Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru

Видео: что происходит внутри тоннеля Hyperloop

Компания Илона Маска SpaceX выложила на своем официальном YouTube-канале видео о том, как устроен внутри тоннель Hyperloop. Он расположен в Хоторне, штат Калифорния.

Рассмотреть в деталях

Hyperloop называют транспортом будущего. Тоннели, по которым будут перемещаться грузопассажирские капсулы, свяжут крупнейшие города мира.

Особенность Hyperloop – в рекордных скоростях. Проекты транспорта такого типа предполагают, что капсулы будут перемещаться со скоростью до 1200 км/ч. В идеале капсулы движутся в вакууме, однако более вероятный вариант – создание условий низкого давления.

На 360-градусном видео SpaceX показан тоннель длиной 1,6 км. Он используется для тестирования грузопассажирских капсул. Вы можете управлять просмотром, вращая камеру, чтобы увидеть тоннель с разных сторон:

Расскажите друзьям о транспорте будущего — кнопки ниже
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
87
Горыныч
То что США имели 50% мирового ВВП а сегодня 25% вовсе не означает что у них ВВП сократилось в два раза. Это скорее говорит что ВВП других стран увеличиось. США не единственная экономически процетающая страна. В ссылке по истории США которую я вам прислал чернын по беломы прописано что ВВП США с 1945 по 1950 увеличилось в ЧЕТЫРЕ раза против ваших "сократилось в два раз". Вы ловко манипулируюте бог знаете где услышанными байкам надеясь что пипла схавает. США действительно одни из самых крупных загрязнителей атмосферы. Но вклад США в экологические проекты многократно превышает потуги всех остальных стран вместе взятых. В качестве одного только примера просмотрите законы Буша младшего который ввел запрет на продажу в США автомобилей и бытовой техники которые не соответствоали установленным его администрацией стандартам. В результате законов принятых тогда в США крупнейшие производители всего мира начали производить бытовую технику которая экономичнее от 19 до 34% (разные категории товаров разные стандарты). Но ведь те машины и техника которая производиться по стандартам США в наши дни продаеться сегодня по всему миру. Выходит весь мир выыграл. Зачем США тратить миллиарды на очистку когда они росчерком пера могут добиться много большего ?????????????
СсылкаПожаловаться
Ady Odyssey
В ответ на комментарий от Горыныч История переписки7
Горыныч
Я проверил те "убедительные убойные факты" что вы приводите и все оказалось правдой с точностью до наоборот. К примеру вот здесь http://www.let.rug.nl/usa/outlines/history-1994/postwar-america/the-postwar-economy-1945-1960.php сайт истории США говориться что экономика США после второй мировой получила феноменальный рывок вперед. Дальнобойные перевозки являються самым гибким, быстрым способом доставки а значит самым выгодным. Американские ПитерБилдс закупают более чем 60 стран мира.... Что меня удивило даже Казахстан их покупает.. Вы где берете все эти ваши факты ?
СсылкаПожаловаться
https://www.kp.ru/online/news/2683875 Факты о том что человек произошёл от крокодила.))) И читая ваши послания я таки начинаю в это верить! ... ))) ))) ))) Есть статистика МВФ из которой очевидно, что США имели 50% мирового ВВП, сегодня - 25% Причём ВВП США стал равен ВВП Китая сегодня.Это феноменальном рывке! - вниз))) США вышли из Парижкого климатичнского соглашения потому что больше всех загрязняют атмосферу и не могут решить этот вопрос - (авто основная причина) Автомобили США закупают лишь страны 3 мира в пределах континента в цивилизованных странах их нет. В своё время GM был первым производителем мира. Сегодня Тойота далее Фольксваген и т.д... Это чистая статистика а не реклама Пепси- Колы которую прислали вы.
СсылкаПожаловаться
Горыныч
В ответ на комментарий от Ady Odyssey История переписки6
Ady Odyssey
В США население живёт относительно равномерно по всей площади старны - в городках (сёлах) В России - в основном в европейской части в крупных городах. Отсюда долгострой с БАМом и т.п. проектами. Синергический эффект - БЫЛ...но вот после ВОВ экономика США сократилась в 2 раза отчего то...))) Максимальный эффект от использования сети ЖД возможен при плановой экономике а частники продуцируют вредный и затратный дальнобойный автотранспорт. Сама конструкция американских дальнобойных грузовиков с передним расположением двигателя отстала и архаична - их не покупают ни в Европе ни в СНГ...Подозреваю, что и концепция организации перевозок осталась в том же "золотом веке" когда весь мир горел а в Новом свете было тихо и хорошо.
СсылкаПожаловаться
Я проверил те "убедительные убойные факты" что вы приводите и все оказалось правдой с точностью до наоборот. К примеру вот здесь http://www.let.rug.nl/usa/outlines/history-1994/postwar-america/the-postwar-economy-1945-1960.php сайт истории США говориться что экономика США после второй мировой получила феноменальный рывок вперед. Дальнобойные перевозки являються самым гибким, быстрым способом доставки а значит самым выгодным. Американские ПитерБилдс закупают более чем 60 стран мира.... Что меня удивило даже Казахстан их покупает.. Вы где берете все эти ваши факты ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru