Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 марта 2014, Источник: AdvertisingAge

На iOS появится неотключаемая полноэкранная реклама

В одном из выпусков комикса «Трансметрополитен» главный герой Спайдер Иерусалим подвергается атаке так называемой buy bomb. В одной вспышке на экране телевизора в подсознание зрителя загружаются десятки рекламных роликов — которые начинают проигрываться в вашем сознании во время сна. Ничего более раздражающего мы были себе представить не в состоянии... но 5 марта сайт AdvertisingAge сообщил о планах компании Apple ввести полноэкранную рекламу на iOS-устройствах.

Как сообщают собственные источники AdvertisingAge, новые рекламные меры iAds должны появиться на всех устройствах Apple в этом году. Ролики будут автоматическими, полноэкранными и неотключаемыми. Впервые iAds были запущены в 2010 году, но в данный момент они проигрываюся после клика по баннеру. Рекламодатели жалуются, что баннерные iAds приносят мало отдачи. Мобильная рекламная кампания в iAds стоила сначала $1 млн, потом $500 тыс, а к декабрю 2012 году минимальная цена на рекламу упала до $100 тыс.

В результате Apple значительно отстает от Google и Facebook по количеству размещаемой рекламы. Место в новой версии iAds будет продаваться через рекламную биржу, запущенную Apple две недели назад. Отчисления разработчикам приложений, в которых будет размещаться реклама, подняты с 60% до 70%, так что без рекламы на вашем iPhone обойдется разве что мессенджер WhatsApp (да и то вряд ли).

Источники AdvertisingAge называют полноэкранные рекламные ролики interstitials — прерывающими любой процесс, которым вы занимаетесь в приложении (что должно особенно украсить чтение классики, просмотр фильмов и многопользовательские экшен-игры). Более миролюбиво настроенные сайты предполагают, что Apple все-таки не будет так поступать с пользователями, и ролики будут проигрываться в зазорах приложений: когда вы закончите уровень или дочитаете статью в читалке. Ну а что — в «Трансметрополитене» реклама автомобилей или «Эбола-колы» тоже проигрывалась во сне, а не наяву.

 

ОБНОВЛЕНИЕ

Судя по объявлениям о вакансиях, Apple намерена развивать iAds в России и других странах СНГ.

 

Читайте о мобильных приложениях в нашем разделе APPS. Новые материалы — каждый день.

Комментарии
20
noptimist@list.ru
Что-то Даши не видно. Видать уже во сне комиксы читает...
СсылкаПожаловаться
noptimist@list.ru
Яблочники и так зомбированы мама-не горюй, теперь вообще капец будет. Будут продвигать на форумах еще и стороннюю продукцию, а не только петь ассану великому и могучему Огрызку.
СсылкаПожаловаться
noptimist@list.ru
В ответ на комментарий от Эрик Картман История переписки2
Эрик Картман
На ПК уже задолбала реклама,а вы гоните что в андроиде нет:)))Вы в инет выходите,или через WAP до сих пор работаете:)))
СсылкаПожаловаться
Я тебя удивлю, но существуют расширения для блокировки рекламы и всплывающих окон...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от36 330руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone 7 32GB
от44 300руб.
Apple iPhone SE 64GB
от30 490руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 031руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 290руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 489руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru