Недовольный покупатель iPhone 6s винит Apple

Apple в этом году представила свои новейшие смартфоны iPhone 6s и 6s Plus, которые сама компания продвигает под слоганом «Единственное, что изменилось – все». Однако с этим описанием дорогостоящего гаджета оказался несогласен китайский юрист, который подал на продавца в суд.

Юрист из города Гуанчжоу приобрел себе iPhone 6s 128GB за 6858 юаней (около 70 500 рублей по актуальному курсу) в одном из отделений крупнейшего оператора в мире China Mobile. Он утверждает, что к покупке его побудила реклама, а точнее продвигаемый Apple слоган «Единственное, что изменилось – все».

После того, как юрист провел некоторое время с новым устройством, он обнаружил, что на самом деле «ничего не изменилось». Как утверждает недовольный покупатель, iPhone 6 и iPhone 6s «практически идентичны» внешне и почти ничем не разтличаются, когда речь заходит о функциональности гаджетов. Это побудило его обратиться в суд.

Смартфон, в котором «ничего не изменилось»:

Эксперт по местному праву говорит, что проблема заключается не только в несбывшихся ожиданиях, но и том факте, что в китайском законе о рекламе запрещено использование слов в превосходной степени, например, «лучший», «идеальный» и т.п. В слогане, продвигающем iPhone 6s и 6s Plus он увидел нарушение из-за использования слов «единственное» и «все». Недовольный новым iPhone юрист требует от оператора компенсацию в размере 20 000 юаней (около 205 550 рублей по актуальному курсу).

iPhone 6s — ничего не изменилось.

Отметим, в новых iPhone 6s и 6s Plus из сколько-нибудь заметных для обывателя изменений можно выделить разве что технологию 3D Touch, которая позволяет экрану ощущать силу нажатия, а также увеличившееся разрешение камер и появление «живых» фото. Хотя технически новинки стали куда более продвинутыми, для обычного покупателя в них не так уж много изменений, особенно если учесть практически не изменившийся внешний вид корпуса.

Актуальные iPhone:

Виджет Яндекс.Маркет

Данный иск может привести к серьезным последствиям для Apple, которая около трети своей выручки сегодня генерирует в Китае. И хотя судебное разбирательство в данном случае затрагивает не компанию, а продавца, крупнейший китайский оператор с абонентской базой более 800 миллионов человек (по состоянию на декабрь 2014 года) может оказать из-за данного прецедента существенное давление на американского гиганта. А это уже совсем другой уровень конфликта, урегулирование которого может стоить не один миллиард долларов.

Поделитесь новостью с друзьями! Просто нажмите на кнопки соцсетей ниже ↓↓↓