Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вакуумный поезд Hyperloop впервые прокатил пассажиров

Hyperloop — концепция сверхскоростного транспорта, туннели которого расположены над землей на опорах. Планируется, что новое транспортное средство будет вдвое быстрее самолета.

Существует несколько полигонов для тестирования механизмов футуристического транспорта. На одном из них, полигоне DevLoop, который располагается недалеко от Лас-Вегаса, прошло испытание с участием двух человек: технического директора Virgin Hyperloop Джоша Гигеля и директора по работе с клиентами Сары Лучиан. Капсула с ними разогналась до скорости 160 км/ч, после чего она стала замедляться до полной остановки, пишет The Verge.

Длина испытательного трека DevLoop – 500 метров, диаметр – 3,3 метра. По данным компании, раньше на этом треке было проведено около 400 тестов, но никогда до этого в них не участвовали живые пассажиры. И хотя добиться феноменальных скоростей пока не удалось, эксперимент дал понять, что путешествия на новом транспорте для людей безопасны.

Для испытания была использована капсула XP-2. Она разработана при поддержка фирмы датского архитектора Бьярке Ингельса и представляет собой уменьшенную копию того, как должны выглядеть капсулы Hyperloop в будущем. Вместительность одного «вагона» будет достигать 23 человек. 

Это тоже интересно:

Во время загрузки произошла ошибка.
Покажите исторические кадры друзьям, нажмите на кнопки соцсетей ниже:
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
12
Svetlana Pashkevich
Круто))) жаль, что в СНГ такие технологии будут не скоро...
СсылкаПожаловаться
Игорь Красников
Разгерметизация такого вагона, жуткая штука!
СсылкаПожаловаться
Denis Konoplev
В ответ на комментарий от Борис Григорьев История переписки2
Борис Григорьев
Диаметр 3,3 метра, а длина участка 500 метров
СсылкаПожаловаться
Да, виноват. Спросонья не то прочитал )
СсылкаПожаловаться
Борис Григорьев
В ответ на комментарий от Denis Konoplev
Denis Konoplev
Длина испытательного участка 3,3 МЕТРА??? И на трёх метрах эта штука успевает разогнаться до 160 и плавно (!) затормозить??
СсылкаПожаловаться
Диаметр 3,3 метра, а длина участка 500 метров
СсылкаПожаловаться
Denis Konoplev
Длина испытательного участка 3,3 МЕТРА??? И на трёх метрах эта штука успевает разогнаться до 160 и плавно (!) затормозить??
СсылкаПожаловаться
Алексей Заярный
В ответ на комментарий от Н
Н
сколько билет стоит?
СсылкаПожаловаться
Предполагается, что билет будет только в один конец
СсылкаПожаловаться
Александр
Сколько ботвы в коментах) Очевидно же, что через несколько лет эта штука будет работать.
СсылкаПожаловаться
*Джон*
Тема сисек не раскрыта
СсылкаПожаловаться
Елена Меледина
Достали уже пиарить этого Остапа Бендера! Запустили "чудо поезда"! А на деле провели испытания на полигоне. Мейл, Вам что-нибудь говорит слово " репутация"? Вы понимаете, что подобными "новостями" Вы отпускаете свою репутацию сами знаете куда? Или репутация сейчас ничего не стоит, платили бы деньги?
СсылкаПожаловаться
Сергей Стодольский
"... двигаются с интервалом 30 секунд... " - значит на высадку/посадку дается тоже около 30 секунд?
СсылкаПожаловаться
Menivestal Z
очередная мэйловская слизанная статья без своих мыслей? каким образом они делают вывод, что эта капсула безопасная, когда скорость 10% от заявленной и она должна быть в разы больше по размерам? плюс это всё по прямой. а вы сделайте её на 23 человека, пустите с поворотами, разгоните хотя бы до 500км/ч - тогда да, можно заявлять о прогрессе. Сейчас это опять СМИшная конвульсия на ровном месте. На скорости 160км/ч поезда уже давно колесят. Вся идея была в том, чтобы создать транспорт, который быстрее самолёта доставлял бы людей из точки А в Б. Сейчас это даже близко не то, что изначально планировалось.
СсылкаПожаловаться
Н
сколько билет стоит?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас