В России на 54% выросли продажи в онлайн-кинотеатрах из-за финала «Игры престолов»

Компания Qiwi проанализировала количество покупок в онлайн-сервисах с сериалами и обнаружила резкий рост в апреле и мае. Это связывают с восьмым сезоном «Игры престолов».

Компания проанализировала платежи 20 миллионов клиентов и выбрала операции в категории «онлайн-кинотеатры». В апреле и мае был зафиксирован рост продаж более чем на 50% в сравнении с этим же периодом в прошлом году. Есть прямая связь с последним сезоном «Игры престолов».

Кадр из трейлера восьмого сезона «Игры престолов»
Кадр из трейлера восьмого сезона «Игры престолов»

Всплеск продаж замечен в понедельники — в день выхода новых серий «Игры престолов». Максимальное количество платежей зафиксировали 15 апреля, когда вышла первая серия восьмого сезона. Люди оплачивали подписку, чтобы начать смотреть любимый сериал.

Также в Qiwi заметили, что уровень продаж зависит от количества боев в серии — поэтому третья серия привлекла продаж на 51% больше, чем вторая. Такая же ситуация с пятой и четвертой сериями.

Трейлер восьмого сезона «Игры престолов»

Восьмой и последний сезон «Игры престолов» стартовал 14 апреля, в том числе и в России. А финальный эпизод вышел утром 20 мая. Всего в сезоне было 6 серий.