Как же были удивлены первые владельцы новейших смартфонов Apple iPhone 5s, когда увидели нечто подобное и у себя.
Проблемы касаются именно iPhone 5s и встроенных приложений офисного пакета iWork. У других смартфонов, например iPhone 5 и iPhone 5c с этой же версией операционной системы (iOS 7.0.2) и теми же приложениями никаких проблем не наблюдается. Таким образом, есть вероятность того, что виной BSOD является 64-битная архитектура процессора и программ для нее.
Получить «синий экран смерти» несложно — достаточно запустить iWork, а затем свернуть его в фоновый режим и попытаться восстановить его оттуда. Результат — синий экран и следующая за ним перезагрузка устройства (подробно процесс продемонстрирован в видеоролике ниже). Одним из способов решения проблемы является отключение синхронизации с iCloud приложений Pages, Keynote и Numbers.
Кроме того, пользователи Apple iPhone 5s сталкиваются с BSOD и последующей перезагрузкой при запуске иных приложений, изначально предустановленных в системе. Таким образом, проблема «синего экрана» носит по-настоящему массовый характер.
Смотрите видеообзор iPhone 5s и читайте полный обзор аппарата на Hi-Tech.Mail.Ru.
2. у тебя лишняя "й"
2. у тебя лишняя "й"
2. Как называется приложение, которое можно активировать одним и тем же кодом на на сотнях устройств?
О мифической "цене и понтах" можно много спорить, ведь Вы платите за программно-аппаратный комплекс, да и если посчитать последующее обслуживание (а именно этот фактор часто является решающим для людей привыкшим считать время и деньги), то Windows совместимые машины обходятся ну очень дорого, достаточно посчитать среднюю стоимость апгрейта и программного обеспечения (надеюбсь, Вы не воришка, скачивающий все в сети), для сравнения Windows 7 в профессиональной версии стоит в среднем около 300 долларов, я же купил в AppStore последнюю версию MAC OS 10.8.5 в которой есть абсолютно все за 649 рублей (20$).
Тоже касается и OS Android. Не может быть универсальной системы работающей успешно на любом железе, оптимизация оптимизация бывает только в связке "железо-софт", когда ПО делается под определенное железо. А игрушки в виде инноваций интересуют лишь школьников, либо у людей с комплексами, которым важно продемонстрировать (впервую очередь ради самоутверждения), что типа "у меня больше, у меня круче". Apple дает для жизни мне всю, что нужно, остальное не нужно.
Аналогию можно провести с автомобилями, к примеру покупаете машину эконом-класса, в ресурсность уже которой заложена разница, скажем, между машиной бизнес-класса, и не сразу, но постепенно все равно эту разницу выплачиваете, либо сразу берете хороший автомобиль, который надежно бегает и не выносит Вам мозг (и не опустошает карман) по "мелочам".
Понимаю, моя позиция не близка и сродни инакомыслию, вызывающую негативную реакцию, потому каждому свое.
К примеру за стоимость 2-3 маков, функционал которых чересчур избыточен, легко и непринужденно собирается собирается десяток-второй рабочих терминалов и сервер, обеспечивающий их работу. Обслуживание этой системы не требует невероятных, как Вы говорите, затрат. Но экономит несколько десятков тысяч уе, если не больше, если я попытаюсь обеспечить маками весь офис, при этом выполняет все необходимые функции. Сравнение с автомобилями бессмысленно - элементарных смешных до ужаса примеров куча, хороший, как вы говорите автомобиль на просторах СНГ за чертой города превращается в хлам, обслуживание которого обходится в десятки раз дороже самых деревянных автомобилей нашего автопрома - вообще комично выглядит ситуация, когда мегакрутых владельцев БМВ,Ауди и мерседесов решивших проехаться по болоту, вытаскивают древние запорожцы и тракторы - а они со своей задачей при своей стоимости справляются в разы лучше, чем хорошие автомобили =)
Аналогий привести можно много - каждый продукт уместен в своей ситуации и покупать заведомо ненужную технику нормальный человек не будет - у бизнеса свои четкие законы и излишние понты быстро идут на дно.
Могу предложить навороченный планшет на андроиде (таких в российских магазинах нет в природе) от которого будет в диком восторге любой пользователь данной операционной системы в обмен на iPad 4.
P.S. Windows не пользуюсь, для меня это давно прошедший кошмарный сон, о котором с радостью забыл)
А что за аппарат ? Если не секрет конечно.
Могу предложить навороченный планшет на андроиде (таких в российских магазинах нет в природе) от которого будет в диком восторге любой пользователь данной операционной системы в обмен на iPad 4.
P.S. Windows не пользуюсь, для меня это давно прошедший кошмарный сон, о котором с радостью забыл)
PS. Чисто для статистики - 70% современных купленных маков работают на форточке, поскольку юзеры вытерают нахрен то, что им не надо и ставят, то что для них удобнее.
И если на просторах СНГ продукцию эпл некоторые считают мегакрутой, то на территории США с ней бегает чуть ли не каждый бомж, так как она стоит копейки, как и вся остальная продукция других производителей.
О мифической "цене и понтах" можно много спорить, ведь Вы платите за программно-аппаратный комплекс, да и если посчитать последующее обслуживание (а именно этот фактор часто является решающим для людей привыкшим считать время и деньги), то Windows совместимые машины обходятся ну очень дорого, достаточно посчитать среднюю стоимость апгрейта и программного обеспечения (надеюбсь, Вы не воришка, скачивающий все в сети), для сравнения Windows 7 в профессиональной версии стоит в среднем около 300 долларов, я же купил в AppStore последнюю версию MAC OS 10.8.5 в которой есть абсолютно все за 649 рублей (20$).
Тоже касается и OS Android. Не может быть универсальной системы работающей успешно на любом железе, оптимизация оптимизация бывает только в связке "железо-софт", когда ПО делается под определенное железо. А игрушки в виде инноваций интересуют лишь школьников, либо у людей с комплексами, которым важно продемонстрировать (впервую очередь ради самоутверждения), что типа "у меня больше, у меня круче". Apple дает для жизни мне всю, что нужно, остальное не нужно.
Аналогию можно провести с автомобилями, к примеру покупаете машину эконом-класса, в ресурсность уже которой заложена разница, скажем, между машиной бизнес-класса, и не сразу, но постепенно все равно эту разницу выплачиваете, либо сразу берете хороший автомобиль, который надежно бегает и не выносит Вам мозг (и не опустошает карман) по "мелочам".
Понимаю, моя позиция не близка и сродни инакомыслию, вызывающую негативную реакцию, потому каждому свое.