Владельцы iPhone пожаловались на новую проблему после обновления

Последнее обновление iOS 9.3 в очередной раз привело к ошибкам в работе. Они коснулись нескольких основных приложений. Пользователи рассказали об этих проблемах на сайте техподдержки, но официального сообщения от компании пока не поступало.

Все сломалось

Проблема коснулась таких важных приложений, как «Сообщения», «Почта», «Заметки», а также браузера Safari. При попытке запустить одно из них система начинает сильно «зависать» и совсем не реагирует на действия пользователя.

Другой вариант для запущенного приложения – оно просто автоматически закрывается, не успев начать работу. В Safari главной проблемой стали «битые» ссылки, которые не «прогружаются» совсем.

План действий

Основной срез жалоб пришелся на владельцев iPhone 6s и iPhone 6S Plus. Однако на сайте техподдержки «отписались» также пользователи iPhone 6, iPhone 5s и iPad.

Для того, чтобы все-таки возобновить работу в Safari можно попробовать следующий способ. Перейти в настройки, открыть раздел «Дополнения» и выключить функцию «JavaScript». Что делать с другими приложениями – пока неизвестно.

Виджет Яндекс.Маркет

Представители Apple сообщили, что находятся в курсе проблемы и в ближайшее время выпустят обновление, которое исправит ситуацию.

Подписывайтесь на нас в Facebook, чтобы первыми узнать о самых интересных новостях в мире высоких технологий.

Контент недоступен