Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
, Источник: Instagram

Instagram назвал самые популярные фото и хэштеги 2015 года

Социальная сеть Instagram опубликовала отчет, в котором приводятся итоги её работы за 2015 год. В документе, который распространила пресс-служба компании, перечислены наиболее популярные в Instagram фото, хэштеги, эмодзи и города.

Нововведения в Instagram

В 2015 году социальная сеть предложила пользователям несколько новых возможностей: приложение для создания фотоколлажей Layout, улучшенные инструменты поиска, загрузку прямоугольных фото, рекламу в сервисе для компаний. В сентябре количество пользователей Instagram перешагнуло отметку в 400 млн, а спустя месяц социальная сеть отпраздновала пятилетие.

Лучшие из лучших

Максимальное количество отметок «Нравится» (3,2 миллиона!) в 2015 году собрал снимок Кендалл Дженнер, сестры Ким Кардашьян. На втором месте – Тейлор Свифт с букетом от Канье Уэста (мужа Кардашьян), на третьем – тоже Тейлор, но уже со своим бойфрендом Кельвином Харрисом, на четвертом – снова Кендалл Дженнер (на этот раз на выпускном), а замыкает пятерку Бейонсе с дочерью Блю.

Среди городов абсолютным лидером стал Нью-Йорк, второе место занял Париж, третье – Лондон, а Москва оказалась на четвертом месте. Самые популярные достопримечательности – Эйфелева башня, Лувр, Красная площадь, среди российских объектов в топ-10 вошел также парк искусств «Музеон».

В мире самым часто используемым хэштегом 2015 года стал #love, в России – #москва. А среди эмодзи лидировало «сердечко». 

 

Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
6
Дмитрий
Инстаграмм не доработаная фишка.
нет сохранения понравившихся фото
нет увеличения фото
никчёмное приложение.
СсылкаПожаловаться
Неисправимый Оптимист
Кто все эти люди?
СсылкаПожаловаться
Charles Blackstone
Но главное - щас я в пух и прах всю эту ересь разобью. Все мы знаем о ботах в Инстаграмме. О спаммерах. И то что на соску Тейлор Свифт подписана куча ботов - я в этом уверен. Кроме того: заявления Инстаграмм - являются рекламой Инстаграмм. Но и вообще я не исключаю что количество лайков может регулироваться искуственно, в маркетинговых целях. По этому пункту у меня большие подозрения к Ютубу. 1. Накидываем пару миллионов лайков-просмотров к какому-нибудь трейлеру, музыкальному видео. 2. Сообщаем об этой великой новости плебсу. 3. Профит!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru