Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября 2015, Источник: ZDNet

Владельцы Mac и iOS меньше нуждаются в помощи, чем Windows-пользователи

Компания IBM не так давно начала переводить своих сотрудников на технику Apple, но уже получила определенную выгоду от перехода с Windows. Статистика указывает на то, что технологичному гиганту удается существенно сэкономить на Mac и iOS, несмотря на куда большую стоимость устройств. В чем секрет? Пользователям устройств от Apple практически не требуется помощь с их гаджетами.

Вице-президент компании IBM Флетчер Превин (Fletcher Previn) поделился неожиданной информацией — только 5% пользователей техники Apple внутри компании обращаются в поддержку, что существенно меньше, чем в случае с Windows, где 40% работников требуется помощь.

Сейчас у IBM уже 130 000 единиц техники Apple, каждую неделю приобретается еще 1900 Mac. При этом техподдержка для этого персонала ограничена всего 24 работниками. За счет возможности удерживать в штате такое небольшое количество людей, компания существенно экономит на заработных платах и других ресурсах (оснащение рабочего места, рабочая площадь, инфраструктура). 

Простые подсчеты дают понять, что на одного сотрудника техподдержки приходится более 5400 работников в компании. Для огромных предприятий это ничтожное число — согласно оценкам исследовательской компании Gartner, хорошим показателем является 70 человек на одного сотрудника техподдержки. Стоит учесть, что данные Gartner указывают на техподдержку в целом, не разделяя ее по каким-то категориям, как это сделали в IBM, то есть, с учетом предприятий, где используется продукция Apple. К сожалению, корпорация не назвала цифру, на сколько они сейчас смогли сократить число сотрудников в соответствующем отделении после массового внедрения техники Apple. 

Отметим, еще в прошлом году компании Apple и IBM объявили о сотрудничестве, в рамках которого они совместно внедряют iOS-устройства и облачные сервисы Apple в корпоративный сегмент. А потому остаются определенные вопросы, насколько все хорошо с адаптацией техники «яблочной» компании в стенах IBM и как сами пользователи воспринимают этот переход. Но факт эффективности перехода на Mac, по крайней мере, в области оптимизации техподдержки, налицо. 

Комментарии
4
Мидори
Очень жаль что в компании IBM работают такие тупые сотрудники.
СсылкаПожаловаться
Валерий Афанасьев
Просто криворукие пользователи Windows попались.
СсылкаПожаловаться
DK
Может быть все дело в том, что остальные 35% нуждающиеся в техподдержке просто поняли, что дозвониться невозможно?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 7 32GB
от44 390руб.
Apple iPhone 6S 32GB
от35 740руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 770руб.
Apple iPhone SE 64GB
от31 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 490руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от33 980руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 131руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 910руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от38 489руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 060руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru