Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря 2011, Источник: ZDNet

Пилоты будут летать по iPad

Федеральное управление гражданской авиации США (Federal Aviation Administration) дало разрешение пилотам авиакомпании American Airlines использовать в полете планшеты iPad для просмотра электронных карт и чтения летной документации.

Летать по iPad можно уже с пятницы, 16 декабря. Изначально планшеты будут применяться на Boeing 777, а затем уже и на других самолетах American Airlines. Причем пилоты имеют право сверяться с iPad на всех этапах полета.

Инициаторы данного решения утверждают, что iPad могут заменить пилоту несколько томов обычной, бумажной, документации общим весом до 15 килограммов. Однако пока непонятно — означает ли это то, что традиционные карты и инструкции больше не нужно брать на борт самолета.

До того как получить официальное разрешение на использование iPad в кабине пилота, American Airlines провела полугодовые тесты, доказавшие эффективность использования планшета летчиками.

Примеру American Airlines собираются последовать и другие американские авиакомпании, включая United Airlines, UPS и Alaska Airlines (также принимала участие в испытаниях).

Планшеты Apple летные экипажи используют не только в США. Так, летом одна из крупнейших мировых авиакомпаний — British Airways объявила, что выдаст стюардессам iPad, на которые будут загружены списки пассажиров, меню, инструкции по безопасности и другая полезная в полетеинформация. Таким же образом решили поступить и в японской All Nippon Airways.

Новости Hi-Tech
Самое интересное о технологиях
Комментарии
32
Олег n
В ответ на комментарий от zero1982@mail.ru История переписки2
zero1982@mail.ru
Бедные пассажиры были на одном интересном рейсе, когда диспетчер отвлёк пилота во время предполётной проверки, и он забыл закрылки опустить, т.к. перепутал нужный пункт. В результате самолёт упал во время взлёта и ни один человек не выжил. С планшетом такое невозможно.
СсылкаПожаловаться
Это почему это невозможно? Может быть планшет за него выпустит закрылки, если он отвлечется? Вы, кстати, не задумывались о том, почему карту контрольных проверок зачитывают оба члена экипажа? И более того, это делается вслух, а все переговоры в кабине записываются...
СсылкаПожаловаться
Олег n
Ну вообще-то взлет, посадка и заход на посадку чаще всего выполняется "на руках". Это так, для ликбеза. Бумажная документация никуда не денется, уверен. Хотя бы потому, что в руководящих документах написано, что на борту должна быть. А вообще мне карту в руках по-привычнее вертеть. А если у нас нечто подобное будет, то придется еще и его в портфеле таскать...
СсылкаПожаловаться
boiko_989@mail.ru
А на фига им там нужны? им надо за штурвалом сидеть, а не ковыряться в планшетах.....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru