Общий вид рейтинга компаний получился таким:
Samsung - 24,6%
Sony - 19,8%
LG - 10,8%
HTC - 6,35%
ASUS - 6,1%
Huawei - 5,8%
Acer - 5,45%
HP - 4,2%
Dell - 3,8%
Philips - 3,3%
Lenovo - 2,6%
Toshiba - 2,3%
Panasonic - 1,7%.
Компании, не указанные в опросе, суммарно набрали 3,2% голосов.
Напомним, среди новинок, показанных Samsung, был огромный смартфон Galaxy Note II (см.видеообзор), первый в мире смартфон на Windows Phone 8 ATIV S (см.первые впечатления), фотокамера, Galaxy Camera, работающая на Android 4.1 (см.видеообзор), а также различные ноутбуки и планшеты, работающие на Windows 8, в том числе ультрабук с Retina-дисплеем.
На втором месте в нашем опросе оказалась Sony. Это совершенно неудивительно, так как японская компания в ходе выставки продемонстрировала множество интересных гаджетов. Среди них новая линейка смартфонов (см.обзор), планшеты на Android и Windows 8, беззеркальная камера NEX-5R, а также 4K-телевизоры с диагональю 84 дюйма.
На третьем месте, пусть и со значительным отрывом, компания LG. Еще до старта выставки она анонсировала один из самых мощных смартфонов в мире — Optimus G, а также стильную новинку Optimus L9. А уже в ходе IFA 2012 мы смогли познакомиться с их 4K и OLED-телевизорами.
Голосование продолжается, если вы еще не сделали свой выбор, это можно сделать тут.
Все новости с выставки IFA 2012 можно прочитать в специальном разделе на Hi-Tech@Mail.Ru.
Nokia троллит Samsung насчет грузовиков с монетами для Apple
По словам потерпевших блогеров из Индии, прилетевших на IFA 2012 в рамках программы Samsung Mobilers, им пришлось носить фирменные футболки компании и присутствовать на рекламных стендах корейского гиганта, вопреки оговорённым заранее условиям. Так, один из блогеров сразу уведомил компанию, что не собирается продвигать их продукцию и едет на выставку в качестве журналиста. Samsung подошла к этому вопросу с пониманием, однако по приезду выдала независимым репортёрам фирменные футболки и инструкции по продвижению продукции. Ребята дали понять, что не собираются этим заниматься. Дальше стало всё ещё интереснее.
Представитель Samsung India сказал по телефону примерно следующее: “Либо вы становитесь частью этого и носите футболки, либо возвращаетесь домой своим ходом и выезжаете из отеля”. Затем им сообщили, что их обратный рейс был отменён и забронирован другой на раннюю дату, но на него блогеры смогут попасть, если только выполнят условия Samsung и будут хотя бы носить футболки. В результате им пришлось это сделать, но вместо того, чтобы продолжить дальнейшее освещение событий на выставке, им нужно было поскорее возвращаться домой. У них не было обратных билетов на руках и не было уверенности в том, что они их получат. В результате, на помощь пришла компания Nokia и потерпевшие получили обратные билеты домой и были перемещены в новый отель.
Вряд ли эта новость является намеренным пиаром Nokia, но она может выступать отличным показателем "грязной" работы Samsung. Впрочем, подождем прояснения ситуации. Корейцы пока никак не прокомментировали сложившуюся ситуацию, так что нам остаётся лишь следить за этим событием.
И Вы еще покупаете дешевый ширпотреб от Гнусмаса???
Если Аппл сунется с исками к Сони, Шарп или Нокия, то им этот иск тут же засунут в задницу, ещё и запретив добрую половину компонентов йамобилки и йапланшетки. Не говоря уже о том, какие разработки можно найти в архивах этих компаний. С лыжей тоже не по судится, подлые корейцы выпустили свою сворованную праду раньше яблок :(
Сони молодцы, отлично свой стиль держат, и не падают лицом в грязь ввязываясь во всякие патентные войны. И планомерно ползут к созданию единого электронного антуража. Впрочем, как и Филипс, и Лыжа :)
А их единственная фишка не имеет функционала что была в рекламе...
http://mobiltelefon.ru/post_1346738912.html
Во-первых, можно было быть или Reporter (1го числа домой), или Promoter (ещё на дней пять больше). Роли выбирались самостоятельно ещё на стадии заполнения анкет-заявок на участие в конкурсе. Во-вторых, всё по сто раз уточнялось, письма приходили по каждому (даже мелкому) поводу. Было выдано заранее расписание мероприятий на каждый день пребывания, где и промоутеры, и репортёры видели свои роли. В-третьих, всех спрашивали по нескольку раз, есть ли у них виза, уточняли, когда придут уведомления о бронировании билетов и т.д.В-четвёртых, к моменту поездки у меня были и письма с чёткими сроками бронирования номера под меня, и даты/номера рейсов/номера брони рейсов туда и обратно. В-пятых, репортёры также были на Unpacked, который длился всего один вечер. Да, они были в костюмах с фирменными бабочками (наша "униформа), а промоутеры - в фирменных поло. В-шестых, к организации и прозрачности лично у меня претензий никаких не было - всё на высоте и очень точно-вовремя. Никаких жалоб или недовольства при обычном общении внутри тусовки мобайлеров никто не высказывал. Были даны все возможные телефоны - и друг друга (местные симки), и ответственных за группы с немецкой стороны. На все вопросы отвечали подробно и развёрнуто.В-седьмых, я из статьи понял, что ребята подписались промоутерами, но не хотели реально быть ими. Зачем тогда записывались в промо? Непонятно. Опять же, никто никого не принуждал совершенно. Я искренне не понимаю этой ситуации. У меня от поездки остались ТОЛЬКО положительные впечатления - как от мероприятий, так и от организации. Самсунг - действительно молодец, устроил отличную вещь.
Nokia троллит Samsung насчет грузовиков с монетами для Apple
По словам потерпевших блогеров из Индии, прилетевших на IFA 2012 в рамках программы Samsung Mobilers, им пришлось носить фирменные футболки компании и присутствовать на рекламных стендах корейского гиганта, вопреки оговорённым заранее условиям. Так, один из блогеров сразу уведомил компанию, что не собирается продвигать их продукцию и едет на выставку в качестве журналиста. Samsung подошла к этому вопросу с пониманием, однако по приезду выдала независимым репортёрам фирменные футболки и инструкции по продвижению продукции. Ребята дали понять, что не собираются этим заниматься. Дальше стало всё ещё интереснее.
Представитель Samsung India сказал по телефону примерно следующее: “Либо вы становитесь частью этого и носите футболки, либо возвращаетесь домой своим ходом и выезжаете из отеля”. Затем им сообщили, что их обратный рейс был отменён и забронирован другой на раннюю дату, но на него блогеры смогут попасть, если только выполнят условия Samsung и будут хотя бы носить футболки. В результате им пришлось это сделать, но вместо того, чтобы продолжить дальнейшее освещение событий на выставке, им нужно было поскорее возвращаться домой. У них не было обратных билетов на руках и не было уверенности в том, что они их получат. В результате, на помощь пришла компания Nokia и потерпевшие получили обратные билеты домой и были перемещены в новый отель.
Вряд ли эта новость является намеренным пиаром Nokia, но она может выступать отличным показателем "грязной" работы Samsung. Впрочем, подождем прояснения ситуации. Корейцы пока никак не прокомментировали сложившуюся ситуацию, так что нам остаётся лишь следить за этим событием.
И Вы еще покупаете дешевый ширпотреб от Гнусмаса???
А эти двое халявщиков из Индии красавцы: мы хотим на халяву сгонять на выставку, пожить несколько деньков в отеле за чужой счет, но выполнять ОБЩИЕ для всех условия не хотим.
Если такие принципиальные - пусть посещают выставки за свой счет.
Если конечно это все не черный пиар Нокии.
Nokia троллит Samsung насчет грузовиков с монетами для Apple
По словам потерпевших блогеров из Индии, прилетевших на IFA 2012 в рамках программы Samsung Mobilers, им пришлось носить фирменные футболки компании и присутствовать на рекламных стендах корейского гиганта, вопреки оговорённым заранее условиям. Так, один из блогеров сразу уведомил компанию, что не собирается продвигать их продукцию и едет на выставку в качестве журналиста. Samsung подошла к этому вопросу с пониманием, однако по приезду выдала независимым репортёрам фирменные футболки и инструкции по продвижению продукции. Ребята дали понять, что не собираются этим заниматься. Дальше стало всё ещё интереснее.
Представитель Samsung India сказал по телефону примерно следующее: “Либо вы становитесь частью этого и носите футболки, либо возвращаетесь домой своим ходом и выезжаете из отеля”. Затем им сообщили, что их обратный рейс был отменён и забронирован другой на раннюю дату, но на него блогеры смогут попасть, если только выполнят условия Samsung и будут хотя бы носить футболки. В результате им пришлось это сделать, но вместо того, чтобы продолжить дальнейшее освещение событий на выставке, им нужно было поскорее возвращаться домой. У них не было обратных билетов на руках и не было уверенности в том, что они их получат. В результате, на помощь пришла компания Nokia и потерпевшие получили обратные билеты домой и были перемещены в новый отель.
Вряд ли эта новость является намеренным пиаром Nokia, но она может выступать отличным показателем "грязной" работы Samsung. Впрочем, подождем прояснения ситуации. Корейцы пока никак не прокомментировали сложившуюся ситуацию, так что нам остаётся лишь следить за этим событием.
И Вы еще покупаете дешевый ширпотреб от Гнусмаса???