пикселей.

С этим и другими анонсами MWC 2015 вы сможете ознакомиться в специальном разделе на Hi-Tech.Mail.Ru.